Stail 8 Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 FIAT Doblo 2003г 1.2 при нажатии на газ позднит зажигание на минус 15-20град. На холодную вообще не набирает, на горячую еле-еле. Смущает то что разряжение на ХХ 700-800мбар, обычно 300-400. Метки проверял в норме. Менял мап сенсор. Блок управления Магнети марелли 55193438 прямо на приемной трубе возле заслонки. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Подсосы проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Метки вы как и чем проверяли ? Осцилограмму в студию...такое разряжение свойственно движку с неправильной синхрой или же как отметил выше Андрей подсосом воздуха. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Такое разрЕжение еще при забитом кате бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 14 часов назад, Мастак сказал: Подсосы проверяли? Да, проверяли, нету...(( 11 часов назад, kry-love сказал: Такое разрЕжение еще при забитом кате бывает Выкручивали лямбду, давления в выхлопе нет, и разряжение не меняется... (( 13 часов назад, LEO_NEED сказал: Метки вы как и чем проверяли ? Осцилограмму в студию...такое разряжение свойственно движку с неправильной синхрой или же как отметил выше Андрей подсосом воздуха. Осцилограмма не очень красивая, но у меня и на исправных машинах так пишет...Отдельный выброс, это у меня свечи стояли без резисторов, но я их заменил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Вакууметр есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 11 минут назад, kry-love сказал: Вакууметр есть? Только в датчик разряжения в комплекте с оцилографом, но он всякую фигню рисует на исправных машинах.... но мап я менял, думаю разряжение правильное... Компрессию тоже меряли 10 во всех цилиндрах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 пока не убедитесь, что фактическое разрежение равно определяемому датчиком, можно долго гадать. На крайняк можно выкрутить датчик, создать разрежение ртом, и посмотреть, опускаются ли показания ниже ваших 700-800 мбар. Вакууметр и вакуумный пистолет это маст хэв для диагноста. Датчика давления в цилиндре к осциллу тоже нету? Stail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Зазоры клапанов Stail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 2 часа назад, kry-love сказал: пока не убедитесь, что фактическое разрежение равно определяемому датчиком, можно долго гадать. На крайняк можно выкрутить датчик, создать разрежение ртом, и посмотреть, опускаются ли показания ниже ваших 700-800 мбар. Вакууметр и вакуумный пистолет это маст хэв для диагноста. Датчика давления в цилиндре к осциллу тоже нету? Даа... я ртом могу до 500мбар насосать ))))) Датчик давления есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 если есть датчик давления, сделайте скрипт Рх. очень информативно Stail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 3 минуты назад, kry-love сказал: если есть датчик давления, сделайте скрипт Рх. очень информативно Так у меня же не постовского осцик...МТ4 у него скриптов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 на сайте производителя указано что есть в тестовом режиме. можно просто снять осцилу и проанализировать в уме Stail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Только что, kry-love сказал: на сайте производителя указано что есть в тестовом режиме. можно просто снять осцилу и проанализировать в уме сейчас посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Stail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Спасибо ищу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Привет. Как это нет скриптов? Я не знаю где их сейчас нет ... во всех МТ они уже наверное есть )). А в МТпро и подавно. Да и зачем именно скрипт.? Просто сними Датчиком Давления в цилиндре, и положи сюда. По теме .... по осцилке синхры по моему фазы там вообще не те. Слишком рано стоит у тебя вал. Фазорегулятор имеется на этом двигле? Stail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 В принципе причина нашлась. Был разбит шпоночный паз коленвала и вместо шпонки вложен кусок сверла. Странно только что по осцилограмме не было видно ухода зажигания.... ))) Всем спасибо за помощь... LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 56 минут назад, Stail сказал: Так у меня же не постовского осцик...МТ4 у него скриптов нет... Есть скрипты, изучите оборудование. 5 минут назад, Stail сказал: В принципе причина нашлась. Был разбит шпоночный паз коленвала и вместо шпонки вложен кусок сверла. Странно только что по осцилограмме не было видно ухода зажигания.... ))) Всем спасибо за помощь... Датчиком давления и меткой первого цилиндра нашли бы за 15 минут. Три замера на машине и знаем что менять-чинить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения