Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прямое управление ДЗ? Повеселил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Barsat сказал:

Алтайский край у меня. Честно сказать, делать костыль на этом авто - такое себе решение. Расход 26 литров тоже ооочень до хрена. 

26 конечно много, клиента устраивает, ну и ладно) напиши, в чат добавлю +79232121313

Только что, Barsat сказал:

Прямое управление ДЗ? Повеселил

ИМЕННО!)

1 минуту назад, Иван_Abakan сказал:

26 конечно много, клиента устраивает, ну и ладно) напиши, в чат добавлю +79232121313

ИМЕННО!)

ну не тросик ведь тянуть ну))))) 21 год на дворе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван_Abakan сказал:

Смысл этого костыля в том, что не смотря на тотальные ошибки машина едет, причем очень неплохо,,,.,, я соглесен вариант крайний но рабочий

Зато брать за костыль (я так понимаю у вас нет понятия в элетронике никакой, раз такое впиндюрили) 15т само то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxzerg сказал:

Зато брать за костыль (я так понимаю у вас нет понятия в элетронике никакой, раз такое впиндюрили) 15т само то!

не судите строго, заказчик попросил - кратчайшие сроки, минимальные деньги, потом добавил _машина у официалов провалялась пол года и почти пол года по разным СТО результата 0

Только что, Иван_Abakan сказал:

не судите строго, заказчик попросил - кратчайшие сроки, минимальные деньги, потом добавил _машина у официалов провалялась пол года и почти пол года по разным СТО результата 0

У нее 5-8 т.р. Сутки простоя, уж лучше колхоз чем никак))))

5 минут назад, maxzerg сказал:

Зато брать за костыль (я так понимаю у вас нет понятия в элетронике никакой, раз такое впиндюрили) 15т само то!

ЗЫ:  я программирую МК с 98 года, уж не совсем дурак, не переживайте)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван_Abakan сказал:

 

ЗЫ:  я программирую МК с 98 года, уж не совсем дурак, не переживайте)) 

Зы ну програмировать МК незначить знать электронику, Я знаю кучю програмистов которые незнают устройство ПК и даже собрать его немогут, Вот вы и собрали по дискрету (1 или 0) там где должен быть аналоговый сигнал насколько я понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mоторчик сказал:

лютый треш....

Согласен с тобой, открывая по своему величаю электропедалью- Дроссель не смотря на все запреты ЭБУ, это сильно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxzerg сказал:

Зы ну програмировать МК незначить знать электронику, Я знаю кучю програмистов которые незнают устройство ПК и даже собрать его немогут, Вот вы и собрали по дискрету (1 или 0) там где должен быть аналоговый сигнал насколько я понимаю!

не переживайте, я изначально электронщик, а уж потом програмист

1 минуту назад, Иван_Abakan сказал:

не переживайте, я изначально электронщик, а уж потом програмист

ребят, чат то у нас будет? +79232121313

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, если ваш чат не смог решить эту проблему, то не вижу смысла в нем участвовать. 

п.с. Да и времени особо нет по чатам болтаться. 

В 26.10.2021 в 20:05, Иван_Abakan сказал:

репутация как частника делающего не "ремонтироемое"

Вы это полностью доказали. В "особом" ракурсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Иван_Abakan сказал:

Смысл этого костыля в том, что не смотря на тотальные ошибки машина едет, причем очень неплохо,,,.,, я соглесен вариант крайний но рабочий

+ на зажигании сидит мертво, а массу отрывает внгляк N-полярный транзистор прямо с педальки

Только что, Иван_Abakan сказал:

+ на зажигании сидит мертво, а массу отрывает внгляк N-полярный транзистор прямо с педальки

*Открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю я на результат, если транзистор пробьет.

Будет газель-суперкар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Barsat сказал:

Не обижайтесь, если ваш чат не смог решить эту проблему, то не вижу смысла в нем участвовать. 

п.с. Да и времени особо нет по чатам болтаться. 

Вы это полностью доказали. В "особом" ракурсе

Ну ведь вопрос решен, не так ли? и темболее в рамках условий клиента, НУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван_Abakan сказал:

Ну ведь вопрос решен, не так ли? и темболее в рамках условий клиента, НУ

Нифига это не решение. Костыль, он и есть костыль. Я бы лучше отдал клиенту авто без ремонта.

Понимаю, если бы ещё опорку подали отдельно, сам так делал. Но это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

Посмотрю я на результат, если транзистор пробьет.

Будет газель-суперкар

Да бросьте это серьезный полевик, он на токе в 5 ампер не нагревается выше комнатной температуры, а в импульсе до 160 ампер держит

https://www.infineon.com/dgdl/irfz44npbf.pdf?fileId=5546d462533600a40153563b3a9f220d

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван_Abakan сказал:

Да бросьте это серьезный полевик, он на токе в 5 ампер не нагревается выше комнатной температуры, а в импульсе до 160 ампер держит

https://www.infineon.com/dgdl/irfz44npbf.pdf?fileId=5546d462533600a40153563b3a9f220d

 

Да это было просто одно из предположений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Barsat сказал:

Посмотрю я на результат, если транзистор пробьет.

Будет газель-суперкар

Ну, что я по вашему совсем псих, куда ж без защиты то)

5 минут назад, Barsat сказал:

Нифига это не решение. Костыль, он и есть костыль. Я бы лучше отдал клиенту авто без ремонта.

Понимаю, если бы ещё опорку подали отдельно, сам так делал. Но это...

опорка отдельно ситуацию не исправила, так же как и масса колектора и масса GND эбу, это был крайний вариант, клиент был в безисходном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нет. 

Просто было развитие автомобиля - ну типо: карбюратор - инжектор.

Вы же сделали из инжектора почти карбюратор.

Меня точно так же поражают люди, которые делают из авто евро4-5 - евро 0. Я такие авто даже диагностировать отказываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Barsat сказал:

Абсолютно нет. 

Просто было развитие автомобиля - ну типо: карбюратор - инжектор.

Вы же сделали из инжектора почти карбюратор.

Меня точно так же поражают люди, которые делают из авто евро4-5 - евро 0. Я такие авто даже диагностировать отказываюсь.

А вашем понимании отличия евро 4 от евро 0 кроме как в более точном соотнешении смеси воздушнотопливной с ее полным дожигом "якобы" еще имеются? и есть ли в них смысл? если есть то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван_Abakan сказал:

А вашем понимании отличия евро 4 от евро 0 кроме как в более точном соотнешении смеси воздушнотопливной с ее полным дожигом "якобы" еще имеются? и есть ли в них смысл? если есть то какой?

А что плохого в стехиометрии? Например, не будет 26 литров расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван_Abakan сказал:

А вашем понимании отличия евро 4 от евро 0 кроме как в более точном соотнешении смеси воздушнотопливной с ее полным дожигом "якобы" еще имеются? и есть ли в них смысл? если есть то какой?

ЗЫ: Развитие автомобиля встало колом еще 40 лет назад при 2-3 впускных-выпускных клапанах, многоточеный впрыск, продувка, надув, 4 искры в такт, итд..,, все старье.., 

3 минуты назад, Иван_Abakan сказал:

А вашем понимании отличия евро 4 от евро 0 кроме как в более точном соотнешении смеси воздушнотопливной с ее полным дожигом "якобы" еще имеются? и есть ли в них смысл? если есть то какой?

или вы за охрану окружающей среды топите? =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, учитывая, количество авто, перешитых мной, я явно не глобальный сторонник экологии. 

А насчет стехиометрии, то этот параметр не совсем к экологии относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Barsat сказал:

А что плохого в стехиометрии? Например, не будет 26 литров расход...

ну если, мы сейчас про соотношения говорим, то все норм, но если вы человек грамотный вы должны понимать, что это все балда и маркетинг и не более

ОООо, шикарный пример двигатель 4s-fe toyota объем 1838 мм2 125,1 л.с.  крутящий момент 162  / 4600 иииии двигатель 1zz-fe с крутой, муфтой VVTi 133 л.с. при 6400 с моиентом стосемдесятодну ньютон метра, они просто облегчели поршни и эта сраная муфта-Маркетинг и не более

5 минут назад, Barsat сказал:

Ну, учитывая, количество авто, перешитых мной, я явно не глобальный сторонник экологии. 

А насчет стехиометрии, то этот параметр не совсем к экологии относится. 

Я пониманию, что вы сейчас про соотношение качества и количества говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подучите матчасть тогда, если вы считаете, что муфта vvti это просто маркетинг.

п.с. Считаю эту тему абсолютно исчерпанной, поэтому отвечать больше не буду. 

п.с.2 ТС удачи в работе и поменьше костылей.

п.с.3 После таких костылей, я могу реально выставлять ценник 15к за ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Barsat сказал:

Подучите матчасть тогда, если вы считаете, что муфта vvti это просто маркетинг.

п.с. Считаю эту тему абсолютно исчерпанной, поэтому отвечать больше не буду. 

п.с.2 ТС удачи в работе и поменьше костылей.

п.с.3 После таких костылей, я могу реально выставлять ценник 15к за ремонт.

Согласен с vvti переборщил, но ведь в целом я имел ввиду то, что по сути автомобилистроение стот колом и прям инновационных идей нет и не предвидется 

как первый и четвертый поршень бегали вместе в четырехгорщковом моторе(как в старой копеки), или в трех-пяти с балансировочными валами, так принципиально нихрена ведь и не поменялось

11 минут назад, Barsat сказал:

Подучите матчасть тогда, если вы считаете, что муфта vvti это просто маркетинг.

п.с. Считаю эту тему абсолютно исчерпанной, поэтому отвечать больше не буду. 

п.с.2 ТС удачи в работе и поменьше костылей.

п.с.3 После таких костылей, я могу реально выставлять ценник 15к за ремонт.

15к это много для вас? мы живем в бедном районе нашей богатой родины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...