Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!
Автомобиль Citroen Berlingo M59 2009 г.в.  VIN VF7GJKFWC9X500206

BSI E01-00 HG 9657999680

Перестала включаться муфта кондиционера. Нет управляющего сигнала с BSI (16V VE pin 7).
В BSI неустранимая ошибка - КЗ на массу.
Хочу найти реле или ключ в BSI но плата двухуровневая и не подлезть.
В SEDRE пробовал найти схему но есть только 7 пин в BSI и дальше глухо.
Помогите со схемой или может кто-то знает какое реле отвечает за кондей?

Upd.
Давление в системе есть. Разрешение на сработку муфты выдается.
Электромагнит муфты уже заменил. Ошибка не ушла.
На разъеме муфты "+" не звонится на массу.

изображение_viber_2021-07-16_13-58-25-530.jpg

изображение_viber_2021-07-16_13-57-55-481.jpg

изображение_viber_2021-07-16_13-59-02-775.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sergeyelektri сказал:

На кондиционер выходы имеет PSF моторного отсека а не  BSI  салона.

Кондиционер 8020 через PSF уходит на BSI если я нашел правильную схему.

111.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте причину и следствие: BSI получает указания и дает команду PSF, который выполняет  управление исполнительными механизмами. В данном случае - управление кондиционером. Может не принципиально но: флаг страны точно не перепутали? Лично я - без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergeyelektri сказал:

PSF моторного отсека

Как бы уже в конце то концов хотелось бы прийти к стандартизации названий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречий нет: PSF мы видим на схеме,хотя  многие называют  BCM.Но ведь ВСМ - это логическая часть PSF. Это уже кто как привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, softar сказал:

если я нашел правильную схему.

Ну а по факту проверил? 7 и 13 в PSF перемычка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, softar сказал:

Кондиционер 8020 через PSF уходит на BSI если я нашел правильную схему.

111.pdf 119 \u043a\u0411 · 4 загрузки

Судя по схеме силовой + идёт транзитом через PSF из BSI. Есть такая болячка на BSI Siemens, не включается муфта кондиционера. Я менял такие и на Berlingo и Picasso. По моему в одном было четко видно, что выгорело. Завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, softar сказал:

Кондиционер 8020 через PSF уходит на BSI если я нашел правильную схему.

111.pdf 119 \u043a\u0411 · 5 загрузок

Я думаю, что перед вскрытием bcm ,следовало бы прозвонить провод от муфты до пина на схеме.

Просто получается, что нет фактических данных, что управление на этом Пине, а блок уже вскрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, prommast сказал:

Я думаю, что перед вскрытием bcm ,следовало бы прозвонить провод от муфты до пина на схеме.

Просто получается, что нет фактических данных, что управление на этом Пине, а блок уже вскрыт.

Звонил провод от разъёма муфты до 7 пина BCM. Целый, КЗ нет.

Мерял напряжение на 7(BCM) и 7(BSI) ~ 0 при активации муфты лексией. КЗ на линии нет.

Перемычку в BCM 7-13 проверю сегодня.
Пробег на машине 350 т. км. В прошлом году уже менял реле ближнего света. Верю, что все реле со временем умирают.
Заезжал на СТО. Мастер все проверил и подтвердил что нет сигнала с BCM. Но, правда, доверился моим схемам. Что-то у него не заладилось с доступом к базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы идете в верном направлении. С зеленого разъема BSI PIN 7 идет +, который коммутируется в PCF перемычкой и идет на муфту. Попробуйте подать + на PIN 7 и должен включиться кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Вы идете в верном направлении. С зеленого разъема BSI PIN 7 идет +, который коммутируется в PCF перемычкой и идет на муфту. Попробуйте подать + на PIN 7 и должен включиться кондиционер.

Подавал + на 7 BCM - включается. С проводами проблем нет. Попробую еще подать на 7 BSI.
Но. Что с ошибкой в BSI (Permanent fault. КЗ компрессора на массу. Не помню дословно). Если я правильно понимаю, то BSI думает, что на линии КЗ, а КЗ нет. Значит что-то внутри BSI не правильно думает.
Нашел в темах, что BSI можно располовинить, мне тоже так показалось. Пробовал после снятия разделить платы но стало страшно, они не хотели расходится.

Как обезопасить себя от убийства BSI? Какую инфу нужно сохранить Лексией? Пин, наверное, можно вытянуть и из мертвого, а вот параметры телекодирования(на крайний случай буду искать новый-старый модуль)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащите 7-й пин с зеленого разъема BSI и посмотрите уйдет ли ошибка или нет. Но судя по вашим данным проблема именно в BSI. Сохраняйте телекодировки, ищите б/у BSI и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ZoZ сказал:

Сохраняйте телекодировки, ищите б/у BSI и вперед.

Это более сложный для меня путь. Легче реле перепаять. Тем более предложений по продаже совсем не много.
E01-00 HG Достаточный параметр для поиска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, softar сказал:

Это более сложный для меня путь. Легче реле перепаять. Тем более предложений по продаже совсем не много.

Ну в таком случает вэлкам на Бажова 30. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в блоке используется не реле, а электронный ключ то если ток потребления превысит норму произойдет блокировка на програмном уровне.

В PP2000 есть описание как сделать сброс.  Ну конечно если это Ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avtobest сказал:

Если в блоке используется не реле, а электронный ключ то если ток потребления превысит норму произойдет блокировка на програмном уровне.

В PP2000 есть описание как сделать сброс. 

Спасибо!

Почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел от Picasso BSI

IMG_20210718_131716.jpg

IMG_20210718_132344.jpg

IMG_20210718_132402.jpg

IMG_20210718_132351.jpg

Единственное до чего можно придраться

IMG_20210718_134031.jpg

IMG_20210718_134040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. 7 пин разъема BSI  идёт так, как на фото. Управляется муфта кондиционера драйвером, а не реле. В моем случае он аж обуглился.

IMG_20210718_163243.jpg

IMG_20210718_163852.jpg

8 часов назад, softar сказал:

Это более сложный для меня путь. Легче реле перепаять. Тем более предложений по продаже совсем не много.
E01-00 HG Достаточный параметр для поиска?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, esperranza сказал:

А проверяли, работают ли вентиляторы радиаторов на всех скоростях?

Проверял. Активировал оба режима. Работают.

49 минут назад, vasil1975 сказал:

Нашел. 7 пин разъема BSI  идёт так, как на фото. Управляется муфта кондиционера драйвером, а не реле. В моем случае он аж обуглился.

Боольшое спасибо!

Сниму бси по свободе. Как вы его разделяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, softar сказал:

Как вы его разделяли?

Пошатывая аккуратно тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях менял компрессор на таком же(утечка фреона через сальник), после замены ошибка и муфта естественно не включалась. На новом компрессоре бракованная муфта оказалась. Старую ставлю та же ошибка, и не удаляется. Снял поставил клемму и вуаля ошибка удалилась и все заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...