Перейти к содержанию

На холодную с третьего раза


Рекомендуемые сообщения

Что за пепеладц нива 1.7 эбу ме 17.9.7,подсоса нет,давление  топлива 2.5 на холостом, свечи хорошие, компрессия 8 ка. Вовсех индификатор эбу B514HCO4,  впрыск 4.5, кислород стоит на 450-450 оба датчика , в сакматике есть грофа номер утверждения там написано s-euro 0, 

Что ей ннадооо не пойму ( толи прошивка евроноль и поэтому любит мне мозг)

Вообщем у кого ест мысли какие может спалить её к хххуууууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 разве не низкое давление топлива? Хотя бы 3,5. 
И компрессия слишком низкая, хотя бы 13. 
Низкое давление + низкая компрессия + плохой бензин = плохой запуск. 

Еще как варианты ДПКВ, ДПРВ или льющая форсунка. 
Кислород с первой лямбды должен прыгать на работающем моторе, а не 0,45 стоять. 
 

А по ошибкам что?

Опиши подробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на горячую заводится лучше чем на холодную , смотри массу на ДВС. ( Катушка на три провода? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d503 сказал:

Что за пепеладц нива 1.7 эбу ме 17.9.7,подсоса нет,давление  топлива 2.5 на холостом, свечи хорошие, компрессия 8 ка. Вовсех индификатор эбу B514HCO4,  впрыск 4.5, кислород стоит на 450-450 оба датчика , в сакматике есть грофа номер утверждения там написано s-euro 0, 

Что ей ннадооо не пойму ( толи прошивка евроноль и поэтому любит мне мозг)

Вообщем у кого ест мысли какие может  спалить её к хххуууууу

1 Топливный насос на помойку,  2  гбц в ремонт, 3  свечи замена ,ибо от такой работы они сдохли. 4  В моторный вернуть сток.

Ах да ,есть еще вариант  5  - "спалить её к хххуууууу"

Я за последний вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...