kamelot-4 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Здравствуйте всем. Принесли на проверку генератор от указанного в названии темы автомобиля,разьем 2 пин, подскажите, смогу ли я его проверить на аналоговом стенде, и если можно, схему подключения ( основной поток у меня Япония). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Только сегодня с таким бодался, там шим на гену идёт, форма сигнала интересная, фото нет. Ни все импульсы одинаковые, как будто пакетами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelot-4 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Ну, печаль. Дело в том, что этот генератор выдавал чуть больше 13 вольт, поставил другой - картина такая же, скорее всего, имеет место потеря на каком то соединении. Замерю на машине, непосредственно на выходе с генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Это генератор не с ШИМом , а с lin шиной, поэтому и форма интересная. Там сигнал около 11 вольт. Поиск в вики лин шына. На аналоговом стенде не проверите. Варианты конечно есть, но проще отдать. mykhailo и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelot-4 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 dusichek2012, спасибо за разьяснение, так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 1 минуту назад, kamelot-4 сказал: dusichek2012, спасибо за разьяснение, так и сделаю. ошибки в старе есть? Или у Вас на руках только гена? Почему у клиента пало на него подозрение? Там тоже только один провод. Его проще прозвонить и ошибки в блоке сам почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelot-4 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 На руках только генератор, мне проще отказаться. На крайний случай, замеряю напряжение непосредственно с генератора, потому как работы достаточно, и до своего автомобиля руки не дойдут никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 2 минуты назад, kamelot-4 сказал: замеряю напряжение непосредственно с генератора, пока не будет лин, он не возбудится. Если есть ардуино и лин шилд, могу возбудить, только без пошлостей, я про обмотки генератора. diwa25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 На этих авто если нет зарядки, то виноват 95% гена. Можно снять крышку и осмотреть щётки и коллектор, других проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelot-4 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Я писал, клиент жалуется на низкое напряжение, порядка 13.2, все таки подозреваю потерю на соединении где то. Ардуино нет, не освоил, в свое время. Я конечно, мог бы посмотреть осцилом, приходящие пакеты, их наличие, но мне, реально, проще отказаться. Как то, привык, на начальном этапе, оценивать целесообразность работы, и возможный успех ремонта, если шансы невелики, я не берусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 9 часов назад, kamelot-4 сказал: Я писал, клиент жалуется на низкое напряжение, порядка 13.2, все таки подозреваю потерю на соединении где то. Ардуино нет, не освоил, в свое время. Я конечно, мог бы посмотреть осцилом, приходящие пакеты, их наличие, но мне, реально, проще отказаться. Как то, привык, на начальном этапе, оценивать целесообразность работы, и возможный успех ремонта, если шансы невелики, я не берусь. А вы не думали, что для заряженной акб 13.2 может быть нормой? Там же зарядка интеллектуальная. За спринтер точно не скажу, но на субару часто такая тема. Напряжение бортсети может изменяться от 12.8 до 14.5 в зависимости от многих факторов. MASTER CLASS и autonica 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 У спринтера она тоже интелектуальная, только у него на выходе всегда не менее 14в. 13.2-это не нормально, лампочку зажгет через 10-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 1 час назад, сакс сказал: на выходе всегда не менее 14в По-вашему - на кой вообще тогда производителю этот LIN лепить. Поставил фиксированную интегралку как в жигулях и порядок master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 3 часа назад, Alex_vin сказал: По-вашему - на кой вообще по моему нужно чтоб авто ездило, и чтоб не было рекламации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 На стенде при отключеной лин шине, гена должен самовозбудиться при повышении оборотов, и выдать максимальный ток. Если такового не происходит, то скорее всего гена здох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Если авто утром заводится и не горит при работе контрольная лампа аккумулятора на щитке приборов, то нечего лезть в генератор, он не причем. Тому подтверждение установка другого генератора с таким же эффектом. Это проблема с мозгами у того, кто замерял напряжение, которое ему не особо понравилось. Генератор с LIN управлением может выдавать напряжение от 10,6 до 16 вольт. Этим управляет ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 В 18.10.2021 в 10:21, autonica сказал: Если авто утром заводится и не горит при работе контрольная лампа аккумулятора на щитке приборов, то нечего лезть в генератор, он не причем. Тому подтверждение установка другого генератора с таким же эффектом. Это проблема с мозгами у того, кто замерял напряжение, которое ему не особо понравилось. Генератор с LIN управлением может выдавать напряжение от 10,6 до 16 вольт. Этим управляет ЭБУ. Тогда вопрос, какова методика проверки работоспособности генератор с LIN управлением ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 3 часа назад, vitek сказал: какова методика проверки работоспособности генератор с LIN управлением Только на авто. В 18.10.2021 в 00:16, vasya009 сказал: На стенде при отключеной лин шине, гена должен самовозбудиться при повышении оборотов, и выдать максимальный ток Максимальный никогда не выдаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 2 минуты назад, anisimov83 сказал: Только на авто. А как же приблуды для тестирования генераторов с Лин шиной на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 А они работают "приблуды" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 3 минуты назад, anisimov83 сказал: А они работают "приблуды" ? Да вроде да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Ну на стенде гена с них может и работает,а на авто не всегда. Нафига цитировать,если сразу отвечаешь? "ВРОДЕ" это фигня,Попробуй человеку объясни что он должен снимать генератор три раза,из-за того что стенд "ВРОДЕ РАБОТАЕТ" maxzerg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 8 часов назад, vitek сказал: Тогда вопрос, какова методика проверки работоспособности генератор с LIN управлением ? Нет никаких стандартов и методик, прописанных отдельно. Если генератор на стенде реагирует на команды, то логично предположить, что проблема не в нём. Тем более, что мы не знаем алгоритма заряда/разряда аккумулятора на авто. Вопрос в ответ: зачем проверять генератор, если авто заводится и не горит контрольная лампа на щитке приборов? Попробуйте ответить, аргументировав свои действия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 8 часов назад, autonica сказал: Вопрос в ответ: зачем проверять генератор, если авто заводится и не горит контрольная лампа на щитке приборов? Попробуйте ответить Давайте я аргументирую. Купили chrysler 300c om642, лампа генератора не горела, но при диагностике да и тестером оказалось что заряд в районе 15 вольт.аккум купили, гену на стенд, который поддерживает проверку генераторов с лин, все ок. Оказалось, что кто-то раньше лазил туда или альфа обд или еще чем и бцм был неправильно закодирован, вот так. Если вернутся к теме , то в спринтере можно настроить крайние значения напряжения для зажигания лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 15 часов назад, dusichek2012 сказал: Давайте я аргументирую. Купили chrysler 300c om642, лампа генератора не горела, но при диагностике да и тестером оказалось что заряд в районе 15 вольт.аккум купили, гену на стенд, который поддерживает проверку генераторов с лин, все ок. Оказалось, что кто-то раньше лазил туда или альфа обд или еще чем и бцм был неправильно закодирован, вот так. Если вернутся к теме , то в спринтере можно настроить крайние значения напряжения для зажигания лампы. Ну, так это аргументы в пользу того, что именно генератор и не виноват. Я же об этом и писал выше. Вопрос был: зачем проверять генератор если машина заводится нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти