Перейти к содержанию

Mazda cx5 2.2 Skyactive-D ремонт ЦПГ


prommast

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, УВ. коллеги!

Знаю, что данный дизельный мотор самое настоящее разочарование, но это не остановило меня и я приступил к ремонту.

 

Общая инфа и предъистория: Авто поступил с жалобой на ошибки по давлению масла, увеличенному уровню масла, скачущими оборотами хх, дымность самого дизеля, ещё вишенка на торте -  подзабился сажевый(дифф давл хх 1бар)

По порядку:

Давнёшний прогар шайбы под форсункой 1 цилиндра, под клапанной все в г.вне, маслоприёмник наглухо забит

Топливную в ремонт. Фильтр был Манн, но 1го цилиндра форсу ремонтировали опытные топлившики, остальным новые кода и промывка, заменили регулятор давления топлива в насосе.

Заменён  маслоприёмник, промыта маслянная система, снятие поддона

Сажевый открыли, фрезернули и назад собрали, решили пока полностю не кастрировать. 

Собрал, отлично запустился мотор, дымит на повышенных прогревочных оборотах. нестабильный хх изменил свой характер, но хх не стабилен, а значит мчаться нет. По диагнозе, по корректировке впрыска явно выделяется 1й циоинд. На всякий случай перепроверил топлившиков - менял местами форсы, результат тот же.

Выводы - впрыск уже идеален, было повышение уровня масла, а значит топливо попадает через колечки в масло.

Согласовую решение на разборку мотора и деффектовку.

2 дня на разборку - коллектор в г...вне, большая турбина люфтит, уже подъедает корпус, пояс горения весь в коксе, 1й поршень в цилиндре люфтит со стуком, цепь ГРМ изношена болтается поперечно на звёздочке.

В верхней части 1 цилиндра отчётливые следы от колец, в целом зон просматривается, но вверху гильзу сломало, замер подтведил

Замерил размеры поршня, цилиндра, в середине и вверху, верхнее компрессионное кольцо. Первый цилиндр естественно выделяется.

Фото/видео подтяну в конце поста.

А теперь ахтунг!!! пробег 135 000км.

Я имел дело с мотором 2.5 бензин, и инфы на него нашел много, а вот по данному агрегату -  дизелю 2.2 не нахожу эталонных размеров и зазоров для цилиндро поршневой группы

Поддаются ли блоки гильзовке? Кто в Украине это делает? 

ВОстанавливают ли в Украине турбины для этой мазды?

Прошу помощи в поиске эталонов!

Так же с удовольствием выслушаю истории бывалых, комментарии.

Очень интересен отзыв о наборе всех прокладок от Viktor rainz 011002601,   особенно интересует отзыв о прокладке ГБЦ от Вити. Можно ли использовать эту прокладку, может есть смысл  ГБЦ прокладку брать оригинал, а остальное ставить от Вити. Разница в цене 100%++

 

IMG_20210901_201407.thumb.jpg.98201e9f90350bdbb76de9d4761f02a6.jpg

На фото, на листе есть эталоны, но они не актуальны, так как они для бензинового. 3 мм разница в диаметре цилиндраи поршня. Дизельные размеры вот прошу помощи найти.

Видео выложил в Ютубе:

Люфт крыльчатки турбины

Люфт поршня 1 цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать контакт чела по подбору запчастей на мазда. 

У его можешь и спросить по эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Carmaster UA сказал:

Могу дать контакт чела по подбору запчастей на мазда. 

У его можешь и спросить по эталон

Да, если можно в ЛС. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, prommast сказал:

Здравствуйте, УВ. коллеги!

Знаю, что данный дизельный мотор самое настоящее разочарование, но это не остановило меня и я приступил к ремонту.

 

Общая инфа и предъистория: Авто поступил с жалобой на ошибки по давлению масла, увеличенному уровню масла, скачущими оборотами хх, дымность самого дизеля, ещё вишенка на торте -  подзабился сажевый(дифф давл хх 1бар)

По порядку:

Давнёшний прогар шайбы под форсункой 1 цилиндра, под клапанной все в г.вне, маслоприёмник наглухо забит

Топливную в ремонт. Фильтр был Манн, но 1го цилиндра форсу ремонтировали опытные топлившики, остальным новые кода и промывка, заменили регулятор давления топлива в насосе.

Заменён  маслоприёмник, промыта маслянная система, снятие поддона

Сажевый открыли, фрезернули и назад собрали, решили пока полностю не кастрировать. 

Собрал, отлично запустился мотор, дымит на повышенных прогревочных оборотах. нестабильный хх изменил свой характер, но хх не стабилен, а значит мчаться нет. По диагнозе, по корректировке впрыска явно выделяется 1й циоинд. На всякий случай перепроверил топлившиков - менял местами форсы, результат тот же.

Выводы - впрыск уже идеален, было повышение уровня масла, а значит топливо попадает через колечки в масло.

Согласовую решение на разборку мотора и деффектовку.

2 дня на разборку - коллектор в г...вне, большая турбина люфтит, уже подъедает корпус, пояс горения весь в коксе, 1й поршень в цилиндре люфтит со стуком, цепь ГРМ изношена болтается поперечно на звёздочке.

В верхней части 1 цилиндра отчётливые следы от колец, в целом зон просматривается, но вверху гильзу сломало, замер подтведил

Замерил размеры поршня, цилиндра, в середине и вверху, верхнее компрессионное кольцо. Первый цилиндр естественно выделяется.

Фото/видео подтяну в конце поста.

А теперь ахтунг!!! пробег 135 000км.

Я имел дело с мотором 2.5 бензин, и инфы на него нашел много, а вот по данному агрегату -  дизелю 2.2 не нахожу эталонных размеров и зазоров для цилиндро поршневой группы

Поддаются ли блоки гильзовке? Кто в Украине это делает? 

ВОстанавливают ли в Украине турбины для этой мазды?

Прошу помощи в поиске эталонов!

Так же с удовольствием выслушаю истории бывалых, комментарии.

Очень интересен отзыв о наборе всех прокладок от Viktor rainz 011002601,   особенно интересует отзыв о прокладке ГБЦ от Вити. Можно ли использовать эту прокладку, может есть смысл  ГБЦ прокладку брать оригинал, а остальное ставить от Вити. Разница в цене 100%++

 

IMG_20210901_201407.thumb.jpg.98201e9f90350bdbb76de9d4761f02a6.jpg

На фото, на листе есть эталоны, но они не актуальны, так как они для бензинового. 3 мм разница в диаметре цилиндраи поршня. Дизельные размеры вот прошу помощи найти.

Видео выложил в Ютубе:

Люфт крыльчатки турбины

Люфт поршня 1 цилиндра

1) По поводу люфта в крыльчатке турбины.  На видео не совсем понятно. Поперечный люфт должен быть (хотя может там он великоват немного), а продольного не должно быть вообще. Так всегда диагностировал и ниразу не ошибся. Если брали турбину со шрота, и небыло продольнего люфта, турбина работала чётко и мала не бросала.  

2) По поводу прокладок, то если там прокладка ГБЦ наборная металическая, то думаю, что и Reinz пойдёт. Но по даному авто утверждать не буду. Но наблюдал несколько видов прокладок и сальников, по Elring допустим на Т4 2.5 TDI. Намного лучше и прокладки (допустим под клапанную крышку) и сальники. Так что если есть возможность заказать Elring, то я бы отдал предпочтение этому производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выкиньте этот столб на металлолом , возьмите другой вместе с турбиной и закройте вопрос по механике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Paulyd сказал:

Да выкиньте этот столб на металлолом , возьмите другой вместе с турбиной и закройте вопрос по механике 

При возможности это было бы наилучшее решение. Так как  любой двигатель с пробегом в 135 000 км думаю угробить по глупости можно, но заездить так просто не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену столба я тоже разсматриваю. Вот же собираю информацию.

Конечно мотор укатали без должного сервиса.я думаю, что прорыв газов был не менее 30тыс км. Я форсу ели достал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимые заборы и номиналы я нашел, подсказал MadGeneral,  низкий поклон брату Белорусу!

 

Резюмирую:

Гильзы под заказ, делают в Суммах.

Перегильзовка и подгонка вкладышей колена- Днепр.

Турбина - "турбин центр", если кто знает.

Разпредвалы в норме. А вот, гидрокомпенсаторы, рокера и клапана выпуска системы скайактив - ну просто в хлам!!!   Фото прилагаю.

Кольца, цепь, выпускные клапаны, рокера системы скайактив - из Японии. В Украине в 2 раза минимум дороже.

Для справки - комплекс ремонта топливной, тубины и мотора достигает 5000$. Это предварительный подсчёт.

Разбирая, обратил внимание на красный, неравномерно выдавившийся, не заводской герметик АКПП,  из чего допускаю, что пробег свыше 135000км. Уж больно много проблем. На данный момент.

В дальнейшем - поделюсь инфой о результатах и вероятно, нюансах сборки, личных отзывах о качестве проделанной работе сторонних предприятий.

 

IMG_20210902_133727.jpg

IMG_20210902_133328.jpg

IMG_20210902_133256.jpg

IMG_20210902_133213.jpg

IMG_20210902_133104.jpg

IMG_20210902_133058.jpg

IMG_20210902_114424.jpg

IMG_20210902_114409.jpg

IMG_20210902_114402.jpg

IMG_20210831_133334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое чувство, что до смерти укатали мотор без масла. По моему он очень долго без масла кочегарил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, приехал с 2мя уровнями масла. а так да, укатали всё и на ухнарь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да 2,2 дизель - это полная жесть. Мы когда первый раз вскрыли клапанную крышку - рокера выпускные заклинило игольчатые подшипники - распредвалы как на токарнике проточило почти на 3мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...