Перейти к содержанию

Golf7 1.6tdi DCM 6.2v Delfi


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Шайбочки случайно лишние не остались под форсунками,? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Шайбочки случайно лишние не остались под форсунками,? 

Нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, babitur сказал:

позвольте нескромный вопрос, а че приборка не гольфа  а сеата?) 

Потому что это Сеат)

Уже увидел что в шапке Гольф7- опечатался по спешке, сори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так может при запуске богатить смесь?

Открутил  датчик температуры ог и на выходе такое.... В боксе +10, температура ож 20*. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам мотор не дышит. Явная проблема с воздухом, вследствие - плохое горение в цилиндрах. Заслонку дроссельную смотрели в каком положении на холодную? ЕГР все заглушить, раз там два штуки для проверки. 

Если без изменений - проверять железо. Соответствие меток ГРМ, положение второго распредвала. На ВАГах распреды проворачивает относительно шестерни.

А насчет скачков высокого давления думаю обьясняется нестабильными оборотами двигателя и нагрузки. Повышается цикловая подача и давление соответственно для попытки удержать двигатель чтоб не заглох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TM 74 сказал:

По симптомам мотор не дышит. Явная проблема с воздухом, вследствие - плохое горение в цилиндрах. Заслонку дроссельную смотрели в каком положении на холодную? ЕГР все заглушить, раз там два штуки для проверки. 

Если без изменений - проверять железо. Соответствие меток ГРМ, положение второго распредвала. На ВАГах распреды проворачивает относительно шестерни.

А насчет скачков высокого давления думаю обьясняется нестабильными оборотами двигателя и нагрузки. Повышается цикловая подача и давление соответственно для попытки удержать двигатель чтоб не заглох

Это все только пока авто не прогрею до рабочей температуры, потом все гуд!

Снимал уже весь впуск!, заслонка норм и егр так жэ .

ГРМ проверен, и ЭБУ ругался б на разбег меток.

У меня такой же мотор на личном авто, но системы бош- турбу вообще не слышу, и открутив датчик температуры ог на выпуске нет такого сизого дыма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TM 74 сказал:

положение второго распредвала

ДПРВ отслеживает только один. 

Прогретый и не прогретый. Смесь разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, TM 74 сказал:

ДПРВ отслеживает только один. 

Прогретый и не прогретый. Смесь разная.

Второй распредвал вращает шестерня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю )

правильно ли сам вал стоит?

Я про то что вал мог провернуться чуть и фазы перекрытия клапанов с отклонением теперь.

на шестерне

На 2.0 это проверяется сняв вакуумный насос, который как раз и вращается от второго распредвала.

Проточка на валу должна быть параллельно  плоскости гбц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TM 74 сказал:

да я знаю )

правильно ли сам вал стоит?

Я про то что вал мог провернуться чуть и фазы перекрытия клапанов с отклонением теперь.

на шестерне

На 2.0 это проверяется сняв вакуумный насос, который как раз и вращается от второго распредвала.

Проточка на валу должна быть параллельно  плоскости гбц. 

Это чуть новее мотор, вакуумный насос не вращает распредвал

И с прогревом , авто заводится, и едет как положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Michael. сказал:

Что так может при запуске богатить смесь?

Открутил  датчик температуры ог и на выходе такое.... В боксе +10, температура ож 20*. 

 

Ну поставь ему резистором температуру градусов 70 и попробуй завести. Хотя это больше похоже что ему либо сжатия не хватает,либо воздух не поступает или форсунка самотеком льёт , либо впрыск не там, точнне впрыск может и там, а вот поршень не в том месте где должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент впрыска формируется от датчиков положения распредвала и коленвала. По ним ошибок нет, ну и впрыск должен соответствовать.

 На прогретом двигателе  интересно параметры воздуха в норме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, TM 74 сказал:

Момент впрыска формируется от датчиков положения распредвала и коленвала. По ним ошибок нет, ну и впрыск должен соответствовать.

 На прогретом двигателе  интересно параметры воздуха в норме? 

Ну если провернуть любую из шестерен относительно положенного положения , ошибок тоже не будет, только это не говорит о том что все хорошо с грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jackkrepost сказал:

Ну поставь ему резистором температуру градусов 70 и попробуй завести.

Думал о этом, ещё б знать сопротивление какое при этой температуре)

1 час назад, TM 74 сказал:

На прогретом двигателе  интересно параметры воздуха в норме? 

Да, по крайней мере не ругается ЭБУ.  

2 часа назад, Jackkrepost сказал:

Хотя это больше похоже что ему либо сжатия не хватает,либо воздух не поступает или форсунка самотеком льёт , либо впрыск не там, точнне впрыск может и там, а вот поршень не в том месте где должен быть. 

С прогревом все само себя чинит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Michael. сказал:

Думал о этом, ещё б знать сопротивление какое при этой температуре)

А что мешает сканер зацепить и подбором разных в лайв датее смотреть, ну или прогрей да замерь на датчике. И так то бы ещё до кучи, давление топлива цикловую подачу,расход воздуха, если есть угол впрыска на прогреве и когда нормально уже работает сравнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jackkrepost сказал:

А что мешает сканер зацепить и подбором разных в лайв датее смотреть, ну или прогрей да замерь на датчике. И так то бы ещё до кучи, давление топлива цикловую подачу,расход воздуха, если есть угол впрыска на прогреве и когда нормально уже работает сравнить. 

Не хочу насиловать стартер и вообще двигатель ради таких экспериментов. При прогреве и на прогретом все эти показатели будут разные даже на исправном авто.

По сути я все проверил уже. Остаётся или ЭБУ ( было много просадок напряжение при попытке запустить, прикуривали хз чем,но болт на стартере аж оплавлен как от сварки, и снимали разъемы на форсах на работающем авто), или насос высокого давления ( был у меня случай с лопнутой пружиной в ТНВД именно Делфи 1.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Michael. сказал:

По сути я все проверил уже

Не всё.

7 часов назад, Jackkrepost сказал:

И так то бы ещё до кучи, давление топлива цикловую подачу,расход воздуха, если есть угол впрыска на прогреве и когда нормально уже работает сравнить.

Я тоже этим интересовался. Ответ - норм. Если было все норм то и проблем не было. 

8 часов назад, Michael. сказал:

Да, по крайней мере не ругается ЭБУ.  

А вверху этой истории ошибки по расходомеру и турбе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, TM 74 сказал:

 

А вверху этой истории ошибки по расходомеру и турбе?

 

Только когда наваливаю почти до отсечки 3500 и выше. Но едет очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решилась проблема? (заменой форсунок? или...)

у меня плохой запуск. троит -на холодную , глохнет   /// прогреется работает отлично -ровно-недымит-тяга мотора харошая (компресия в норме)

OCTAVIA III Combi (5E5, 5E6) 1.6 TDI 

Год: 02-2017 - , KW/Л.С.: 85/115, Объем двигателя: 1598, Код двигателя: DDYA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вопрос не решён. 

50 минут назад, ago+ сказал:

 

у меня плохой запуск. троит -на холодную , глохнет   /// 

Так же как у меня ?

После чего это случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент купил машину 

SKODA OCTAVIA III Combi (5E5, 5E6) 1.6 TDI

DDYA (DK8 : 4-cyl. turbo dies. eng. 1.6 l/85 kW 4V TDI common rail base engine is TJ1/TI7)

Дата выпуска:27-06-2018

VIN-номер:TMBJG7NE7J0374975

2 недели назат всё било какби хорошо только с утра немного потрясывало  мотором-щас спустя две недели проблема увеличилась -машина незаводится         /  ошибок нет никаких по двигателю    делал васядиагностом /// сегодня снял форсунки завтра иду проверять на дизельстенде-говорят имеют тест план ///отпишусь завтра +- в обед             Всё как у вас на видео снято та и у меня работает двигатель 

изображение_viber_2021-11-27_14-11-55-346.jpg

изображение_viber_2021-11-27_09-39-16-213.jpg

9с.png

10с.png

11с.png

адаптация.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на проверку форсунок , делфи-по тест плану проверить немогут,  на холостом давлении 250-300бар форсунки молчат подачи нет ,появляетсяподача после 400бар на 2х форсах, на 1- при 1400бар, иещо на одной при 600бар.     советуют менять все 4 форс сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласил сегодня шкоду а7 , с такой же системой. Заменил форсунки местами. Моя так же не работает на шкодовсих форсах. Шкода завелась и работает ровно. Итог- это не ФОРСУНКИ!!! 100% у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...