31benz Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Мужики, не могу побороть машину. Gl w164 2007 год, om642. Суть проблемы заключается в следующем: в момент запуска отключается зажигание, как будто резко ключ переводишь в 0 положение. Проблема появляется в момент схватывания двигателя. Из 10 раз 1 раз заводится. В момент появления неисправности в замке все клеммы переходят в состояние Выкл. Замок разобрал, все хорошо,трещин и непропайки не заметил. Замок на 9s12. Номер замка 1645450708. В момент незапуска в блоке ISM появляется ошибка «1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.». Если заводить двигатель перемыканием втягивающего реле, то зажигание не отключается. Никаких ошибок в остальных блоках нету. Может кто сталкивался с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei5505 Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 замок отваливается от шины, поэтому в исм 1974 висит. Скорее всего проблема все таки в замке, 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 какои клиуч случаино не китаи скареие проблемка в замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Нет нет, ключ не китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 пробуи для начало записати другои клиуч.скареие клиуч у вас на вга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Ключ на неке. Не БГА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei5505 Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 как вариант на столе подключить замок(не будет просадки по питанию), благо он снимается там за пару минут. и смотреть когда крутишь на пропадание клемм. А ключ можешь разобрать, включить зажигание и вытащить из него(из ключа) плату и посмотреть по всей машине какие ошибки появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Ещё раз повторюсь. Зажигание отключается когда мотор почти схватил! Просадки в замке нету! Стабильно больше 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 мне кажется щто имено клиуч не виден или линза забитая пыли но магу ошбатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 1 час назад, 31benz сказал: Мужики, не могу побороть машину. Gl w164 2007 год, om642. Суть проблемы заключается в следующем: в момент запуска отключается зажигание, как будто резко ключ переводишь в 0 положение. Проблема появляется в момент схватывания двигателя. Из 10 раз 1 раз заводится. В момент появления неисправности в замке все клеммы переходят в состояние Выкл. Замок разобрал, все хорошо,трещин и непропайки не заметил. Замок на 9s12. Номер замка 1645450708. В момент незапуска в блоке ISM появляется ошибка «1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.». Если заводить двигатель перемыканием втягивающего реле, то зажигание не отключается. Никаких ошибок в остальных блоках нету. Может кто сталкивался с данной проблемой? Внутри замка бели штекер пайки внимательно смотрел?Может и виновником бит передни SAM под сидением,часто заливается водой,он именно управляет кл15... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Замок на мотороле. Там нету белого штекера как на нековских замках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Похожая проблема была из-за канфильтра. Может кто мотал не вникнул, что замок на моте, а просто в щиток фильтр поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 12 минут назад, Zaveruha сказал: Похожая проблема была из-за канфильтра. Может кто мотал не вникнул, что замок на моте, а просто в щиток фильтр поставил. Все перелопатил, фильтра нигде нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 Опубликовано 1 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 912 просто начинают уже дохуть .Так как давно дохут 8 моти , 639, 203 , 220 рест замочки . 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти