Перейти к содержанию

VW американец


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые carmasters.

Помогите советом,завис VW b6 2008, 1.8 ,американец.

Был ударен в левый бок.разбит блок управления акпп, обрезана коса. Автомобиль притянут на галстуке после покраски. Блок поменяли. Косу восстановили. Машина завелась. Передачи видит. Но боремся вот с какой проблемой: машина не видит датчик абс левого переднего колеса. Что было сделано: провода от датчика прозвонили до блока абс-ok. Датчик заменили на заведомо исправный-ошибка. Поменяли блок абс-ошибка. Подцепили датчик на провода к блоку абс-ошибка.

Подскажите, возможно ли активировать датчик. В машине была заменена левая передняя ступица, приборка. Ошибку выбивает 00283 датчик частоты вращения переднего левого колеса.

Зараннее спасибо, буду рад любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vikbarantsev сказал:

Добрый день, уважаемые carmasters.

Помогите советом,завис VW b6 2008, 1.8 ,американец.

Был ударен в левый бок.разбит блок управления акпп, обрезана коса. Автомобиль притянут на галстуке после покраски. Блок поменяли. Косу восстановили. Машина завелась. Передачи видит. Но боремся вот с какой проблемой: машина не видит датчик абс левого переднего колеса. Что было сделано: провода от датчика прозвонили до блока абс-ok. Датчик заменили на заведомо исправный-ошибка. Поменяли блок абс-ошибка. Подцепили датчик на провода к блоку абс-ошибка.

Подскажите, возможно ли активировать датчик. В машине была заменена левая передняя ступица, приборка. Ошибку выбивает 00283 датчик частоты вращения переднего левого колеса.

Зараннее спасибо, буду рад любому совету.

Как вариант разменяйте на датчике полярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово Америка, в этом и проблема. Ищите нормальных специалистов которые знают что делают, а не меняют все в подряд. Я уверен что ошибка трется, а появляется только при движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него abs с кольцом или с подшипника сигнал снимает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не посмотрел) . Действительно ошибка механическая, смотрите элемент с которого считывает обороты.

00283 - ABS Wheel Speed Sensor Front Left (G47): Mechanical Malfunction.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, валентин 1 сказал:

 Действительно ошибка механическая, смотрите элемент с которого считывает обороты

Вот и я про то-же. Если сигнал берется с подшипника, а ступица с разборки, то ни кто не обещал, что подшипник тот, который должен быть. После ДТП. Удар слева. Не видит левый датчик. Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка появляется без движения,подшипник не причем.Питание на датчик померить,сравнить с правым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнавал за ступицу,она с разборки с какой машины никто не заморачивался,b6 да и b6.В понедельник проверим механику и еще раз с пристрастием обмеряем показания передних датчиков.Обязательно отпишусь.Еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка щаведомо целач и блок менчлся, то в чем может быть проблема?  Чудо что-ли какое-то, не бывает такого. Киньте 4 провода с левого датчика фишку правого и наоборот. И сразу ясно будет где косяк, в датчике или проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кинули левое колесо на правую проводку,все норм.,датчик видит,выходит ступица живая.Больше не занимались,была другая работа.Как прояснится ситуация,отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я для таких дел смастерил "удлинители" проводки датчиков абс. левое на правое, правое на левое и быстрой локализируем где что паскудит, проводка или ступица\датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, babitur сказал:

Я для таких дел смастерил "удлинители" проводки датчиков абс. левое на правое, правое на левое и быстрой локализируем где что паскудит, проводка или ступица\датчик

Осциллограф рулит в таких делах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, anisimov83 сказал:

Осциллограф рулит в таких делах

 

Вопросов нет, есть и он, просто такой метод шустрее :) локализировал неисправность и в дамках. В там потом уже че угодно смотришь на сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за совет,буду использовать в дальнейшем.А vw уехал ставить крыло,полироваться,по ходовой передок слева что то проблемы какие то вылезли,что именно не знаю.Так пока на приборке все и сияет.Сказал пока по железу порешает,потом остмльное.

А за это время интересный ремонт был у peugeot. Владелец просверлил дыру в районе bsi  для завода провода для запитки саба.Потом был сильный дождь и по этому проводу bsi набрался воды полненький.В результате замена блока,переделка насоса на механику да и по мелочам еще немного.Завели,причесали,уехал.Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...