Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Vw Touareg NF 2012г, 3.6petrol , рос сборки. Со слов хозяйки: с утра не завелась, ключ не приняла, на дисплее "неисправность блокировки рулевой колонки". BCM 2 4H0907064AM. В 46 блоке ошибок нет(диагностирую с включенной аварийкой), в 05 блоке ошибка 02811-14 (control module for Electronic Steering Column Lock(j764)-Defectiv), трется, но выскакивает вновь. Первый раз когда подключился, была еще одна 02823-000 Requirements for Locking the Steering Column Lock not met, но она удалилась и больше не появлялась. До меня машину приезжали диагностировать, что с ней делали, не знаю. Машина мертвая, поэтому приходится мотаться-туда/обратно(ручник на паркинге, как обычно), очень неудобно. Удаление ошибок машину к жизни не возвращает. С пассатами и audi опыт кое-какой есть с защелками умирающими и блоками комфорта, а BCM2 впервые. Сегодня снял с нее блок комфорта, вычитал данные. Защелку пока курочить не стал. Просмотрев подобные темы, я так понял, что данная проблема в основном софтовая, хотя 02823 вроде указывает на проблему с защелкой. Кстати, колеса стоят ровно, в дтп не была, попыток шить/обновлять bcm не было, аккум поставили новый, заряжен. Направьте в нужное русло. Если проблема с софтом, пишите в личку с предложением(благо спецов здесь собрать софт из мусора достаточно)). 

PS: насчет online сервисов по восстановлению дампов в курсе

uPD70F3381_64KByte_DATA.bin uPD70F3381 _768KByte_CODE.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в понели щто проблема в софте может там проблема по мехаинеке можт матор щотки а в сразу в дамп читат и правит софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только предположения. При проблеме с защелкой, как мне кажется, изначально помогает попытка удалить ошибки. Далее пробую включить зажигание и прислушиваюсь, лесть ли попытки моторчика двигать защелку. Тут резко машина сразу труп. Повторюсь, опыт по A6 C6 и по B6 пассатам есть, такая тачка впервые с такой проблемой. В нете полно предложений по удалении 02811-014 софтово. Тяжело очень с машиной работать на выезде, как правило и на выезд не езжу, тут пришлось. На месте уже давно бы раскидал и защелку и руль снял. Не по теме: на последнем пассате тоже на выезде ELV сдохла, хорошо под руками был торкс нужный, пассатижи и ключ велосипедный-через полчаса вал рулевой уже лежал у меня в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема по защолке как в думаите ошбки должны стиратся я думаиу щто нет патамушто ести проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защелка умирает. ВСМ поймал "краш"

Софт чистить от 02811 и машина оживет.

То же самое на А4 недавно было. Клиент уехал на старой защелке, с предупреждением о замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вкурсе онлайн сервисов то проблема то в чем? денег жалко?

отключи её совсем, если по колхозному хочешь, на тех-же онлайн сервисах... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, денег не жалко, клиент то платит. Дамп почищен, машина завелась. Теперь то понятно, что вылечили пока следствие, а не причину. Будем наблюдать за пациентом. Если снова отвалится, тогда уже и заменю защелку. Пофиксеный дамп bcm2 ещё пригодится. Есть инфа, что разблокировать можно также инженерным одисом, буду в этом направлении разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вроде бы вообще выбросить защелку и все будет работать насколько знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего щётки на моторчике умерли или отвал на плате где то . Короче механическая причина. А что помешало снять и под микроскоп ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае с дампом bcm пришлось бы работать. Тянуть на работу не было возможности, там только методом погрузки на эвакуатор(ручник на паркинге), так что выбрал путь может быть не совсем правильный, но легче для себя. Если снова умрет, через дамп оживлю, пригоню на работу и буду уже на месте спокойно разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные такие в авто? ECU CS: 012984580E296433EB00000000000000
KEY CS: 71A821434A06224DECBB0FBD1EDD784D
ELV CS: 012984584A06224DECBB0FBD00000000
GearBox CS: 71A821434A062233EB00000000000000
Power Class: A4
VIN: XW8ZZZ7PZBG005448
Programmed keys: 02
MAC ECU: DD41
MAC TCU: FFFF
MAC ELV: 3731
MAC BCM: 7B5B
KEY0: 88E43498
KEY1: C5EA3498
KEY3: FFFFFFFF
KEY4: FFFFFFFF
KEY5: FFFFFFFF
KEY6: FFFFFFFF
KEY7: FFFFFFFF
BCM CP: 0FDD8B95D86C93445433E69A44DD5C45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Защёлка через две недели снова в краше, пофиксеным дампом оживил bcm2. Заказал б/у защелку, заменил, отдал машину. Тему закрываю, но вопрос остался: есть инфа, что инженерный одис может снять краш в bcm. Кто владеет процедурой, поделитесь, если можно, в личку. Всем спасибо;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...