Перейти к содержанию

Для диагностики Ниссанов.


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, danis1 сказал:

 

Только смущает вопрос об убийстве адаптера по невниманию. А именно по очерёдности подключения - обд<->юсб и про переходники обд1<->обд2... на сколько это фатально? Может какую утилитку написать к адаптеру по определению необходимости переходников? А то зрение  уже не ах-ти, да и рассмотреть обд разъем не всегда возможно без извращения излишнего.

пс. речь об ниссан кансалт. HW:1

Как вы предполагаете должна работать такая утилита? Она же не сможет посмотреть какие пины задействованы в разъеме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Valentin8080 сказал:

Как вы предполагаете должна работать такая утилита? Она же не сможет посмотреть какие пины задействованы в разъеме :)

По присутствию или отсутствию потенциала на них и по уровню потенциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis1 сказал:

По присутствию или отсутствию потенциала на них и по уровню потенциала.

Тогда и железо и программное обеспечение должны быть близки к оригиналу. Но и цена соответственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, akpgaraz сказал:

Тогда и железо и программное обеспечение должны быть близки к оригиналу. Но и цена соответственно)

Не соглашусь с твоим мнением на счет железа, но это мое мнение пользователя. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 14:13, danis1 сказал:

По присутствию или отсутствию потенциала на них и по уровню потенциала.

В N3LINE нет элементов, измеряющих уровни потенциала на обд-пинах. akpgaraz выше все верно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2021 в 11:13, Valentin8080 сказал:

В N3LINE нет элементов, измеряющих уровни потенциала на обд-пинах. akpgaraz выше все верно сказал.

Надо придумать затычку какую для определения.

Вот вчера первый раз подключил ниссан приместар 06 года 2.0д, подключил N3LINE на прямую, выбрал к-лайн и смог продиагностировать бсм, абс, айрбаг... а моторник не в какую! Так и не разобрался... В разъеме все пины занятые, три кан-а на нем (три витые пары). При этом лаунч в лет работает с моторником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, danis1 сказал:

Надо придумать затычку какую для определения.

Вот вчера первый раз подключил ниссан приместар 06 года 2.0д, подключил N3LINE на прямую, выбрал к-лайн и смог продиагностировать бсм, абс, айрбаг... а моторник не в какую! Так и не разобрался... В разъеме все пины занятые, три кан-а на нем (три витые пары). При этом лаунч в лет работает с моторником.

Так фото разъема надо выкладывать. 6-й год не может быть три кана. Вероятнее всего CAN, KLINE и DDL. Надо было подключатся и с выбором кана тоже. Но точно можно сказать только по фото разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis1 сказал:

Надо придумать затычку какую для определения.

Вот вчера первый раз подключил ниссан приместар 06 года 2.0д, подключил N3LINE на прямую, выбрал к-лайн и смог продиагностировать бсм, абс, айрбаг... а моторник не в какую! Так и не разобрался... В разъеме все пины занятые, три кан-а на нем (три витые пары). При этом лаунч в лет работает с моторником.

У меня ланч с обновлениями 21года уже не берёт 2000 года. Надо откатывать на более старые версии.Тоже танцы с бубном приходится производить. Нет в этом мире ничего универсального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin8080 сказал:

Надо было подключатся и с выбором кана тоже.

Пробовал и по кан-у стучать, хотя на этой машине (по аналогии с тем же Renault Trafic) стучать там нечего.

Был занят: первый пин - одиночный провод, 3-11 витая пара, 4,5 одиночные провода (массы), 6-14 витая пара, 7 одиночный провод (к-line), 12-13 витая пара, 15 одиночный провод, 16 одиночный (30-ая клемма). Такой набор FULL вот на ниссане..., а моторный эбу молчит в ответ на запрос диагностики через N3LINE адаптер. А лаунч порвал моторник )))... И как определить необходимость переходника в данном случае?

А вот схема

622023816_NissanDiag.png.927ae173593a340c8ce8f75ca7416f36.png

5 часов назад, akpgaraz сказал:

У меня ланч с обновлениями 21года уже не берёт 2000 года. Надо откатывать на более старые версии.Тоже танцы с бубном приходится производить. Нет в этом мире ничего универсального.

Я не об универсальности говорю, я разобраться хочу. Мне и потыкать и глазами глянуть не лень. Практически восемь лет не брал в ремонт ниссанов а вчера взял на пробу с новым адаптером, и вот такая засада. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, danis1 сказал:

Пробовал и по кан-у стучать, хотя на этой машине (по аналогии с тем же Renault Trafic) стучать там нечего.

Был занят: первый пин - одиночный провод, 3-11 витая пара, 4,5 одиночные провода (массы), 6-14 витая пара, 7 одиночный провод (к-line), 12-13 витая пара, 15 одиночный провод, 16 одиночный (30-ая клемма). Такой набор FULL вот на ниссане..., а моторный эбу молчит в ответ на запрос диагностики через N3LINE адаптер. А лаунч порвал моторник )))... И как определить необходимость переходника в данном случае?

А вот схема

622023816_NissanDiag.png.927ae173593a340c8ce8f75ca7416f36.png

Я не об универсальности говорю, я разобраться хочу. Мне и потыкать и глазами глянуть не лень. Практически восемь лет не брал в ремонт ниссанов а вчера взял на пробу с новым адаптером, и вот такая засада. )))

Всё-таки лучше выложить именно фото разъема для достоверности. Как показала практика, схемы могут и не подходить.

Если все как описано, то переходник не нужен. Выбираете CAN1/KLINE для диагностики в драйвере. Если неправильно выбрали рынок сбыта машины, то блок может не найтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, danis1 сказал:

Пробовал и по кан-у стучать, хотя на этой машине (по аналогии с тем же Renault Trafic) стучать там нечего.

Чтоб не "стучали" зря. 

Три варианта мультиплексной сети PRIMASTAR 2006 года, обозначения , OBD

0179_A3.pdf 0180_A3.pdf 0181_A3.pdf 225_1.pdf 225_2.pdf Обозначения.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin8080 сказал:

Всё-таки лучше выложить именно фото разъема для достоверности. Как показала практика, схемы могут и не подходить.

Если все как описано, то переходник не нужен. Выбираете CAN1/KLINE для диагностики в драйвере. Если неправильно выбрали рынок сбыта машины, то блок может не найтись.

А сейчас только рассмотрел - зажигание на PIN1. Получается это Ниссан с электроникой от Рено. Можно попробовать поблочную диагностику. Ну и правильно выбираем рынок сбыта.

По вторичным кан-шинам - они обычно не используются для диагностики. Там только системные пакеты гуляют.

А вообще программа рассчитана на чистокровные ниссаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Valentin8080 сказал:

Получается это Ниссан с электроникой от Рено

Это смесь Ниссан и Рено. Если вспомнить Террано D10 (смесь)  то при первоначальной диагностике блоков постоянно появляется ошибка "отсутствует зажигание". У ниссан на 8 пине OBD зажигание.

Рено есть рено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, danis1 сказал:

Я не об универсальности говорю, я разобраться хочу. Мне и потыкать и глазами глянуть не лень. Практически восемь лет не брал в ремонт ниссанов а вчера взял на пробу с новым адаптером, и вот такая засада. )))

Ещё, если машина ещё у вас - сможете организовать удаленный доступ через тимвьювер? Тоже бы посмотрел, логи себе скачал для изучения.

1 минуту назад, _AlViS_ сказал:

Это смесь Ниссан и Рено. Если вспомнить Террано D10 (смесь)  то при первоначальной диагностике блоков постоянно появляется ошибка "отсутствует зажигание". У ниссан на 8 пине OBD зажигание.

Рено есть рено 

Новая версия N3LINE видит зажигание и на PIN1. Главное, чтобы сами блоки машины были в базе программы.

