Перейти к содержанию

Приветствую


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте интересует вопрос, имеется авто passat b5 1.9 2002 tdi pd. Показания МАФ требуемые  270мг/такт, актуальные около 550мг на ХХ. Клиент трепетный, имеется повышенный расход топлива, и говорит тяга, немного хуже стала, что естественно. Ездит с 2 ЭБУ 1 в багажнике, 1 перешитый stage 1 и 1 стоковый, показания дмрв идентичные на обоих, переставили ему кучу дмрв ничего не меняется. Ошибок на дмрв нету. EGR без разницы заглушен или нет, актуальные показания и требуемые ни в одном случае не совпадают даже близко. Есть у кого какие мысли? На ходу  показания ДМРВ меняются турбина дует отлично при полной нагрузке около 2.6 бара. Геометрия отрабатывает, ошибок по передуву, недодуву отсутствуют, да и вообще ошибки отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тест EGR сделайте и посмотрите работает он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, gagauz91 сказал:

Показания МАФ требуемые  270мг/такт, актуальные около 550мг на ХХ.

EGR физически заглушен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, gagauz91 сказал:

EGR без разницы заглушен или нет

Конечно разницы нет. Он у Вас и так закрыт,а Вы ещё заглушку ставите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

Здравствуйте интересует вопрос, имеется авто passat b5 1.9 2002 tdi pd. Показания МАФ требуемые  270мг/такт, актуальные около 550мг на ХХ. Клиент трепетный, имеется повышенный расход топлива, и говорит тяга, немного хуже стала, что естественно. Ездит с 2 ЭБУ 1 в багажнике, 1 перешитый stage 1 и 1 стоковый, показания дмрв идентичные на обоих, переставили ему кучу дмрв ничего не меняется. Ошибок на дмрв нету. EGR без разницы заглушен или нет, актуальные показания и требуемые ни в одном случае не совпадают даже близко. Есть у кого какие мысли? На ходу  показания ДМРВ меняются турбина дует отлично при полной нагрузке около 2.6 бара. Геометрия отрабатывает, ошибок по передуву, недодуву отсутствуют, да и вообще ошибки отсутствуют.

Размотайте проводку, гляньте нету ли в жгуте от расходомера до ебу , какого нибуть резистора , или переменногт резистора (спрятаного). Один раз тоже так мучился с показаниями, в проводке бил впаян резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ussr100 сказал:

Так тест EGR сделайте и посмотрите работает он или нет.

Та причем тут egr если там на ЭБУ с отшитым егр те же самые показания, и разница в показаниях присутствует что с заглушкой, что без нее.

1 час назад, Studebeker сказал:

Размотайте проводку, гляньте нету ли в жгуте от расходомера до ебу , какого нибуть резистора , или переменногт резистора (спрятаного). Один раз тоже так мучился с показаниями, в проводке бил впаян резистор.

Попробую сопротивление сигнального проверить. Тоже была такая идея, просто авто не рядом сейчас

2 часа назад, Dimа сказал:

Конечно разницы нет. Он у Вас и так закрыт,а Вы ещё заглушку ставите. 

Та не в егр дело, 2 ЭБУ с egr и без нее, с заглушкой механической и без нее, разница по показаниям все время присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер у вас рабочий 550мг на ХХ. с закрытым егр норма

29 минут назад, gagauz91 сказал:

Та не в егр дело, 2 ЭБУ с egr и без нее, с заглушкой механической и без нее, разница по показаниям все время присутствуе

Значит егр все время закрыт.

Во втором эбу карта егр не закрыта вот запрос и будет на хх 270мг, если карту закрыть запрос 850мг будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, kio88 сказал:

Расходомер у вас рабочий 550мг на ХХ. с закрытым егр норма

Значит егр все время закрыт.

Во втором эбу карта егр не закрыта вот запрос и будет на хх 270мг, если карту закрыть запрос 850мг будет всегда.

Где это норма, если Вася показывает что параметр не в допусках. То что расходомер рабочий убедился подкинул 4 штуки)). От 250 до350 это норма. Да вы правы с закрытой картой на перешитом ЭБУ что то около 850. Только вот с открытым Egr даже на стоковом почему то показания не падают? Egr открыт и ЭБУ не перешитый на ХХ также 550мг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gagauz91 сказал:

от 250 до350 это норма

Это норма на хх с открытым клапаном егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimа сказал:

Это норма на хх с открытым клапаном егр

Ну да, с рабочей стемой егр без заглушки со стоковой прошивкой также 550мг. Вот в чем вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан физически постоянно закрыт,как установка заглушки должна повлиять на показания расходомера?

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Ну да, с рабочей стемой егр без заглушки со стоковой прошивкой также 550мг. Вот в чем вопрос. 

А от куда уверенность что егр рабочий?

Ошибка по расходомеру на стоковой прошивке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dimа сказал:

Если клапан физически постоянно закрыт,как установка заглушки должна повлиять на показания расходомера?

А от куда уверенность что егр рабочий?

Клапан отрабатывает все наглядно видно, может внутри чего там, хотя Хозин говорит когда перешивали, кроме заглушки еиче не трогали и Егорку саму я не снимал. Сейчас спросил, хозяин говорит что было у него около 270 поехал в сервис и после этого стало 550. Либо что то недоговаривает, либо что-то там намудрили. Он сам ланч себе купил ходит с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Клапан отрабатывает все наглядно видно, может внутри чего там, хотя Хозин говорит когда перешивали, кроме заглушки еиче не трогали.

Канал егр пластиной заглушен может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kio88 сказал:

Канал егр пластиной заглушен может быть

Та ёлки палки, сколько повторять то) я в курсе как эта работает система, только вот непонятки здесь мне непонятные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gagauz91 сказал:

Здравствуйте интересует вопрос, имеется авто passat b5 1.9 2002 tdi pd. Показания МАФ требуемые  270мг/такт, актуальные около 550мг на ХХ. Клиент трепетный, имеется повышенный расход топлива, и говорит тяга, немного хуже стала, что естественно. Ездит с 2 ЭБУ 1 в багажнике, 1 перешитый stage 1 и 1 стоковый, показания дмрв идентичные на обоих, переставили ему кучу дмрв ничего не меняется. Ошибок на дмрв нету. EGR без разницы заглушен или нет, актуальные показания и требуемые ни в одном случае не совпадают даже близко. Есть у кого какие мысли? На ходу  показания ДМРВ меняются турбина дует отлично при полной нагрузке около 2.6 бара. Геометрия отрабатывает, ошибок по передуву, недодуву отсутствуют, да и вообще ошибки отсутствуют.

а на снятом ДМРВ какие показания показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на снятом ДМРВ ошибка по нему есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimа сказал:

550

вот и я про что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dimа сказал:

550

Я не снимал, и не смотрел даже.

3 минуты назад, Paulyd сказал:

вот и я про что

Я не смотрел на снятом сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dimа сказал:

Ошибка по расходомеру на стоковой прошивке есть?

 

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Я и не снимал, и не смотрел даже.

Снимите и увидите,что именно такими они будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Я не снимал, и не смотрел даже.

Я не смотрел на снятом сколько

так посмотрите. походу ваш клиент вам не до конца правду расказал. Маска ошибок затерта. Прошивка походу одинаковая в обеих мозгах зачем ему двое ЭБУ с собой возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Paulyd сказал:

так посмотрите. походу ваш клиент вам не до конца правду расказал. Маска ошибок затерта. Прошивка походу одинаковая в обеих мозгах зачем ему двое ЭБУ с собой возит.

Я его знаю давно, я точно не спрашивал, но предполагаю, из за того что работает в Германии и там ЭБУ стоит стоковый. А тут катается на перешитом. Да и перешитый он точно, потому что карта по МАФ стоят до 850мг на хх вместо стоковых до 350мг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошивки глянуть не помешало-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gagauz91 сказал:

Та причем тут egr если там на ЭБУ с отшитым егр те же самые показания, и разница в показаниях присутствует что с заглушкой, что без нее.

 

Если ЕГР правильно отшит, то и карты по воздуху тоже подправляют. В Вашм случае в этом и проблема несоответствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно канал егр физически заглушён либо забит, а не только программно отключён, поэтому на стоке завышенные показания ДМРВ, и вопрос действительно ли второй ЭБУ сток, либо тоже ЕГР отключён, так как при повышенных показаниях ДМРВ должен на егр ругаться.

А что показывает по температуре воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...