aliksen 111 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 при изменении оборотов на панели должно изменяться шим на проводе управления ,что фиксируется простым вольтметром. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 17:21, Life сказал: Если на разъеме соединить питание с мотором последний крутит на всю катушку. Показать А если через контрольку подать на управляющий провод +/- будет крутить? Думаю проблема в блоке с крутилками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 19:17, aliksen сказал: при изменении оборотов на панели должно изменяться шим на проводе управления ,что фиксируется простым вольтметром. Показать Это я прекрасно понимаю! Прочтите пожалуйста внимательно то что я писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Или проводки между этими блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 19:21, NIKEL сказал: А если через контрольку подать на управляющий провод +/- будет крутить? Думаю проблема в блоке с крутилками. Показать Буду его ещё раз внимательно деребанить, но не вижу связи с заклиневшим мотором В 20.11.2021 в 19:22, NIKEL сказал: Или проводки между этими блоками. Показать Не видно признаков сторонних рукоблудий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 магниты имеют свои полюса, и еще- напряжение меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Вот такой блок Фото с сети В 20.11.2021 в 19:24, aliksen сказал: магниты имеют свои полюса, и еще- напряжение меряли? Показать Напряжение в каких точках померять? Будет ли работать мотор если перепутал полюса? При прямом подчинении работает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 458 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 19:27, Life сказал: Напряжение в каких точках померять? Показать Напряжение на проводе управления. В любой точке для начала. В 20.11.2021 в 19:27, Life сказал: Будет ли работать мотор если перепутал полюса? Показать В другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Будет ли работать мотор и вращаться в одном направлении каждый раз при включении если один из двух магнитов стоит неправильно? Каждое включение крутится в одном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 19:17, aliksen сказал: при изменении оборотов на панели должно изменяться шим на проводе управления ,что фиксируется простым вольтметром. Показать и напряжение на моторе, Сравнив одно с другим делается вывод о работоспособности электронного реостата там два магнита, если один перевернуть- мотор , по-ходу ,будет стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Допустим я поставил один из двух магнитов не. Как это можно определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 19:01, morze сказал: И какой же способ управления там? Показать На управляющем проводе напяжение должно ступенчато меняться в зависимости от положения переключателя оборотов. Если этого не происходит неисправен ЭБУ кондея. Что бы проверить мотор достаточно иметь регулируемый источник питания 0-15 вольт 10 А. При изменении напряжения обороты мотора должны плавно меняться. Если этого не происходит значит неисправен мотор ( поврежден якорь, не правильно выставлены магниты) Управление модулем мотора вентилятора может быть негативным или позитивным импедансом в зависимости от типа транзистора и включения нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 берешь еще один магнит, если от одного он отталкивается, ко второму той же стороной должен притягиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 можно мультиметром измерить напряжение на тонком управляющем проводе. 0.9-5.0в один из правильных вариантов. А что у вас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 19:41, sergeyelektri сказал: можно мультиметром измерить напряжение на тонком управляющем проводе. 0.9-5.0в один из правильных вариантов. А что у вас ? Показать Всё написано выше!! В 20.11.2021 в 19:41, aliksen сказал: берешь еще один магнит, если от одного он отталкивается, ко второму той же стороной должен притягиваться. Показать Если полюса перепутал мотор должен стоять и греться. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 17:21, Life сказал: Если на разъеме соединить питание с мотором последний крутит на всю катушку. Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 18:23, Life сказал: В том то и дело, что нет ни напряжения ни подтяжки на данном проводе. Толь изменение сопротивления относительно массы Показать Упустил этот пост. Предполагаю, что проблема есть в блоке управления климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Значит не магниты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Не исключаю что управление должно быть резестивным делителем. Как такой вариант? Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 255 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 С каким делителем? у вас транзистор при включении отопителя всегда приоткрыт, и не открывается больше, ищите почему, там вариантов не много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Попробуй так: Отсоедини панель управления, переменный резистор в пару кОм воткни в питание концами (разъём А пин 7,6), а средний вывод - в разъём В пин 5. Заработает - меняй панель. ScenicIII clim.xpsПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 458 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Ну если там биполярный транзистор стоит, то почему бы и нет. Но чет мне подсказывает, что он такой же как и на климате, а значит полевик, а у него характеристика больно не линейная от приложенного напряжения. vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 20:04, Life сказал: Не исключаю что управление должно быть резестивным делителем. Как такой вариант? Какие мысли? Показать Эксклюзивно для Василия все расписал и схему приложил. Прочитайте Василий посты выше. Все ответы есть. Кстати в ЭБУ кондея резистивного делителя Вы не найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 458 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 20:04, Life сказал: Не исключаю что управление должно быть резестивным делителем. Показать Разбирай панель. Теперь всем интересно. aliksen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 20:11, carworker сказал: Эксклюзивно для Василия все расписал и схему приложил. Прочитайте Василий посты выше. Все ответы есть. Кстати в ЭБУ кондея резистивного делителя Вы не найдете. Показать Оки. Согласен. Скажите чем управляется? Я завтра в воскресенье поеду на работу чтобы посмотреть В 20.11.2021 в 20:13, morze сказал: Разбирай панель. Теперь всем интересно. Показать Фото будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения