Перейти к содержанию

1,8 CJSA отключается 4 цилиндр


vitals76

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. 

Приехала Octavia A7 1.8 CJSA с проблемой отключения 4-го цилиндра в режиме максимальных нагрузок. Т.е. если передвигаться в обычных режимах, то проблем не возникает. Стоит ускориться "газ в пол", через несколько секунд начинают сыпать пропуски, и цилиндр отключается. 

Авто приобретено нынешним владельцем пару месяцев назад. Что сделано: заменены свечи (оригинал), модуля зажигания менялись местами, так же перекидывали форсунки непосредственного впрыска.  Результат неизменный - пропуски и отключение 4-го цилиндра. Ошибок никаких, кроме пропусков, нет. Давление топлива в норме (желаемое/фактическое). Впуск опрессован дымогенератором.

Что посоветуете дальше делать? Вскрывать ГБЦ?  На каком то ресурсе попалась информация о теряющих жесткость пружинах выпускных клапанов, от этого появляются пропуски.

Ваши советы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры в клапанах некорректные, из-за них отключается форсунка, цилиндр перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kostas сказал:

Зазоры в клапанах некорректные, из-за них отключается форсунка, цилиндр перестает работать.

т.е. либо пружины, либо компенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аткуаторы на вальвелифте переставьте с другого горшка и смотрите что дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitals76 сказал:

Впуск опрессован дымогенератором.

это и не надо проверять - ведь на хх проблем нет...Помните двс Лачетти по-моему выпускавшийся 2007-09 г...Может тот же дефект?  ...Может отключить б.н и промыть винсом/лавром "слепым методом"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

Может отключить б.н и промыть винсом/лавром "слепым методом"??

Форсунки менялись местами, при чем и высокие и мпи. А мыть их винсом бесполезное занятие, уже был опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vitals76 сказал:

т.е. либо пружины, либо компенсаторы?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vitals76 сказал:

Форсунки менялись местами, при чем и высокие и мпи. А мыть их винсом бесполезное занятие, уже был опыт. 

Это говорит что вы про трабл по Лачетти совсем не в курсе. У их на этом моторе небыло проточки в нижней части клапана. И появлении кокса в этом месте приводило к подвисанию вып. клапанов  только на  ВЫСОКИХ оборотах. Ну это ваше дело...Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в цилиндр закрутить и посмотреть что там творить мотортестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drxoi сказал:

Датчик давления в цилиндр закрутить и посмотреть что там творить мотортестером.

Скачет давление как притыренное. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-тестер вам поможет. У меня рапид примерный был. Неделю мучался 1 цилиндр выбесил. Пока не настоял на разборе. Итог пастель распредвала впускного убита, и кольца со стороны выпуска как раз первого цилиндра прям пригорели. Самое интересное только в области именно выпуска. Отверткой выковыривали а по остальной области в канавках поршня спокойно ходили. Я не обратил сначало внимания но закономерность была следующая как потом выяснили. Компрессия нагнеталась в этом цилиндре до 12 но если открыть маслозаливную горловину то она могла поднятся до 15-16 что было непонятно. Может мой опыт вам поможет. Попробуйте посмотреть сначало компрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Скачет давление как притыренное. Дальше что?

Осцилку в студию 

Какие потери при проверке пневмотестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

Это говорит что вы про трабл по Лачетти совсем не в курсе. У их на этом моторе небыло проточки в нижней части клапана. И появлении кокса в этом месте приводило к подвисанию вып. клапанов  только на  ВЫСОКИХ оборотах.

Выяснился такой момент, ГБЦ после ремонта. Кто делал я знаю, причин не доверять этим мастерам нет, но не ошибается тот, кто ничего не делает.  Снималась голова по причине масложора, в надежде отделаться только ремонтом ГБЦ, но владельца сразу предупреждали, что проблема в поршневой. 

1 час назад, drxoi сказал:

Осцилку в студию 

Пока не делал, но возможно завтра и ДД и ДР постараюсь сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмотестер не поможет. Надо глубже смотреть. Px может помочь...Но 3000 оборотов -это мало. Подвисание  (если оно есть) проявится на более высоких оборотах...Чем выше обороты - тем меньше времени у клапана вернуться в седло.  (Прослабленая пружина, зависание клапана как раз и  проявят себя в этот момент. Для чистоты эксперимента я и предложил сделать промывку со стойки. Результат был бы интересен. Но у каждого свой багаж знаний. Можно с самого начала уйти в дебри не сделав простые проверки. В этом цилиндре после масложора наверно много кокса...Хоть бы эндоскопом в сторону клапанов глянул...и на края клапанов...Или Постолограф и на 4000-5000 об. записать диаграмму ДД. Без скрипта. На ХХ компрессия должна быть от 4 до 6 bar   При увеличении оборотов она будет расти. Какой она будет на 5000? Точно проблема в компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

пневмотестер не поможет. Надо глубже смотреть. Px может помочь...Но 3000 оборотов -это мало. Подвисание  (если оно есть) проявится на более высоких оборотах...Чем выше обороты - тем меньше времени у клапана вернуться в седло.  (Прослабленая пружина, зависание клапана как раз и  проявят себя в этот момент. Для чистоты эксперимента я и предложил сделать промывку со стойки. Результат был бы интересен. Но у каждого свой багаж знаний. Можно с самого начала уйти в дебри не сделав простые проверки. В этом цилиндре после масложора наверно много кокса...Хоть бы эндоскопом в сторону клапанов глянул...и на края клапанов...Или Постолограф и на 4000-5000 об. записать диаграмму ДД. Без скрипта. На ХХ компрессия должна быть от 4 до 6 bar   При увеличении оборотов она будет расти. Какой она будет на 5000? Точно проблема в компрессии?

Полностью согласен что слишком мало данных для выводов. Я подсказываю самое элементарное что первым делом нужно посмотреть. Искра, форсунки, компрессия) а дальше уже идти в выбранном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vitals76 сказал:

Снималась голова по причине масложора

Масложор не убрали, цилиндр ушатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...