Перейти к содержанию

Nissan Juke, 2wd, 2012 гв.. Проблема с вариатором.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Авто заводится, едет, но не набирает обороты. На щитке не отображается индикация переключения режимов коробки. Периодически, режимы отображаются и тогда всё нормально, на педаль газа реагирует, набирает скорость. Режим R отображается всегда, при переключении на D, тоже загорается R и гаснет. Can шину прозвонил из салона до блоков ABS, ESP, АКПП. Коннектор Can шины из салона под капот, вырезал и спаял провода. По коробке и двигателю куча ошибок. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Список ошибок прилагаю

Screenshot_2021-07-27-14-46-20-789_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ansid22 сказал:

Проверяйте CAN под нагрузкой.

Осциллографа не имею. Не знаю как правильно проверить. При снятом аккумуляторе, замерил сопротивление между can-h и can-l - 60 Ом. Мультиметром прозвонил напряжение. При выключенном зажигание, на обоих проводах 0,58v. При включенном на H - 0,25-0,85v, на L -1,75-2,05v. Не подскажите, как правильно проверить. Авто и передать некому, приходится самому разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Azuk сказал:

Осциллографа не имею. Не знаю как правильно проверить. При снятом аккумуляторе, замерил сопротивление между can-h и can-l - 60 Ом. Мультиметром прозвонил напряжение. При выключенном зажигание, на обоих проводах 0,58v. При включенном на H - 0,25-0,85v, на L -1,75-2,05v. Не подскажите, как правильно проверить. Авто и передать некому, приходится самому разбираться.

Авто Ваш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Авто Ваш?

Нет. Клиента хорошего, поэтому и копаюсь.

Пробовал ещё пробником Gprobe+  проверить шину. Шина H - 2,4-3,4v. Шина L-1,2-2,3v. Но там тоже понять не могу, то ноль показывает, то напряжение.

Я, насколько понял, информация на мозги, приборку и bcm идёт с блока управления АКПП. Если так, то возможно, что он умер?

Ошибки по коробке сбрасываются, по двигателю нет. После того как заводится авто, опять по коробке появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно понять кто кого не видит.Какого блока нет на связи а потом уже лезть в кан.Диагностика нормальная нужна для ниссанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, anisimov83 сказал:

В Омске спецов нет?неверю

Спецы конечно есть. Хозяин сначала ездил к коробочнику, тот сказал, что дело в электрике, дал ему контакты хорошего электрика, но тот на звонки не отвечает. Конечно, буду искать кому передать.

7 часов назад, jokeriphone сказал:

Для начала нужно понять кто кого не видит.Какого блока нет на связи а потом уже лезть в кан.Диагностика нормальная нужна для ниссанов.

У меня есть CONSULT 3 plus, но ломанный. Через Сканматик 2 подключаюсь. Он коробку вообще не показывает, на ошибки. Коробку показывает xtool. Я и не могу понять, к какому блоку кинуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Azuk сказал:

дал ему контакты хорошего электрика, но тот на звонки не отвечает

Я думаю нужно позвонить по настойчивее в РАБОЧЕЕ время. СМС написать что от коробочника.

У хорошего коробочного электрика пол дня руки в мазуте по локоть, а то и по плечи, вот он трубку и не берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Проверить статусы с селектора на разъёме кпп. 

2 если статусы в норме, смотреть цепи питания

3 смотреть can, без осцила проблематично, но можно. 

Screenshot_20210728-125502.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Всё проверю. Снял блок управления АКПП, наткнулся в интернете на такую же проблему у человека. У него умер блок АКПП. Разобрать не смог , хорошо герметиком склеен. Воткнул на место, всё заработало, пару раз не попереключал коробку, опять индикация пропала и на педаль газа перестала реагировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого уже мозги менять пора. Какое-то время коробка исправно всё переключалась, успел прозвонить датчик селектора на коробке. Когда перестают отображаться на панели режимы, при включение R и D, авто начинает колбасить. Где-то коротыш сидит, или в датчике или в блоке. Послезавтра буду разбираться, может и датчик селектора и, или блок управления АКПП. Отпишусь по результатам. Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер всем! Вопрос с авто решили в двух других местах. Рассказываю со слов хозяина. Около месяца после меня была у других мастеров, нашли подгоревший провод зелёного цвета в общей косе. Добились нормального отображения режимов переключения на приборке. С рывками авто проблему не решили, хоть и разбирали коробку. Хозяин утащил машину в другое место, там поменяли датчик скорости и авто поехало. 

Хочу уточнить, что с проводом зелёного цвета, в косе под капот, я тоже недавно столкнулся. Притащили такое же авто, хозяин сам решил установить сигнализацию и авто перестало заводиться. Он думал, что выкинуло ключи, а я увидел, что на приборной панели не отображаются режимы переключения коробки. Оказалось, хозяин прорезал ножом уплотнитель под капот и перерезал этот провод в косе. После восстановления провода, всё стало отображаться и заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Azuk закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...