F. Longbottom 7 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Здравствуйте. Ситуация следующая: Skoda Fabia 2011 1.2 МКПП перестал работать гидро-электроусилитель. При включении зажигания желтая лампа усилителя загорается и тухнет, при запуске двигателя горит, усилитель не работает. Ошибок нет, в параметрах усилителя все в норме кроме тока потребления насоса - 0 ампер, обороты насоса 0 об\мин при желаемых 1126об\мин, статус насоса вкл. На автомобиле нет АБС и ESP - датчик положения руля отсутствует. Датчик давления самого гура работает при вращении руля влево и вправо показывает смещение вала. Хочется приговорить к замене насос, смущает момент ПОЧЕМУ НЕТ ОШИБОК? Никто не сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Приветствую. Питание постоянное через 50А предохранитель проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 27 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Легко же проверить приходит ли напряжение на насос лампой 21/55 ватт,за одно посмотреть какой ток потребления регистрирует блок,а там гляди пред какой или проводка мозг делает,если двигатель коллекторный что есть 99 процентов то щетки зависли/стёрлись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Питание проверили все есть, уровень жидкости тоже. Т.е. на этих блоках если виснут щетки, блок не фиксит ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 27 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Стукнуть легонько по корпусу насоса не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 пробовал не помогает 12 минут назад, exealex сказал: по этой схеме и проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Думаю можно приговаривать насос к замене. Питания и массы если проверены то не вижу других причин для не запуска насоса. К тому же видно в текущих параметрах что имеется команда для запуска насоса. Активизация насоса через сканер имеется? Напряжение бортсети при запущенном двигателе проверить на всякий случай можно (для душевного спокойствия) на опелях вроде не запустится ЭГУР при низкой зарядке или горящей лампе аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Активацию не проверял. Все примитивные процедуры проверок выполнил, ещё раз отмечу почему в системе в которой есть датчик тока двигателя а которой есть датчик оборотов двигателя, при выходе из строя электромотора нет ошибок? В параметрах есть счётчики наработки (моточасы) по времени он не может блокироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 27 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Был случай на Рено кенго кольцевые трещины пайки на плате насоса обнаружились,как вариант вскрыть и либо отремонтировать либо замена как советовали ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 21 минуту назад, megavolt79 сказал: В параметрах есть счётчики наработки (моточасы) по времени он не может блокироваться? Как раз при таком раскладе думаю должна была быть ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 1 час назад, miha75me сказал: Стукнуть легонько по корпусу насоса не пробовали? Не вводите людей в заблуждение. Здесь стоит не щеточный мотор, стучать бесполезно. Или замена на заведомо исправный, или вскрытие и ремонт. Часто внутри скапливается влага или просачивается жидкость через сальники, которые при ремонте желательно менять. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Не встречал щеточных моторов в эур и эгур. Обычно синхронники бесколлекторные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rum02sx 14 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 У нас такой случай был при вскрытии мотора. Попала влага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 На всякий случай проверьте кодировку эгур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Первым делом проверил 10140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти