Перейти к содержанию

Ремонт ЭБУ 89661-42А50


kosnet

Рекомендуемые сообщения

Авто: РАВ 4, 2005 год, 2.0 лит. АКПП, ЭБУ 89661-42А50.

Приехало авто с жалобой: пинает АКПП,  временами глохнет и несколько минут не запускается. 

Диагностика выдала ошибку соленоида (D)

Сделано: восстановлены пистоны ( на фото обведён ) были окислены и оплавлены. пропаяны силовые элементы. 

После проделанной работы на панели начала мигать лампа температуры АКПП , авто схватывает но не запускается. В такт мигание лампы скачет опорное питание 5 вольт, от 1 вольта  до 5 вольт. 

Друзья прошу подсказки ,куда капнуть?  

 

место пайки.jpeg

ЭБУ.jpeg

ЭБУ1.jpeg

ЭБУ2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ЭБУ за бардачком под торпедой стоит как в нем чтото могло окислиться, и уж теболее оплавиться? Да это давняя болячка этих ЭБУ на Равчиках обычно трескается пайка и коробка начинает пинаться, но клиент обычно ездит до последнего и ремонт ЭБУ не спасает и нужно чинить коробас. Может стоит в коробку заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с АКПП есть проблема но вопрос пока в другом , почему авто перестал заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kosnet сказал:

Может с АКПП есть проблема но вопрос пока в другом , почему авто перестал заводится?

В смысле почему? Это вопрос шутка?

Когда опорка на датчиках просаживается ЭБУ явно сходит с ума.

И не надо спрашивать почему она просаживается отсюда я точно не дам ответ.

Как вариант когда чинили пистоны коротнули что-то в межслойке, или какой либо из датчиков коротит или масса плохая на моторе.... вариантов масса.

19 минут назад, kosnet сказал:

на панели начала мигать лампа температуры АКПП

Или это правильный ответ, ведь в коробке тоже датчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

В смысле почему? Это вопрос шутка?

Когда опорка на датчиках просаживается ЭБУ явно сходит с ума.

И не набо спрашивать почему она просаживается отсюда я точно не дам ответ.

Это понятно что эбу сходит с ума. я отключал все датчики на ДВС и АКПП результата нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kosnet сказал:

Это понятно что эбу сходит с ума. я отключал все датчики на ДВС и АКПП результата нет.

Ну в таких случаях начинают чинить то место где были руки мастера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kosnet сказал:

Это понятно что эбу сходит с ума. я отключал все датчики на ДВС и АКПП результата нет.

 

Проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, master8607 сказал:

Проводка?

Возможно присутствует К.З. но прозвонить не получается, не нашёл схему  на этот ЭБУ. 

Если ест у кого схема буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант ещё смотри

RAV2005.pdf

А по существу: до ремонта блока автос ездил! Значит ты скорее всего восстановил цепь, которая в коротком, теперь она садит 5 в. Звони ноги блока на свои "пистоны" откидывай проводку с этих ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kosnet сказал:

Авто: РАВ 4, 2005 год, 2.0 лит. АКПП, ЭБУ 89661-42А50.

Приехало авто с жалобой: пинает АКПП,  временами глохнет и несколько минут не запускается. 

Диагностика выдала ошибку соленоида (D)

Сделано: восстановлены пистоны ( на фото обведён ) были окислены и оплавлены. пропаяны силовые элементы. 

После проделанной работы на панели начала мигать лампа температуры АКПП , авто схватывает но не запускается. В такт мигание лампы скачет опорное питание 5 вольт, от 1 вольта  до 5 вольт. 

Друзья прошу подсказки ,куда капнуть?  

Спросить стесняюсь, что такое "пистоны (на фото обведен)?

Ошибку по соленоиду устранили?

Какой флюс использовали для пайки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NIKEL сказал:

Такой вариант ещё смотри

RAV2005.pdfНедоступно

А по существу: до ремонта блока автос ездил! Значит ты скорее всего восстановил цепь, которая в коротком, теперь она садит 5 в. Звони ноги блока на свои "пистоны" откидывай проводку с этих ног.

Проводку откинул, уже даже разорвал цепь (как было изначально) результат то же ( скачет опорное). 

Похоже когда востоновил цепь (соленойда) что-то подгорело. 

Сегодня буду смотреть проводку на соленойды и тачик температуры в Акпп. 

Уважаемый ZLaman скинь схему в личку, спасибо. 

26 минут назад, ZLaman сказал:

Спросить стесняюсь, что такое "пистоны (на фото обведен)?

Ошибку по соленоиду устранили?

Какой флюс использовали для пайки?

 

Пистон меж-слойное соединение платы. 

Ошибку прочитать невозможно так как эбу на связь не выходит. Опорное 5 вольт которое скачет завязано на епроме и линии диагностики. 

7 часов назад, NIKEL сказал:

Такой вариант ещё смотри

RAV2005.pdfНедоступно

А по существу: до ремонта блока автос ездил! Значит ты скорее всего восстановил цепь, которая в коротком, теперь она садит 5 в. Звони ноги блока на свои "пистоны" откидывай проводку с этих ног.

Ошибся! 

Уважаемый NIKEL скинь схему в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, kosnet сказал:

Уважаемый ZLaman скинь схему в личку, спасибо. 

Что за еврейская привычка быть на своей волне, тяжело ответить на вопросы, их было три.

Я бы начал с того к чему прикасались руки с паяльником, возможно повесили соплю и т.д.

А вообще-то нужно было начинать с проверки соленоида и электропроводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ZLaman сказал:

Что за еврейская привычка быть на своей волне, тяжело ответить на вопросы, их было три.

Что за еврейская привычка писать о том что написано ранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Что за еврейская привычка писать о том что написано ранее?

Ткни носом где про флюс написано, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZLaman сказал:

Ткни носом где про флюс написано, буду очень признателен.

 

12 минут назад, ZLaman сказал:

Что за еврейская привычка быть на своей волне, тяжело ответить на вопросы, их было три.

Я бы начал с того к чему прикасались руки с паяльником, возможно повесили соплю и т.д.

А вообще-то нужно было начинать с проверки соленоида и электропроводки.

Я про это, и флюс в данном случае точно не приделах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ZLaman сказал:

Что за еврейская привычка быть на своей волне, тяжело ответить на вопросы, их было три.

Я бы начал с того к чему прикасались руки с паяльником, возможно повесили соплю и т.д.

А вообще-то нужно было начинать с проверки соленоида и электропроводки.

Если вы про флюс, то использовался AMTECH NC-559. Пользуюсь этим флюсом уже давно. 

После пайки плата была промыта и просмотрена под микроскопом. 

Соленойд на котором была не исправная цепь был проверен, проводка на КЗ также была проверена. 

Сегодня буду снимать поддон может ктето не постоянный коротыж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

Я про это, и флюс в данном случае точно не приделах.

Вы уверены про флюс? Даже именитые FluxPlus приносят "радостные" моменты в нашу жизнь.

NC-559-ASM - Solder Pastes

NC-559-TF - Tacky Paste Fluxes

NC-559 не, не знаком......понимаете о чем.

Человек уже пошел не по проторенной дорожке, соленоиды с датчиком можно проверить не снимая поддона.

Кстати, там где вы востановили "пистон" межслойный переход, резисторы должны стоять. на фото их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ZLaman сказал:

Вы уверены про флюс? Даже именитые FluxPlus приносят "радостные" моменты в нашу жизнь.

NC-559-ASM - Solder Pastes

NC-559-TF - Tacky Paste Fluxes

NC-559 не, не знаком......понимаете о чем.

Человек уже пошел не по проторенной дорожке, соленоиды с датчиком можно проверить не снимая поддона.

Кстати, там где вы востановили "пистон" межслойный переход, резисторы должны стоять. на фото их нет.

соленоиды и проводку на соленоиды я проверил но возможно где то не постоянное замыкание . поэтому буду снимать поддон.

Резисторы я снял чтоб исключить дальнейшее замыкание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаловливые руки с паяльником опасная вещь...

про "пистоны" в интернетах прочитали??? :)

думаю лучший вариант в Вашем случае искать такой блок и ставить на авто не разбирая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kosnet сказал:

Если вы про флюс, то использовался AMTECH NC-559. Пользуюсь этим флюсом уже давно. 

После пайки плата была промыта и просмотрена под микроскопом. 

Соленойд на котором была не исправная цепь был проверен, проводка на КЗ также была проверена. 

Сегодня буду снимать поддон может ктето не постоянный коротыж. 

С ЛБП 5в подкинь и ток поднимай потихоньку, РАЗУМНО. Может у тебя стаб на плате сдох или драйвер в котором он организован. Если оживёт, можно внешний источник повесить.

17 часов назад, kosnet сказал:

Уважаемый NIKEL скинь схему в личку.

Я не из уважаемых, я пока ещё обычный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2021 в 10:35, 54diagnostika сказал:

шаловливые руки с паяльником опасная вещь...

про "пистоны" в интернетах прочитали??? :)

думаю лучший вариант в Вашем случае искать такой блок и ставить на авто не разбирая его.

я вот не пойму зачем в ступать в беседу с такими "умными" советами.

Вопрос решён!

Причина не исправности: меж слойное замыкание в плате ЭБУ по линии 5 вольт.

Сделано: срезан верхний слой с обоих сторон, в месте замыкания , вычищен от остатков подгорелых дорожек, и восстановлены цепи. 

Если кому нужны подробности, фото или совет пишите в личку отвечу всем без возмездно.

Огромное спасибо всем кто старался помочь !!!

Тема закрыта .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже не в тему и ни к месту... Но я склоняюсь к замене эбу на неповрежденный. Автор бесспорно молоднц, что починил. Но с надежностью вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните «дураку», разве в этих блоках стоит контроллер нагрузки? При кз ведь очевидно стаб 5 В, будет утюгом. За счет чего прыгает опорное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное - пистоны пропаял, слои починил и все поехало... :)

так смешно все это звучит, ну да ладно, будет ещё один интернетный мануал для дебилов... пусть "паяют пистоны и слоя режут"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, 54diagnostika сказал:

самое главное - пистоны пропаял, слои починил и все поехало... :)

так смешно все это звучит, ну да ладно, будет ещё один интернетный мануал для дебилов... пусть "паяют пистоны и слоя режут"... :)

🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...