Гость catala20032004 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Каким оборудованием возможно вычитать EEPROM в насосе серии VP44? Хочу сделать перепривязку б.у. насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark33 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Кроме программы Дениса решений по обнулению насоса vp44 я не встречал. Правда там прайс явно не бюджетный: что-то около 1000 долларов за программу и шнурок к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMWtools 37 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 carprog читает еепромы на psg16 системах. Лично не проверял, но заявлено. По идее должен еще читать PSG5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiderMan 21 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Нормально перепрограммировать насос vp44 можно только на стенде Bosch EPS 815 с модулем EPS 815. Насос поддается перекалибровке только 3 раза, после чего необходимо менять ЭБУ насоса. С помощью carprog можно только перенести калибровки и иммо, но этого недостаточно при замене или ремонте насоса. p/s carprog не читает PSG5 насосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Digital Auto Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedroid 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 у этих насосов память стирается ультрафиолетом,так как они боятся попадания солнечного света. Скорее всего после стирания возможно что то и зашить туда! master_disel, Sergunja и NikAutozone 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nokin 6 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у этих насосов память стирается ультрафиолетом,так как они боятся попадания солнечного света. Скорее всего после стирания возможно что то и зашить туда! Я вскрывал такие блоки управления насосом - ничего там УФ не стирается. Вы что-то путаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalij 7 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 вроде Ford VCM должен помочь с привязкой master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedroid 3 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 у этих насосов память стирается ультрафиолетом,так как они боятся попадания солнечного света. Скорее всего после стирания возможно что то и зашить туда!Я вскрывал такие блоки управления насосом - ничего там УФ не стирается. Вы что-то путаете. открой крышечку в солнечный день ,пусть постоит минут 5ть ,поржем вместе!!! master_disel, NikAutozone и Sergunja 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 VCM привяжет только новый, KTS потрет, а настраивать только на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitryvb Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 VCM и привяжет и отвяжет, но толmко насос от Ford. А вообще VP-44 ставились на большое множество других авто. Неплохо бы автору топика конкретизировать вопрос по марке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 если ставить БУ насос VP44 PSG5, если он по номеру идентичен - привязка не нужна, а вот если PSG16, то диллерское оборудование в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 если ставить БУ насос VP44 PSG5, если он по номеру идентичен - привязка не нужна, а вот если PSG16, то диллерское оборудование в помощь адаптация всёравно нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 psg5 - не нужна, у него только к-линия для диагностики и привязка к эбу по кан шине отсутствует. PSG16 - там есть все... master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость STO Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь. Была как-то такая проблемка, отправили к топливщику. Если есть решение, подскажи. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь.Была как-то такая проблемка, отправили к топливщику. Если есть решение, подскажи. Заранее благодарен!Все зависит от модели авто и года, о чем забывают написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость STO Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь. Была как-то такая проблемка, отправили к топливщику. Если есть решение, подскажи. Заранее благодарен! Все зависит от модели авто и года, о чем забывают написать. Это точно подмечено. Машинка Рено Кангу 1.9 дизель 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stw 7 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Точки подключения для чтения eeprom в насосе VP44 (PSG5) и его расположение..eeprom_psg5.rarconnect_24c02.rar vodoliy, benas, ViktorKR и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen 1 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я точно помню что ВЦМ привязывали бу насос. другой вопрос если нет прибора master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer_alex 1 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Да и привязка нужна на audi 2.5 tdi с 2003 года, иммо стоит уже в этом блоке master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 carprog читает еепромы на psg16 системах. Лично не проверял, но заявлено. По идее должен еще читать PSG5 а я проверял у меня на китайчине не работает а оригинал не купил еще поэтому тоже вот думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 4 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 у меня были машины с такими насоса, благо дилер рядом и привязка недорогая, мне кажется больше возни с подключением. конечно интересно разобраться. но клиент сильно нервничать начинает от сроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 На фордах насос vcm ids вяжется влет, делал много раз и ни одного нового в глаза не видел))) На ауди попался один раз с иммо,сделал vcds master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist 8 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 ? stk7554, NikAutozone, nyic и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Привет! Ford при наличии калькулятора out code in code делает привязку насоса за 10 мин.На Audi VAG5051 делает почти все привязки и адаптации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти