Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем доброго дня! Vw Touareg NF 2012г, 3.6petrol , рос сборки. Со слов хозяйки: с утра не завелась, ключ не приняла, на дисплее "неисправность блокировки рулевой колонки". BCM 2 4H0907064AM. В 46 блоке ошибок нет(диагностирую с включенной аварийкой), в 05 блоке ошибка 02811-14 (control module for Electronic Steering Column Lock(j764)-Defectiv), трется, но выскакивает вновь. Первый раз когда подключился, была еще одна 02823-000 Requirements for Locking the Steering Column Lock not met, но она удалилась и больше не появлялась. До меня машину приезжали диагностировать, что с ней делали, не знаю. Машина мертвая, поэтому приходится мотаться-туда/обратно(ручник на паркинге, как обычно), очень неудобно. Удаление ошибок машину к жизни не возвращает. С пассатами и audi опыт кое-какой есть с защелками умирающими и блоками комфорта, а BCM2 впервые. Сегодня снял с нее блок комфорта, вычитал данные. Защелку пока курочить не стал. Просмотрев подобные темы, я так понял, что данная проблема в основном софтовая, хотя 02823 вроде указывает на проблему с защелкой. Кстати, колеса стоят ровно, в дтп не была, попыток шить/обновлять bcm не было, аккум поставили новый, заряжен. Направьте в нужное русло. Если проблема с софтом, пишите в личку с предложением(благо спецов здесь собрать софт из мусора достаточно)). 

PS: насчет online сервисов по восстановлению дампов в курсе

uPD70F3381_64KByte_DATA.bin uPD70F3381 _768KByte_CODE.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в понели щто проблема в софте может там проблема по мехаинеке можт матор щотки а в сразу в дамп читат и правит софт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока только предположения. При проблеме с защелкой, как мне кажется, изначально помогает попытка удалить ошибки. Далее пробую включить зажигание и прислушиваюсь, лесть ли попытки моторчика двигать защелку. Тут резко машина сразу труп. Повторюсь, опыт по A6 C6 и по B6 пассатам есть, такая тачка впервые с такой проблемой. В нете полно предложений по удалении 02811-014 софтово. Тяжело очень с машиной работать на выезде, как правило и на выезд не езжу, тут пришлось. На месте уже давно бы раскидал и защелку и руль снял. Не по теме: на последнем пассате тоже на выезде ELV сдохла, хорошо под руками был торкс нужный, пассатижи и ключ велосипедный-через полчаса вал рулевой уже лежал у меня в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема по защолке как в думаите ошбки должны стиратся я думаиу щто нет патамушто ести проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сама защелка в открытом состоянии, руль свободно вращается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стукни по ней ключем на 19, помогало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и на 22, да толку от этого. Защелка открыта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защелка умирает. ВСМ поймал "краш"

Софт чистить от 02811 и машина оживет.

То же самое на А4 недавно было. Клиент уехал на старой защелке, с предупреждением о замене

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если вкурсе онлайн сервисов то проблема то в чем? денег жалко?

отключи её совсем, если по колхозному хочешь, на тех-же онлайн сервисах... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, денег не жалко, клиент то платит. Дамп почищен, машина завелась. Теперь то понятно, что вылечили пока следствие, а не причину. Будем наблюдать за пациентом. Если снова отвалится, тогда уже и заменю защелку. Пофиксеный дамп bcm2 ещё пригодится. Есть инфа, что разблокировать можно также инженерным одисом, буду в этом направлении разбираться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вроде бы вообще выбросить защелку и все будет работать насколько знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но пока не стОит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего щётки на моторчике умерли или отвал на плате где то . Короче механическая причина. А что помешало снять и под микроскоп ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае с дампом bcm пришлось бы работать. Тянуть на работу не было возможности, там только методом погрузки на эвакуатор(ручник на паркинге), так что выбрал путь может быть не совсем правильный, но легче для себя. Если снова умрет, через дамп оживлю, пригоню на работу и буду уже на месте спокойно разбираться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

данные такие в авто? ECU CS: 012984580E296433EB00000000000000
KEY CS: 71A821434A06224DECBB0FBD1EDD784D
ELV CS: 012984584A06224DECBB0FBD00000000
GearBox CS: 71A821434A062233EB00000000000000
Power Class: A4
VIN: XW8ZZZ7PZBG005448
Programmed keys: 02
MAC ECU: DD41
MAC TCU: FFFF
MAC ELV: 3731
MAC BCM: 7B5B
KEY0: 88E43498
KEY1: C5EA3498
KEY3: FFFFFFFF
KEY4: FFFFFFFF
KEY5: FFFFFFFF
KEY6: FFFFFFFF
KEY7: FFFFFFFF
BCM CP: 0FDD8B95D86C93445433E69A44DD5C45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vin то да, по памяти, а всë остальное... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защёлка через две недели снова в краше, пофиксеным дампом оживил bcm2. Заказал б/у защелку, заменил, отдал машину. Тему закрываю, но вопрос остался: есть инфа, что инженерный одис может снять краш в bcm. Кто владеет процедурой, поделитесь, если можно, в личку. Всем спасибо;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×