Перейти к содержанию

Santa-Fe I 2005 2.7L G6EA 189л.с недоступность дпкв


sapr

Рекомендуемые сообщения

Привет. Надо было подключится к дпкв чтобы сделать скрипт. Несколько часов безуспешных попыток воткнуть в его разъём жало иглы . Неужели это можно сделать только после снятия стартера? Кто как это делал? У меня в руке только три сустава,  а тут надо как минимум четыре.  К эбу,  как понимаю,  тоже сложно добраться чтобы взять сигнал со входа...Дпкв стоит над стартером. Эндоскопом датчик вижу...Но до разъёма не добраться ни сверху ни снизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж так тяжело с доступом, проткните провод в жгуте, далее мовиль и изолента. Иногда можно раздвинуть рамки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так провод в жгуте ещё найти надо...А так нужен CSS...Блин...

У меня нет схемы на G6EA...Но есть на 6GBA...Насколько совпадают их схемы-не знаю...Вот участок с дпкв 6GBA...Цвета проводов с G6EA совпадают? Кто-нибудь может глянуть? Может и придётся расплетать косу...Или снимать стартер чтобы добраться...

ЦВЕТА ПРОВОДОВ ДПКВ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, Александр) Бум искать розовый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и ещё вопрос. Авто тупит...Подёргивания при разгоне...Периодические хлопки в глушитель на месте  подобные пропускам зажигания. Накопленная коррекция банк 1-7%...Банк 2 -13%...Сделал замер давления топлива в движении при макс. нагрузке- норма. Проверил работу вихревых заслонок на месте при резком наборе оборотов до 4000- заслонки не шевелятся. Решил проверить вакуум приходящий на эмк управляющий  обоими актюаторами...Блин,а  вакуума совсем нет. Впереди на коллекторе есть штуцер- на нём вакуум есть. Попробовал прочистить штуцер на который одевается шланг идущий на эмк управления заслонками- похоже был немного забит. Но при повторной проверке вакуума на нём убедился что его нет. Отсюда вопрос- вроде штуцера выходят со впускного коллектора - и на одном вакуум есть а на втором нет?. Опрессовал ДГ впуск- небольшая негерметичность осей заслонок на обоих . Попробовал удерживая заслонки открытыми резко прогазовать. Такое же кратковременное троение как и с закрытыми заслонками. Может конечно они там уже поотваливались с осей?. Но пока не могу принять решение о съёме коллектора. Надо ведь найти какое -то подтверждение чтобы его снимать.  Ещё странность. Есть дтс только по нагревателю ддк банка 1-2. Но пробовал вешать катушку на разрядник. Двс примерно минуту работал на ХХ и дтс не прописало. Кидаю скрин где я указал что на одном штуцере разряжение есть а на другом его и в помине нет. Почему? Ведь ресивер общий...

вакуум.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы этих годов очень часто не пишут ошибки по пропускам. По симптомам похоже на умершую катушку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sapr сказал:

Ведь ресивер общий...

Чудеса! Подключи ДГ к одному штуцеру и посмотри идёт ли дым с другого, ХЗ что там за конструкция внутри ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки надо заставить себя добраться так или иначе до сигнала дпкв и сделать css. Сервисмены любят на V6 с поперечным расположением поменять 3 свечи из 6:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ошибок по катушке может и не быть. Сталкивался, на этих моторах можно запустить активный тест например отключение форсунок по очереди, тестом на холостом ходу. Я так определил умирающую катушку. Также у них трубку всасывает с Лёвой стороны по ходу движения иногда рвёт и как следствие подсасывает

Если есть линейка и например диамаг либо посталовский можно подлезть до заднего ряда катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sapr сказал:

...и ещё вопрос. Авто тупит...Подёргивания при разгоне...Периодические хлопки в глушитель на месте  подобные пропускам зажигания. Накопленная коррекция банк 1-7%...Банк 2 -13%...Сделал замер давления топлива в движении при макс. нагрузке- норма. Проверил работу вихревых заслонок на месте при резком наборе оборотов до 4000- заслонки не шевелятся. Решил проверить вакуум приходящий на эмк управляющий  обоими актюаторами...Блин,а  вакуума совсем нет. Впереди на коллекторе есть штуцер- на нём вакуум есть. Попробовал прочистить штуцер на который одевается шланг идущий на эмк управления заслонками- похоже был немного забит. Но при повторной проверке вакуума на нём убедился что его нет. Отсюда вопрос- вроде штуцера выходят со впускного коллектора - и на одном вакуум есть а на втором нет?. Опрессовал ДГ впуск- небольшая негерметичность осей заслонок на обоих . Попробовал удерживая заслонки открытыми резко прогазовать. Такое же кратковременное троение как и с закрытыми заслонками. Может конечно они там уже поотваливались с осей?. Но пока не могу принять решение о съёме коллектора. Надо ведь найти какое -то подтверждение чтобы его снимать.  Ещё странность. Есть дтс только по нагревателю ддк банка 1-2. Но пробовал вешать катушку на разрядник. Двс примерно минуту работал на ХХ и дтс не прописало. Кидаю скрин где я указал что на одном штуцере разряжение есть а на другом его и в помине нет. Почему? Ведь ресивер общий...

вакуум.png

Там ресивер с маленьким отверстием для поддержания разряжения на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там встроенный резервуар для вакуума

А калектор снять не мешало бы, посмотреть в каком состоянии заслонки. Там болты раскручиваются,и в цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimа сказал:

Там встроенный резервуар для вакуума

Как это устроено? ГДе почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

Как это устроено? ГДе почитать?

Сча гляну, может фотки где остались. Перебирал как-то мотор,после болта

Своих фоток не нашел. Вот фото с сети

 

ecbb301s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SilverevliS сказал:

Сталкивался, на этих моторах можно запустить активный тест например отключение форсунок по очереди, тестом на холостом ходу

Пробовал это делать Лаунчем...Там есть тест только лоя DIS-катушек, а здесь ИКЗ. Пробовал тест отключения форс - не отключает. Так-что решил сделать CSS чтобы увидеть цилиндр с меньшим вкладом - но тут облом...из-за расположения дпкв. Постоловский уже на столе лежал...но не мог помочь...В следующий раз по приезду авто буду разматывать косу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, огромное нечеловеческое спасибо))) Я всё понял...

Как устроена вторя камера вп. коллектора.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. =0)

Hyundai Santa Fe  2,7л   6 цил.  2001 ДПКВ.JPG

G6EA Santa Fe 2.7 подключение ДПКВ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо) Сейчас понятно где кабель дпкв в косу входит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...