Jackkrepost 48 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Шайбочки случайно лишние не остались под форсунками,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 2 минуты назад, Jackkrepost сказал: Шайбочки случайно лишние не остались под форсунками,? Нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babitur 14 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 позвольте нескромный вопрос, а че приборка не гольфа а сеата?) Alpine ua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 4 часа назад, babitur сказал: позвольте нескромный вопрос, а че приборка не гольфа а сеата?) Потому что это Сеат) Уже увидел что в шапке Гольф7- опечатался по спешке, сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Что так может при запуске богатить смесь? Открутил датчик температуры ог и на выходе такое.... В боксе +10, температура ож 20*. YouCut_20211126_212054147.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 По симптомам мотор не дышит. Явная проблема с воздухом, вследствие - плохое горение в цилиндрах. Заслонку дроссельную смотрели в каком положении на холодную? ЕГР все заглушить, раз там два штуки для проверки. Если без изменений - проверять железо. Соответствие меток ГРМ, положение второго распредвала. На ВАГах распреды проворачивает относительно шестерни. А насчет скачков высокого давления думаю обьясняется нестабильными оборотами двигателя и нагрузки. Повышается цикловая подача и давление соответственно для попытки удержать двигатель чтоб не заглох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 3 часа назад, TM 74 сказал: По симптомам мотор не дышит. Явная проблема с воздухом, вследствие - плохое горение в цилиндрах. Заслонку дроссельную смотрели в каком положении на холодную? ЕГР все заглушить, раз там два штуки для проверки. Если без изменений - проверять железо. Соответствие меток ГРМ, положение второго распредвала. На ВАГах распреды проворачивает относительно шестерни. А насчет скачков высокого давления думаю обьясняется нестабильными оборотами двигателя и нагрузки. Повышается цикловая подача и давление соответственно для попытки удержать двигатель чтоб не заглох Это все только пока авто не прогрею до рабочей температуры, потом все гуд! Снимал уже весь впуск!, заслонка норм и егр так жэ . ГРМ проверен, и ЭБУ ругался б на разбег меток. У меня такой же мотор на личном авто, но системы бош- турбу вообще не слышу, и открутив датчик температуры ог на выпуске нет такого сизого дыма ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 3 часа назад, TM 74 сказал: положение второго распредвала ДПРВ отслеживает только один. Прогретый и не прогретый. Смесь разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 6 минут назад, TM 74 сказал: ДПРВ отслеживает только один. Прогретый и не прогретый. Смесь разная. Второй распредвал вращает шестерня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 да я знаю ) правильно ли сам вал стоит? Я про то что вал мог провернуться чуть и фазы перекрытия клапанов с отклонением теперь. на шестерне На 2.0 это проверяется сняв вакуумный насос, который как раз и вращается от второго распредвала. Проточка на валу должна быть параллельно плоскости гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 1 час назад, TM 74 сказал: да я знаю ) правильно ли сам вал стоит? Я про то что вал мог провернуться чуть и фазы перекрытия клапанов с отклонением теперь. на шестерне На 2.0 это проверяется сняв вакуумный насос, который как раз и вращается от второго распредвала. Проточка на валу должна быть параллельно плоскости гбц. Это чуть новее мотор, вакуумный насос не вращает распредвал И с прогревом , авто заводится, и едет как положено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 23 часа назад, Michael. сказал: Что так может при запуске богатить смесь? Открутил датчик температуры ог и на выходе такое.... В боксе +10, температура ож 20*. YouCut_20211126_212054147.mp4 Ну поставь ему резистором температуру градусов 70 и попробуй завести. Хотя это больше похоже что ему либо сжатия не хватает,либо воздух не поступает или форсунка самотеком льёт , либо впрыск не там, точнне впрыск может и там, а вот поршень не в том месте где должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Момент впрыска формируется от датчиков положения распредвала и коленвала. По ним ошибок нет, ну и впрыск должен соответствовать. На прогретом двигателе интересно параметры воздуха в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 40 минут назад, TM 74 сказал: Момент впрыска формируется от датчиков положения распредвала и коленвала. По ним ошибок нет, ну и впрыск должен соответствовать. На прогретом двигателе интересно параметры воздуха в норме? Ну если провернуть любую из шестерен относительно положенного положения , ошибок тоже не будет, только это не говорит о том что все хорошо с грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 2 часа назад, Jackkrepost сказал: Ну поставь ему резистором температуру градусов 70 и попробуй завести. Думал о этом, ещё б знать сопротивление какое при этой температуре) 1 час назад, TM 74 сказал: На прогретом двигателе интересно параметры воздуха в норме? Да, по крайней мере не ругается ЭБУ. 2 часа назад, Jackkrepost сказал: Хотя это больше похоже что ему либо сжатия не хватает,либо воздух не поступает или форсунка самотеком льёт , либо впрыск не там, точнне впрыск может и там, а вот поршень не в том месте где должен быть. С прогревом все само себя чинит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 1 минуту назад, Michael. сказал: Думал о этом, ещё б знать сопротивление какое при этой температуре) А что мешает сканер зацепить и подбором разных в лайв датее смотреть, ну или прогрей да замерь на датчике. И так то бы ещё до кучи, давление топлива цикловую подачу,расход воздуха, если есть угол впрыска на прогреве и когда нормально уже работает сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 4 минуты назад, Jackkrepost сказал: А что мешает сканер зацепить и подбором разных в лайв датее смотреть, ну или прогрей да замерь на датчике. И так то бы ещё до кучи, давление топлива цикловую подачу,расход воздуха, если есть угол впрыска на прогреве и когда нормально уже работает сравнить. Не хочу насиловать стартер и вообще двигатель ради таких экспериментов. При прогреве и на прогретом все эти показатели будут разные даже на исправном авто. По сути я все проверил уже. Остаётся или ЭБУ ( было много просадок напряжение при попытке запустить, прикуривали хз чем,но болт на стартере аж оплавлен как от сварки, и снимали разъемы на форсах на работающем авто), или насос высокого давления ( был у меня случай с лопнутой пружиной в ТНВД именно Делфи 1.6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 7 часов назад, Michael. сказал: По сути я все проверил уже Не всё. 7 часов назад, Jackkrepost сказал: И так то бы ещё до кучи, давление топлива цикловую подачу,расход воздуха, если есть угол впрыска на прогреве и когда нормально уже работает сравнить. Я тоже этим интересовался. Ответ - норм. Если было все норм то и проблем не было. 8 часов назад, Michael. сказал: Да, по крайней мере не ругается ЭБУ. А вверху этой истории ошибки по расходомеру и турбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 16 минут назад, TM 74 сказал: А вверху этой истории ошибки по расходомеру и турбе? Только когда наваливаю почти до отсечки 3500 и выше. Но едет очень хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ago+ 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Как решилась проблема? (заменой форсунок? или...) у меня плохой запуск. троит -на холодную , глохнет /// прогреется работает отлично -ровно-недымит-тяга мотора харошая (компресия в норме) OCTAVIA III Combi (5E5, 5E6) 1.6 TDI Год: 02-2017 - , KW/Л.С.: 85/115, Объем двигателя: 1598, Код двигателя: DDYA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Пока вопрос не решён. 50 минут назад, ago+ сказал: у меня плохой запуск. троит -на холодную , глохнет /// Так же как у меня ? После чего это случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ago+ 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 клиент купил машину SKODA OCTAVIA III Combi (5E5, 5E6) 1.6 TDI DDYA (DK8 : 4-cyl. turbo dies. eng. 1.6 l/85 kW 4V TDI common rail base engine is TJ1/TI7) Дата выпуска:27-06-2018 VIN-номер:TMBJG7NE7J0374975 2 недели назат всё било какби хорошо только с утра немного потрясывало мотором-щас спустя две недели проблема увеличилась -машина незаводится / ошибок нет никаких по двигателю делал васядиагностом /// сегодня снял форсунки завтра иду проверять на дизельстенде-говорят имеют тест план ///отпишусь завтра +- в обед Всё как у вас на видео снято та и у меня работает двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ago+ 2 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 был на проверку форсунок , делфи-по тест плану проверить немогут, на холостом давлении 250-300бар форсунки молчат подачи нет ,появляетсяподача после 400бар на 2х форсах, на 1- при 1400бар, иещо на одной при 600бар. советуют менять все 4 форс сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 У меня 8 форс уже), все проходят тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Пригласил сегодня шкоду а7 , с такой же системой. Заменил форсунки местами. Моя так же не работает на шкодовсих форсах. Шкода завелась и работает ровно. Итог- это не ФОРСУНКИ!!! 100% у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения