Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, поменяли ЭБУ, поменяли дроссель, ошибка p0222 не уходит, сбрасывается, но при нагреве до 40-50 градусов, выскакивает, и все... в аварийный режим...(((( куда копать, машина как новая, опорное 5v и на педали и на дросселе присутствует, че делать...((?  

Опорное напряжение 4.935 стоит железно, не колышется... 

АбаканАвтогаз вежлево послал этого Негарантийного клента на три буквы, а моя репутация как частника делающего не "ремонтироемое" висит на волоске, готов поделиться небольшой частью гонорара (репутация дороже денег) 

ЗЫ; ЭБУ и дроссель меняли какие то другие спецы на "абум" не прокатило

[email protected]

89232121313 wotsapp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф в помощь. Смотреть данные на ЭБУ, так же пристально проверить массу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частая проблема у них это плохо обжатые пины на разъеме дз и эбу. мультиметром найти практически не реально. как сказали выше осциллограф в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нету сбоев сигнала, по осцифолограмме, ни ДТОЖ ни Дроссель не педаль..((

Плохо обжатые пины?

Если бы было так, напряжение при изменении положения заслонки вручную не плавало бы на контактах(то-есть если бы небыло токосъма ЭБУ, грубо говоря нагрузки на "резистры заслонки" оно было бы близко к опорному и не изменялось от положения заслонки) 

13 часов назад, Barsat сказал:

Осциллограф в помощь. Смотреть данные на ЭБУ, так же пристально проверить массу. 

Массу кидал дополнительную везде, в том числе и на аналоговые GND

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я с таким воевал и не нашел осциллографом, то кинул бы отдельную проводку от ЭБУ до дросселя для проверки. Раз вы меняли и то и то, напрашивается один вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это может быть связано именно с нагревом двигателя до 40-45 градусов, после при сбрасывании ошибки на включеном зажигании и не заведеном моторе она через секунду опять выскакивает? а когда остынет тишина, и так пока не нагреется немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще эта же опорка должна идти на ДТОЖ, насколько я помню. Попробуйте ещё резистором симитировать его, может он ее садит при нагреве. Просто вы писали, то опорное стоит колом, вот я и отмел этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорку не садит, покрайне мере цифровая цешка не успевает увидить, а эбу, чтобы уйти в ошибку более секунды нужно...мультиметр успел бы зацепить скачек, да и когда мотор подгреется, ошибка прям срузу после ее её удаления тут же выскакивает

4 минуты назад, Barsat сказал:

Ну вообще эта же опорка должна идти на ДТОЖ, насколько я помню. Попробуйте ещё резистором симитировать его, может он ее садит при нагреве. Просто вы писали, то опорное стоит колом, вот я и отмел этот момент.

а резистром, что съиметировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ естественно

А вообще, если ошибка сразу бьётся. Меряйте осциллографом на ЭБУ в это время и сравнивайте с эталоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ имитировал, по таблице играл с температурой, и вентелятор включятся при привышении, да и стрелка на приборке согласно таблице сопротивления к температуре не врет

Или имеете ввиду, съимитировать градусов 30, и подождать выскочит ли ошибка? а не вскипячу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает прогреть до ошибки и потом подкинуть резистор?

У вас же сразу выскакивает она, соответственно быстро проверите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ща попробую

А есть информация по верхним и нижним значениям напряжений педали и дросселя?

подкинул 5 кОм вместо дтож, даже не минуту не погудела, ушла в ошибку, похоже дтож неприделах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дросселе на выходе два напряжения и в сумме оно должно быть 5v

то есть если видим на одной дорожке 4.5v то на другой 0.5v

 

а педаль  умножается на два

то есть видим нижний предел 0.5v то на верхней 1v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Giorgik сказал:

на дросселе на выходе два напряжения и в сумме оно должно быть 5v

то есть если видим на одной дорожке 4.5v то на другой 0.5v

 

а педаль  умножается на два

то есть видим нижний предел 0.5v то на верхней 1v

Про дросель понятно, про педаль не понял)

А выходя из каких рамок напряжений ЭБУ уходит в ошибку( ну там менее 0,18 вольт итд или более 4,47) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mоторчик сказал:

Безымянный.png

тут все в порядке, спасибо за заморочку с рисунком)

как полноценно педаль проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван_Abakan сказал:

ну да, ща попробую

А есть информация по верхним и нижним значениям напряжений педали и дросселя?

подкинул 5 кОм вместо дтож, даже не минуту не погудела, ушла в ошибку, похоже дтож неприделах 

Что вы боитесь переменник повесить а не мучатся с дискретными резисторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван_Abakan сказал:

 

как полноценно педаль проверить?

Я могу много картинок нарисовать..

Безымянный.png

Безымянный2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня низкий показывает...

Ребят, всеееем! огромное спасибо за участие в данной дискуссии, у клиента не было времени на наши с вами дебаты,,, и так я выкрутился следующим образом -------

Поймал повышаешеся напряжение с педали, зацепил его на управляющию ногу транзистора IRFZ44N(валялся в мастерской, управляет минусом) а плюс наглухо от заслонки посадил на замок зажигания, автомобиль работает лучше нового! резковат на газ стал, но хозяин в восторге, цена вопроса 200 руб, и 15000 мне, все счастливы, всем спасибо))))

ЗЫ/ если кому нужна схема-пишите))) 

ОООООЧЕНЬ сильно всех благадарю!)     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям хороший тариф ))))). Где мы мне таких газелей взять на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван_Abakan сказал:

у меня низкий показывает...

Ребят, всеееем! огромное спасибо за участие в данной дискуссии, у клиента не было времени на наши с вами дебаты,,, и так я выкрутился следующим образом -------

Поймал повышаешеся напряжение с педали, зацепил его на управляющию ногу транзистора IRFZ44N(валялся в мастерской, управляет минусом) а плюс наглухо от заслонки посадил на замок зажигания, автомобиль работает лучше нового! резковат на газ стал, но хозяин в восторге, цена вопроса 200 руб, и 15000 мне, все счастливы, всем спасибо))))

ЗЫ/ если кому нужна схема-пишите))) 

ОООООЧЕНЬ сильно всех благадарю!)     

какой вообще "молодец" на нашу и без того не самую надежную технику по ерунде втыкается в авариный режим настолько, что ее хоть толкай... а если это БАРГУЗИИН 4WD в тайге? там его и оставить?

16 минут назад, Иван_Abakan сказал:

у меня низкий показывает...

Ребят, всеееем! огромное спасибо за участие в данной дискуссии, у клиента не было времени на наши с вами дебаты,,, и так я выкрутился следующим образом -------

Поймал повышаешеся напряжение с педали, зацепил его на управляющию ногу транзистора IRFZ44N(валялся в мастерской, управляет минусом) а плюс наглухо от заслонки посадил на замок зажигания, автомобиль работает лучше нового! резковат на газ стал, но хозяин в восторге, цена вопроса 200 руб, и 15000 мне, все счастливы, всем спасибо))))

ЗЫ/ если кому нужна схема-пишите))) 

ОООООЧЕНЬ сильно всех благадарю!)     

Горящщая лампа CHECK ENGINE хозяина не смущает, а росход после 50 литров (50 !!!!!!!!!!!!!! Я ДУМАЛ СРАНЫЙ 4216  СТОЛЬКО ПРОЖЕВАТЬ НЕ МОЖЕТ!!)) Теперь бортовой 26 поазывает, его только радует,, хз хз время покажет

7 минут назад, Barsat сказал:

Прям хороший тариф ))))). Где мы мне таких газелей взять на ремонт.

Юрий, а у вас какой регион и чем занимаетесь? профильно?

Ребят, может профильный чат в WhtsApp создадим, всего на свете знать невозможно  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван_Abakan сказал:

Поймал повышаешеся напряжение с педали, зацепил его на управляющию ногу транзистора IRFZ44N(валялся в мастерской, управляет минусом) а плюс наглухо от заслонки посадил на замок зажигания, автомобиль работает лучше нового! резковат на газ стал, но хозяин в восторге, цена вопроса 200 руб, и 15000 мне, все счастливы, всем спасибо))))

если честно них.  не понял,что это и как это, чем это там сейчас ключ управляет -массой а чему он там массу дает ?

Смысл этого костыля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю 

Toyota/lexus

Honda

Mitsubishi

Nissan

Opel

Reno

WV

Автотаз =))))))

и еще дохрена чего)))

1 минуту назад, Mоторчик сказал:

если честно них.  не понял,что это и как это, чем это там сейчас ключ управляет -массой а чему он там массу дает ?

Смысл этого костыля?

щас попробую объяснить... мм.. +привода ДЗ я посадил на плюс зажигания, к минусу привода ДЗ я подтянул силовую ногу транзистора, а управляющию ногу транзистра я подтянул к педли.... мм.. ну в двух словах так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алтайский край у меня. Честно сказать, делать костыль на этом авто - такое себе решение. Расход 26 литров тоже ооочень до хрена. 

п.с. Род занятий понятен по оборудованию, думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mоторчик сказал:

если честно них.  не понял,что это и как это, чем это там сейчас ключ управляет -массой а чему он там массу дает ?

Смысл этого костыля?

Смысл этого костыля в том, что не смотря на тотальные ошибки машина едет, причем очень неплохо,,,.,, я соглесен вариант крайний но рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...