SergW168 85 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Всем доброго дня! Vw Touareg NF 2012г, 3.6petrol , рос сборки. Со слов хозяйки: с утра не завелась, ключ не приняла, на дисплее "неисправность блокировки рулевой колонки". BCM 2 4H0907064AM. В 46 блоке ошибок нет(диагностирую с включенной аварийкой), в 05 блоке ошибка 02811-14 (control module for Electronic Steering Column Lock(j764)-Defectiv), трется, но выскакивает вновь. Первый раз когда подключился, была еще одна 02823-000 Requirements for Locking the Steering Column Lock not met, но она удалилась и больше не появлялась. До меня машину приезжали диагностировать, что с ней делали, не знаю. Машина мертвая, поэтому приходится мотаться-туда/обратно(ручник на паркинге, как обычно), очень неудобно. Удаление ошибок машину к жизни не возвращает. С пассатами и audi опыт кое-какой есть с защелками умирающими и блоками комфорта, а BCM2 впервые. Сегодня снял с нее блок комфорта, вычитал данные. Защелку пока курочить не стал. Просмотрев подобные темы, я так понял, что данная проблема в основном софтовая, хотя 02823 вроде указывает на проблему с защелкой. Кстати, колеса стоят ровно, в дтп не была, попыток шить/обновлять bcm не было, аккум поставили новый, заряжен. Направьте в нужное русло. Если проблема с софтом, пишите в личку с предложением(благо спецов здесь собрать софт из мусора достаточно)). PS: насчет online сервисов по восстановлению дампов в курсе uPD70F3381_64KByte_DATA.bin uPD70F3381 _768KByte_CODE.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 163 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 А как в понели щто проблема в софте может там проблема по мехаинеке можт матор щотки а в сразу в дамп читат и правит софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Пока только предположения. При проблеме с защелкой, как мне кажется, изначально помогает попытка удалить ошибки. Далее пробую включить зажигание и прислушиваюсь, лесть ли попытки моторчика двигать защелку. Тут резко машина сразу труп. Повторюсь, опыт по A6 C6 и по B6 пассатам есть, такая тачка впервые с такой проблемой. В нете полно предложений по удалении 02811-014 софтово. Тяжело очень с машиной работать на выезде, как правило и на выезд не езжу, тут пришлось. На месте уже давно бы раскидал и защелку и руль снял. Не по теме: на последнем пассате тоже на выезде ELV сдохла, хорошо под руками был торкс нужный, пассатижи и ключ велосипедный-через полчаса вал рулевой уже лежал у меня в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 163 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Если проблема по защолке как в думаите ошбки должны стиратся я думаиу щто нет патамушто ести проблема SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Кстати, сама защелка в открытом состоянии, руль свободно вращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 7 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Стукни по ней ключем на 19, помогало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Можно и на 22, да толку от этого. Защелка открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 236 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Защелка умирает. ВСМ поймал "краш" Софт чистить от 02811 и машина оживет. То же самое на А4 недавно было. Клиент уехал на старой защелке, с предупреждением о замене alex_ter78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 ну если вкурсе онлайн сервисов то проблема то в чем? денег жалко? отключи её совсем, если по колхозному хочешь, на тех-же онлайн сервисах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Нет, денег не жалко, клиент то платит. Дамп почищен, машина завелась. Теперь то понятно, что вылечили пока следствие, а не причину. Будем наблюдать за пациентом. Если снова отвалится, тогда уже и заменю защелку. Пофиксеный дамп bcm2 ещё пригодится. Есть инфа, что разблокировать можно также инженерным одисом, буду в этом направлении разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Можно вроде бы вообще выбросить защелку и все будет работать насколько знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Можно, но пока не стОит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Скорее всего щётки на моторчике умерли или отвал на плате где то . Короче механическая причина. А что помешало снять и под микроскоп ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 в любом случае с дампом bcm пришлось бы работать. Тянуть на работу не было возможности, там только методом погрузки на эвакуатор(ручник на паркинге), так что выбрал путь может быть не совсем правильный, но легче для себя. Если снова умрет, через дамп оживлю, пригоню на работу и буду уже на месте спокойно разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 + поставил как сам бы так и сделал ))) SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 186 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 данные такие в авто? ECU CS: 012984580E296433EB00000000000000 KEY CS: 71A821434A06224DECBB0FBD1EDD784D ELV CS: 012984584A06224DECBB0FBD00000000 GearBox CS: 71A821434A062233EB00000000000000 Power Class: A4 VIN: XW8ZZZ7PZBG005448 Programmed keys: 02 MAC ECU: DD41 MAC TCU: FFFF MAC ELV: 3731 MAC BCM: 7B5B KEY0: 88E43498 KEY1: C5EA3498 KEY3: FFFFFFFF KEY4: FFFFFFFF KEY5: FFFFFFFF KEY6: FFFFFFFF KEY7: FFFFFFFF BCM CP: 0FDD8B95D86C93445433E69A44DD5C45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Vin то да, по памяти, а всë остальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Защёлка через две недели снова в краше, пофиксеным дампом оживил bcm2. Заказал б/у защелку, заменил, отдал машину. Тему закрываю, но вопрос остался: есть инфа, что инженерный одис может снять краш в bcm. Кто владеет процедурой, поделитесь, если можно, в личку. Всем спасибо;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения