absolut 18 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Бывает еще такое что EEPROM неисправна в самом насосе, но при этом возникают трудности с чтением ошибок насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ТНВД AUDI A6 2.5 TDI , номер самого ПСГ5 – 0281010888 . надеюсь эти блоки не читаются , а не у меня руки кривые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip 5 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 а разве по Rx Tx можно прочитать епром простым прогером ? насколько я понял ето выводы Rx Tx или я ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absolut 18 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Про выводы Rx Tx в отом блоке мне не известно, а вот если говорить про те две точки, то это SDA и SCL – проверенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 как насчет синхры в епроме насоса, она там вообще есть ? по каким адресам находится, прицеплю слитые мной и один скаченный с нета дампы для сравнения, в архива два не залоченных дампа и два с синхрой, вроде бы синхра находится в самом низу и повторяется, но проверить не начем, кто то может прочитать насос с признаками иммо и после их стирания ктс_ом. есть такое смутное подозрение что синхра во флеши. 24с02 vp-44.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absolut 18 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 на AUDI насос вяжется, тем же "васей" в 2-е минуты, при известном пине конечно, не все насосы надо привязывать, зависит от года выпуска и номера насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ну да, а вот на форде нет.насосы в которых иммо3 нет не залочены. но вопрос в том можно ли к примеру заменить насос иммо3 на без синхры.хотелось бы в этом разобраться.но в принципе уже не очень актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyprime 0 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Насчет фордов вообще есть халявный вариант под ЕЛМ, только проводной естесственно и при наличие хотя бы одного действительного ключа. Переобучается PATS и насос хоть новый, хоть б\у под эту дудку вяжется, даже виргинить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanlelik 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В 17.10.2016 в 03:38, Skyprime сказал: Насчет фордов вообще есть халявный вариант под ЕЛМ, только проводной естесственно и при наличие хотя бы одного действительного ключа. Переобучается PATS и насос хоть новый, хоть б\у под эту дудку вяжется, даже виргинить не надо. Не всегда с первого раза получается, иногда надо стереть все и перепривязать ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishvedoff 0 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 17.10.2016 в 03:38, Skyprime сказал: Насчет фордов вообще есть халявный вариант под ЕЛМ, только проводной естесственно и при наличие хотя бы одного действительного ключа. Переобучается PATS и насос хоть новый, хоть б\у под эту дудку вяжется, даже виргинить не надо. А можно про вариант по подробнее в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Может есть у кого дамп епрома 015 насоса PSG5 Opel ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Есть, завтра вышлю. Только в каждом насосе он свой opel015.bin danielif и megamonter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В 05.12.2015 в 20:34, absolut сказал: Попробуйте питания +5В отдельно подать на насос с программатора, а массу соединить на прямую с массой программатора. Только вот с записью обратно возникли проблемы. Получилось ли у кого запись еепром на этих насосах?У меня тоже читать читаю ,а записать неполучается,думаю нужно ещё заветный вывод WP для этого найти,может кто знает где он находится на плате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solnzevo 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 доброго времени суток. имеется vw passat b5 1999 года, двс 2.5 afb, поменяли тнвд (а авто 2002 года) нет запуска. тнвд трещит. через ктс данные по насосу определяет, висит ошибка по связи с насосом, проводку проверил, прога дениса насос видит ошибок нет, через ктс подключился на прямую через К-линию ошибок нет . интересует такой вопрос как заставить работать этот насос на данном авто? если обнулить КТСом нужен спец переходник? и будет ли толк в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Тут будет дело не в привязке. Какой номер насоса был и что поставили. На ауди вариантов замены не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solnzevo 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 059130106c был и поставили такой-же wvwzzz3bzyp150480 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Не должно быть проблемы с такой заменой. А иденты в Денисовой проге одинаковые с насосов? Ошибка по связи если не тот блок или он дохлый по кану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solnzevo 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 старый насос не выходит на связь, до меня были неудачные попытки перепайки транзистора после чего насос на связь не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto_mir 2 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 в vw 2.5 tdi до 1999 can низко скоростной а с 1999 был can 1.6 и они друг друга не понимают !!!!!!!!!!!!!! транзистор сгорел потому что был подсос воздуха в топливо либо плунжер сел!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В 11.03.2017 в 08:23, solnzevo сказал: доброго времени суток. имеется vw passat b5 1999 года, двс 2.5 afb, поменяли тнвд (а авто 2002 года) нет запуска. тнвд трещит. через ктс данные по насосу определяет, висит ошибка по связи с насосом, проводку проверил, прога дениса насос видит ошибок нет, через ктс подключился на прямую через К-линию ошибок нет . интересует такой вопрос как заставить работать этот насос на данном авто? если обнулить КТСом нужен спец переходник? и будет ли толк в этом? Схему шнура выкладывали выше, обнуление иммо работает по CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solnzevo 1 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 понял. буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Тот шнур и обнуление только для форда. На ауди совсем другая процедура и не привязанный насос на связь не ругается и данные с него видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solnzevo 1 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 так в насосе нет ошибок, данные насоса в edc вижу, и висит ошибка по связи с насосом не постоянная. можно по подробней про ваг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyprime 0 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 KTS должен его завиргинить. Эти насосы отдают дату по клайну, а пишутся по кану... Для ктс был даже адаптер дооснастки специальный с брейкаут-боксом и переходными шнурами. Далее дергай пин авто и вяжи, если автопривязка не ляжет. Я ни разу не имел "танцев с бубном" после правильной процедуры обнуления - сам автопривязью ложился на вагах. Только не всегда с первой попытки верно нулить приходилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 3 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Из того, что я делал, то мозги PSG5 на разных насосах живут по разному. В VP30 синхра или может ключи лежат в мозгах, поэтому девайсом Дениса(в частности), можно обнулить, а в VP44 лежит скорее не синхра, а только признак, может контрольная сумма - на Фордах. На Ауди если перекидывать насосы номер в номер - говорят, что привязывать не надо, но у меня была такая машинка, поменяли насос - на заводится, пришлось вязать иммо VаgCom-ом. БошКТС во всех этих делах вообще не помощник, это просто мультимарочник. Самому интересно было вычитать еепром из мозгов и посравнивать до и после привязки, машин проходило много (но интересна схема подключения, и каким прогером). Под крышкой есть мощные транзисторы, крайний к фишке - управляет клапаном, самый дальний - это стабилизатор 5В, что-то типа 7805, была pdf-ка по этому вопросу. Если блок не выходит на связь, надо смотреть питание. В 07.08.2015 в 22:52, КУБ сказал: Бывает такое что отваливается на 600-700 секундах, нужно повторить заново и процесс идет обычно до 313 секунды и затем отваливается, но этого достаточно для привязки, если конечно правильно кабель сделали и подключились. Все насосы что привязывал, все привязались с помощью КТС. У тебя куча оборудования, почему Ford IDS для привязки не использовал? KTS-ом не делал этого ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти