takityp7 13 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Автомобиль притянули от с дружественной мастерской которая занимается тонировкой На тонировку приехал своим ходом,после поклейки тониривки мотор запустился но в аварийном режиме без реакции на педаль газа После снятия клемы автомобиль перестал запускатся и его приволокли ко мне. Я проверил Накачка антены есть ЭБУ-на связь выходит ошибки срин ниже Имо-на связи,в памяти 2 ключа физически 2 ключа ни один не читается-лампа имо не загорается Имо-статус ключей не обнаружены Имо-статус ЭБУ -обучен Массы ЭБУ и имо на месте,окислов нет,следов влаги не обнаружено 1 задача-запустить двигатель 2 задача-решить вопрос с педалью газа Прошу помощи специалистов занимающихся иммо или кто встречался с данной проблемой Платная помощь приветствуется Всем спасибо brand KIA destinationRegion (C51) EUROPE vin-KNEJC521835116415 Дата выпуска 18.02.2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 У них провод на главное реле отгнивает в моторном отсеке. Смотреть там takityp7 и Dmitry_116 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 7 минут назад, Alpine 80 сказал: У них провод на главное реле отгнивает в моторном отсеке. Смотреть там Питание на главном реле на месте,+ после замка приходит Не то:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Вот схема иммо и его связь с моторником. Проверяйте, схема вроде эта Есть еще такая версия иммо. Проверьте провод связи ecu-immo для начала takityp7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Возможно на какой то из роз'емов попала вода и коротит линия датчиков. Фишку педали газа на наличия влаги проверяли? takityp7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 2 минуты назад, Foxmaster сказал: Возможно на какой то из роз'емов попала вода и коротит линия датчиков. Фишку педали газа на наличия влаги проверяли? Я тоже думал что во время тонировки и мойки стекл в электронику попала влага и Киа начала исполнять. Но скорее всего Тонировка и поломка авто это стечение обстоятельств. По электрике везде сухо и без окислов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Предохранители перепроверь что с питанием на иммо, датчик педали и датчик давления топлива? Смотри по схеме где эти провода пересекаться на каком разъёме, скорее у всех этих датчиков питание идёт с одной точки Сигнализация стоит? Не блокирует ни чего? takityp7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 2 часа назад, takityp7 сказал: Автомобиль притянули от с дружественной мастерской которая занимается тонировкой На тонировку приехал своим ходом,после поклейки тониривки мотор запустился но в аварийном режиме без реакции на педаль газа После снятия клемы автомобиль перестал запускатся и его приволокли ко мне. Я проверил Накачка антены есть ЭБУ-на связь выходит ошибки срин ниже Имо-на связи,в памяти 2 ключа физически 2 ключа ни один не читается-лампа имо не загорается Имо-статус ключей не обнаружены Имо-статус ЭБУ -обучен Массы ЭБУ и имо на месте,окислов нет,следов влаги не обнаружено 1 задача-запустить двигатель 2 задача-решить вопрос с педалью газа Прошу помощи специалистов занимающихся иммо или кто встречался с данной проблемой Платная помощь приветствуется Всем спасибо brand KIA destinationRegion (C51) EUROPE vin-KNEJC521835116415 Дата выпуска 18.02.2003 Смотри на большом разъёме моторного 4 и 5 пин. Есть 12в ? takityp7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 12 часов назад, Snyfer сказал: Смотри на большом разъёме моторного 4 и 5 пин. Есть 12в ? нет питания 0 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 16 часов назад, Alpine 80 сказал: У них провод на главное реле отгнивает в моторном отсеке. Смотреть там Было КУЧА таких машин! takityp7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Спасибо всем за советы,вы все от части были правы и дали правельное направления в ремонте. Автомобиль отремонтирован и все с ним в порядке. Причина неисправности-подгорели контакты в главном реле Main Relay Физически реле срабатывало но не включало питания ЭБУ Всем спасибо за помощь с праздником вас Славяне! chapter и поднявшийся спящий 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения