Перейти к содержанию

VITO 639 проблема с EIS


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AvtoDym сказал:

Всем  доброго здоровья!

Авто Вито 639 2007г 

в один прекрасный момент перестал видеть ключ в EIS 639 545 06 08

питания и механика проверена. Подключал с эмулятором защёлки на столе. Реакции на поворот ключа нет. 

В диагностикке ошибок по EIS EZS нет.

Чудо прибором VVDI MB не обладаю, к  большому сожалению. 

Нужна помощь по оживлению замка.

 Привет самый простой способ бери ключ   В  Такомже  Виде  Меняй место процессор nec 

Screenshot_20211105-195757_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самыи нормални вариант если нет чем сматрет если рабочи клиуч то можно чериз телефон камиру фклиучаеш и направляеш клиуч к камере нажмаеш на кунопки и смотреш маргает перидачик или нет.это сами прастои вариант для проверки клиуча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, vgb сказал:

это сами прастои вариант для проверки клиуча

 если в ключе нет батареек ключ заведет авто , а на камеру телефона он что покажет без батареек  ?  человек создавший тему не плохой специалист , самые простые варианты ему накидали , дальше он примет решение  делать или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ATB сказал:

 

 если в ключе нет батареек ключ заведет авто , а на камеру телефона он что покажет без батареек  ?  человек создавший тему не плохой специалист , самые простые варианты ему накидали , дальше он примет решение  делать или нет 

А в откуда знаете щто в клиуче нету батареик.бли там и сматрели клиуч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда такая уверенность в том что если инфракрасник мигнет , то в ключе все в порядке со статусами , счетчиками и математикой ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ATB сказал:

а откуда такая уверенность в том что если инфракрасник мигнет , то в ключе все в порядке со статусами , счетчиками и математикой ???

Для этово ести програматор каторыи читает статус клиуча а в этом случе у тс нету чем проверит клиуч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

ДУ работает

 ключ в дампе на месте, быстрей катушка как выше сказали отвалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы плохо понимаете, на русском языке написали , все простые алгоритмы описаны и предложены,  взгляд через телефон не дает полноценной инфы и не заведет авто , остальные посты про телефон считаю резиновыми 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SEREGA RAV сказал:

когда идёт накачка постоянно значит слетел ключ

Тогда и ду не пашет, не тот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил бы статус ключа было бы понятней сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vgb сказал:

А в откуда знаете щто в клиуче нету батареик.бли там и сматрели клиуч 

Ребята, глупости не пишите. Вы не хуже знаете, что верхний чип работает с радиоканалом для ду. А nec с иммобилайзером. При чем там батарейка. Направление я понял. Все равно читать NEC и EIS Моторолу с R2 и генерировать ключи. Оборудование пересмотрел, нет пока чем его прочитать, но уже решено покупать. Всем спасибо, за обсуждения . 

Хороших выходных)

2 часа назад, roma130a сказал:

 ключ в дампе на месте, быстрей катушка как выше сказали отвалилась

Катушка, а вернее антенна в ключе живая. Проверил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

Катушка, а вернее антенна в ключе живая. Проверил. 

Старом подключались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нек не отвечает толко за имобтлазер а ещо иза пд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vgb сказал:

Нек не отвечает толко за имобтлазер а ещо иза пд

 

IMG_20211105_212924.jpg

3 минуты назад, nawwizard сказал:

Старом подключались?

Нет. Смотрел лаунчем. Ключ в статусе не распознан.

3 минуты назад, vgb сказал:

Нек не отвечает толко за имобтлазер а ещо иза пд

Понятное дело что в нем id для пд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если крово прошить(дешевыми приборами) NEC то на 639 почти всегда отваливается. Может вам лучше считать замок, сгенерировать ключи, записать в процессор ключа и отпустить машину. Можно ради пробы использовать большую "рыбку" ради пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nawwizard сказал:

Ну если крово прошить(дешевыми приборами) NEC то на 639 почти всегда отваливается. Может вам лучше считать замок, сгенерировать ключи, записать в процессор ключа и отпустить машину. Можно ради пробы использовать большую "рыбку" ради пробы.

Я об этом и думаю. Уже прибор в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Я об этом и думаю. Уже прибор в пути. 

Что за прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагда обесните мне при обнуление нека с китаскими програматором валится баит  радио канала если в гаворите щто в нек нету радио канала??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vgb сказал:

Тагда обесните мне при обнуление нека с китаскими програматором валится баит  радио канала если в гаворите щто в нек нету радио канала??

Та валится. Ну зземляк закажет достойный прибор и думаю машинка поедет. У меня на 639 всегда почему-то валился. А на 906 спринтерах все отлично. Может совпадение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nawwizard сказал:

Что за прибор?

VVDI MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AvtoDym сказал:

VVDI MB

Только желатеньно под них сразу XHORSE BE ключи брать. Говорят не всегда родные нормально записывает. Но если радиоканал не принцыпиально, то вообщем достойный прибор. Но коллеги больше хвалят CGDI MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nawwizard сказал:

Только желатеньно под них сразу XHORSE BE ключи брать. Говорят не всегда родные нормально записывает. Но если радиоканал не принцыпиально, то вообщем достойный прибор. Но коллеги больше хвалят CGDI MB

Тут уже больше вопрос о будущей работе под прибор. VVDI побольше перекрывает чем CGDI MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Тут уже больше вопрос о будущей работе под прибор. VVDI побольше перекрывает чем CGDI MB

Ну тут дело хоязяйское.  Я могу лишь посоветовать. Но ключики ВЕ возьмите. По крайней мере VVDI их перезаписывает даже на разные частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nawwizard сказал:

Ну тут дело хоязяйское.  Я могу лишь посоветовать. Но ключики ВЕ возьмите. По крайней мере VVDI их перезаписывает даже на разные частоты.

Ключ ВЕ будет обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Ключ ВЕ будет обязательно. 

Тогда желаю удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...