Перейти к содержанию

Golf7 1.6tdi DCM 6.2v Delfi


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

 

Может глупость спрошу, понимаю что это почти невозможно, но все таки, может разъемы форсунок перепутали?

Нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В работе сейчас стоит хендай H1   на делфи тоже. Там на первую форсунку с  управлением тоже беда. Сигнал через раз. Т.е. раз полноценный впрыск , раз только 2 коротких без основного. Также все перепроверил. Кроме эбу вариантов не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, TM 74 сказал:

В работе сейчас стоит хендай H1   на делфи тоже. Там на первую форсунку с  управлением тоже беда. Сигнал через раз. Т.е. раз полноценный впрыск , раз только 2 коротких без основного. Также все перепроверил. Кроме эбу вариантов не вижу. 

На хендай проще - подкинул донора и все), а у меня Сеат- только онлайн.... ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AvtoDym сказал:

Теперь смотрите эталон, когда впрыск идет

Это смотря с какой по счету форсунки сигнал брать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй феном прогреть блок градусов до 150 и попробуй завести. Ели заведется значит точно блок.  Хотя один раз наоборот положил в морозилку -18 на ночь. Утром поставил и все заработало.  Но у тебя при прогреве все хорошо, значит надо греть блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Andre4864 сказал:

Попробуй феном прогреть блок градусов до 150 и попробуй завести. Ели заведется значит точно блок.  Хотя один раз наоборот положил в морозилку -18 на ночь. Утром поставил и все заработало.  Но у тебя при прогреве все хорошо, значит надо греть блок.

Ага...))) и при эмуляции дтож в -30!!!! блок сам собой оживает.))) Накатали тему на пять страниц, а сдвига нет. )))) Хоть одной версии нужно придерживаться и проверять, лишь потом проверять другую. Все в кучу, а направления как нет так нет. 

В 01.12.2021 в 20:43, Michael. сказал:

Сегодня методом проб вычеслил что при снятии датчик температуры охлаждающей жидкости блок видит температуру +10*, подкинул сопротивление , получилось -30*, завелась с полтыка, дымит сильно но эт походу из за обогащения, и норм набирает обороты. Одеваю датчик на место- заводится и глохнет... 

Хоть этот твой абсурдный факт проверил до конца - что твориться на форсах, какие изменения и почему заводится при -30!!!! а не как ты говоришь что "нормально заводится только при прогреве"? 

Каша полная...)))) И обогащения не бывает на дизелях  термина как такого.... это дизель... бедная и богатая смесь... забудь зажигалки работая с дизельными системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, 11den11 сказал:

Ага...))) и при эмуляции дтож в -30!!!! блок сам собой оживает.))) Накатали тему на пять страниц, а сдвига нет. )))) Хоть одной версии нужно придерживаться и проверять, лишь потом проверять другую. Все в кучу, а направления как нет так нет. 

Хоть этот твой абсурдный факт проверил до конца - что твориться на форсах, какие изменения и почему заводится при -30!!!! а не как ты говоришь что "нормально заводится только при прогреве"? 

Каша полная...)))) И обогащения не бывает на дизелях  термина как такого.... это дизель... бедная и богатая смесь... забудь зажигалки работая с дизельными системами.

Много букав, а по факту - предложение есть? 

1 час назад, Andre4864 сказал:

Попробуй феном прогреть блок градусов до 150 и попробуй завести. Ели заведется значит точно блок.  Хотя один раз наоборот положил в морозилку -18 на ночь. Утром поставил и все заработало.  Но у тебя при прогреве все хорошо, значит надо греть блок.

Сейчас уже нет, ни с холодным ни с темп +/- только хватает в догонку. Мучать на плаке до прогрева нет желания .

1 час назад, Zoosman сказал:

Может упустил; разброса по показаниям ДТОЖ нет?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Michael. сказал:

Много букав, а по факту - предложение есть? 

Букв много!? )))) Это я настрочил пять бессмысленных страниц? Ты хоть определил причину незаводки - количество впрыска, двиг не дышит, несвоевременный впрыск...? Движений много, но все бессмысленные! Ты хоть пробовал принудительно прогревать камеру сгорания перед запуском? Причина какова незаводки?! Если импульсы на форсы есть то синхра на месте (впрыск есть визуально по твоим словам... неизвестен только факт качества впрыска), момент впрыска сходится с сигналом дд в цилиндре... Не очень то и много вариантов осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 11den11 сказал:

Букв много!? )))) Это я настрочил пять бессмысленных страниц? Ты хоть определил причину незаводки - количество впрыска, двиг не дышит, несвоевременный впрыск...? Движений много, но все бессмысленные! Ты хоть пробовал принудительно прогревать камеру сгорания перед запуском? Причина какова незаводки?! Если импульсы на форсы есть то синхра на месте (впрыск есть визуально по твоим словам... неизвестен только факт качества впрыска), момент впрыска сходится с сигналом дд в цилиндре... Не очень то и много вариантов осталось!

Опять, много текста.... Читайте внимательно тему, и все вопросы отпадут. Да, я определил причину не заводки- машина сломалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Michael. сказал:

Да, я определил причину не заводки- машина сломалась)

Молодец! Можешь отдать машину клиенту - ты справился со своей работой. Такой вердикт и огласи клиенту... он тебя озолотит в благодарность. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 11den11 сказал:

Молодец! Можешь отдать машину клиенту - ты справился со своей работой. Такой вердикт и огласи клиенту... он тебя озолотит в благодарность. )

Может хватит засирать тему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли на шкиве коленвала обрыва шпонки и соответсвенно сбоя меток? Как вариант. Недавно от дилллеров приносили донорский блок и родной, чтобы сделать клон. Я сделал, но предупредил, что это вряд ли поможет ибо родной блок в полном порядке. Мне заплатили, но это не помогло, а в итоге болтался коленвал вправо - влево и машина глохла. Кадди был с 1.9 и ЕДС 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Самокат сказал:

А нет ли на шкиве коленвала обрыва шпонки и соответсвенно сбоя меток? Как вариант. Недавно от дилллеров приносили донорский блок и родной, чтобы сделать клон. Я сделал, но предупредил, что это вряд ли поможет ибо родной блок в полном порядке. Мне заплатили, но это не помогло, а в итоге болтался коленвал вправо - влево и машина глохла. Кадди был с 1.9 и ЕДС 16. 

Не, проверено. 

А это на моем авто. Свечи накала открутил. Все данные сняты с того жэ цилиндра что и в проблемном авто. Это можно считать эталоном !

P11218-001204.jpg

P11218-001145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается они одинаковы и все правильно. И тот якобы эталон сюда не подходит

Тогда стоит думаю вернуться к железу. Кулачки распредвалов первого цилиндра должны в вмт одинакого стоять либо зеркально. Я по прежнему считаю косяк в РВ. 

С такими сомнениями можно сравнить визуально со своей тогда на крайняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TM 74 сказал:

Так получается они одинаковы и все правильно. И тот якобы эталон сюда не подходит

Тогда стоит думаю вернуться к железу. Кулачки распредвалов первого цилиндра должны в вмт одинакого стоять либо зеркально. Я по прежнему считаю косяк в РВ. 

С такими сомнениями можно сравнить визуально со своей тогда на крайняк

Крышку клапанов я уже скидывал . Кулачки все на месте. 

Там на выпускной распред ,первый цилиндр, один кулачек впускной а другой выпускной, и так же на впускной распред, и на остальные цилиндр. 

6 часов назад, TM 74 сказал:

Так получается они одинаковы и все правильно. И тот якобы эталон сюда не подходит

 

Разница очень большая в напряжение только - у меня оба впрыска ~200v, в Сеат один почти 100v второй как у меня, и какой-то очень скачкообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikhael, двигатель сейчас стартует нормально и продолжает работать (повышение дымности и тд не берем в учет, это закономерно),  если резистором указать блоку низкую температуру ? 
Если -да,  может стоит програмно поднять стартовые объемы впрыска и зависимость объема впрыска от температуры до 70 град. и посмотреть на поведение автомобиля ?

PS Для форсунок Делфи характерно снижение подачи топлива по мере старения при работе, подачи при коротком импульсе и на низком давлении очень падают или пропадают совсем.  А с форсунками C4I эта ситуация еще хуже стала. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже знать, что эль. работу форсунки проверяют токовым датчиком или диф напряжением, так как форсунки управляются по двум проводам, а не по одному как привыкли. Нет там общего провода. И осцыль, снятый с одного провода, ну не как не отображает работу форсы.... если только можно сказать что эбу пытается управлять форсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, 11den11 сказал:

Фото форсунки выложи. 28565330 или 28370681?

28370681

P11218-163551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 11den11 сказал:

Пора уже знать, что эль. работу форсунки проверяют токовым датчиком или диф напряжением, так как форсунки управляются по двум проводам, а не по одному как привыкли. Нет там общего провода. И осцыль, снятый с одного провода, ну не как не отображает работу форсы.... если только можно сказать что эбу пытается управлять форсой.

Снимал тоже с двух проводов на форсунке. 

Я , почему то, склоняюсь к неисправности ЭБУ

P11218-190548.jpg

P11218-190608.jpg

P11218-190740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Michael. сказал:

Снимал тоже с двух проводов на форсунке. 

Я , почему то, склоняюсь к неисправности ЭБУ

Mikhael, возьми индуктивный датчик любой (лучше ваз-овский - больше обмоток) и если есть подозрение на связку эбу - форса, можешь отследить работу форсы в токовом (нагрузочном) режиме. Прикладывая "токовый датчик"  к обмотке  форси будет прекрасно виден процесс проходящей в форсе (в зависимости от используемого датчика, нужно играться с разверткой амплитуды на осцыле... амплитуды будут не большими но сигнал прекрасно просматривается  . Я лично по осциллограмме не вижу проблем, но лучше судить по токовому датчику. Что то похожее как отслеживаем качество вв части в катушках зажигания. Почитай на досуге - пригодится, да и провода тыкать не нужно и видно в реальном времени процесс (открывание, удерживание и переходные процессы) работы форсы.

Ща найду пример в сети... на известных форумах по мт есть целые темы по этому поводу.

Вот бумага с разными форсами и осцилами на них - разные производители, разные сигналы но принцип один. У тебя "катушечная" форса...injector_waveforms_ru.pdf

Здесь можешь глянуть на дэнсо ребята обсуждали...

3 часа назад, Michael. сказал:

P11218-190608.jpg

 

На прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 страниц, и нигде реального замера компрессии на холодном двигателе нету. Мы же будем трахаться менять ЭБУ , менять топливо, менять бесконечно форсунки и и.д. Но мы не сделаем элементарного: не померяем компрессию и не проверим свечи накала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой странице,  автор писал,  что компрессия в "норме/порядке". Сколько попугаев и как меряли - там не уточняется. Но сам факт, имел место быть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 31benz сказал:

5 страниц, и нигде реального замера компрессии на холодном двигателе нету. Мы же будем трахаться менять ЭБУ , менять топливо, менять бесконечно форсунки и и.д. Но мы не сделаем элементарного: не померяем компрессию и не проверим свечи накала 

А причем здесь свечи накала?  Почитайте внимательно тему, и сделайте вывод. И в любом современном авто , блок управления контролирует состояние свечей накала, а уж тем более VAG....

Компрессия проверена до меня, а потом и мной лично. Ниже 22бар ни один горшок не показал. 

12 минут назад, 33199 сказал:

На первой странице,  автор писал,  что компрессия в "норме/порядке". Сколько попугаев и как меряли - там не уточняется. Но сам факт, имел место быть. 

 

Выкрутил свечи накала. Отключил разъем с датчика регулировки топлива. Вставил компрессометр. Прокрутил двигатель до трёх четырех "вспышек" в цилиндр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...