Кстати именно с этим Террано D10 тоже проблемы - программа не знает блок ДВС и вообще по машине не заходит у меня (у отца такая). Поблочно видит остальные блоки.

Притом клип отлично видит эту машину полностью как рено дастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin8080 сказал:

Притом клип отлично видит эту машину полностью как рено дастер.

Да, Террано 14 года  консалт не видит нужно клипом смотреть как Дастер, но начиная с 15 года ниссан добавил Террано в консалт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin8080 сказал:

Ещё, если машина ещё у вас - сможете организовать удаленный доступ через тимвьювер? Тоже бы посмотрел, логи себе скачал для изучения.

Машинка сделана но пока еще у меня. Скинь телефон вайбера или ватсапа для контакта.

3 часа назад, Valentin8080 сказал:

А сейчас только рассмотрел - зажигание на PIN1. Получается это Ниссан с электроникой от Рено. Можно попробовать поблочную диагностику. Ну и правильно выбираем рынок сбыта.

По вин-у не смотрел, но у нас на 99.9% только европа.

2 часа назад, _AlViS_ сказал:

Это смесь Ниссан и Рено.

Он и есть Renault Trafic, Opel Vivaro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis1 сказал:

Машинка сделана но пока еще у меня. Скинь телефон вайбера или ватсапа для контакта.

По вин-у не смотрел, но у нас на 99.9% только европа.

Он и есть Renault Trafic, Opel Vivaro.

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Valentin8080 сказал:

Отправил в личку

Хочу выразить свое уважению автору проекта N3LINE! Уважуха тебе!!!

В 21.07.2021 в 14:36, danis1 сказал:

Вот вчера первый раз подключил ниссан приместар 06 года 2.0д, подключил N3LINE на прямую, выбрал к-лайн и смог продиагностировать бсм, абс, айрбаг... а моторник не в какую! Так и не разобрался... В разъеме все пины занятые, три кан-а на нем (три витые пары). При этом лаунч в лет работает с моторником.

Автор сегодня по удаленке пощупал машинку, постучал по клаве и вуаля - готово! И моторник читает, и вин автоматом тянет. Все на лету сделал! Видно, что чел не то что сам делал сей проект, но и ночевал с ним! )))

За раз и nissan qashqai 14-ого года пощупали. Даром клиента машинке ошибки подтерли. )))

Пока впечатление  очень положительное по работе адаптера, и поверьте есть с чем мне сравнивать. )))

Будем щупать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял ниссановская  программа конфликтует с другими?  В адаптере cantiecar  есть режим консалт 3+ никто с ним не пробовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDS,techstrim и С3+ стоят на одном компе и все норм,ещё и МУТ своей виндой загружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nawwizard сказал:

Я так понял ниссановская  программа конфликтует с другими? 

В моем случае была проблема в скорости кан шины.

У меня консулт стоит на общем компе с кучами всяких программулек и утилит с фтди драйверами... конфликтов не обнаружено пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, danis1 сказал:

В моем случае была проблема в скорости кан шины.

У меня консулт стоит на общем компе с кучами всяких программулек и утилит с фтди драйверами... конфликтов не обнаружено пока.

Понял.  Та решил попробовать.  С нисанами  не работаю,  но режим есть,  вот и интересно попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 13:25, nawwizard сказал:

Понял.  Та решил попробовать.  С нисанами  не работаю,  но режим есть,  вот и интересно попробовать. 

Будет работать как любой J2534 в ограниченном режиме. Как VI2 работать не будет. (Судя по описанию возможностей адаптера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 10:26, Valentin8080 сказал:

Будет работать как любой J2534 в ограниченном режиме. Как VI2 работать не будет. (Судя по описанию возможностей адаптера).

Спасибо за информацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите от спецов, что бы не ошибиться для начала Delphi DE150E, K- Linke, Сканматик 2 про. Может другое посоветуйте? Для чип тюнинга Kees. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...