Перейти к содержанию

vw passat B5 v6 2.8 BBG 2003г может кто поможет схемой эбу...


sapr

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, abracadabra сказал:

Старый, типа родной, какой? Фотку старого дай.

только завтра смогу...

17 минут назад, anisimov83 сказал:

А точно BBG с завода стоял?

может кто по vin пробьёт? Он 3 года как купил...  Как говорится- "Сумрачно всё в этом мире бушующем..."

по вин.png

По автодате вроде всё сходится...

сходится.png

19 минут назад, anisimov83 сказал:

А точно BBG с завода стоял?

А откуда эта распиновка? Я в нескольких местах сверял - и она не такая...

Блин, и почему там пятый провод неподключенный в  одном экране с сигнальным? И ещё- так и при снятом разъёме на первом пине напряжение не исчезает. Оно не исчезает даже при выключенном зажигании. Сначала подумал может пока эбу засыпает? Но нифига оно не пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд: VOLKSWAGEN

Наименование: Passat Lim. 4Motion

Дата выпуска: 21.01.2003

Выпущено: 2003

prodRange: 2003 - 2005

market: Европа

Двигатель: BBG

№ двигателя: 19811

engine_info: 2800CC / 190hp / 140kW

КП: FAR

Цвет кузова: 2A2A

Цвет салона: JJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чем то поможет

 

ME71.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото старого MAF...Плохо видно...Вроде PFA10071

старый MAF.png

13 часов назад, anisimov83 сказал:

Он только на заводе изготовителе есть.

на кармастере всё найдётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Не знаю конечно откуда ты считаешь контакты .... но надо пробовать другие варианты. И на старуху  Эльзу бывает проруха ..)) Вот с ESI ... там как раз на 1 пин и идет 5 в постоянное опорное. 2 пин масса, 3 .. +12В, 4 - сигнальный.  Рсходомер В8.3 ..

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЛег, привет)... да, я уже понял что 4-й -сигнальный. Спасибо что бросили принц. схему эбу. Там тоже видно что с 4-го пин maf- 29 пин эбу -  сигнал приходит на процессор. Как назло уровень сигнала на 1-м и 4-м практически одинакового уровня, и сразу не поймёшь где сигнальный провод. Возьму снова авто и попробую через потенц в разрыв провода по 4-му пин maf  поуправлять напряжением отслеживая расход по сканеру. Всё становится понятным. Получается что или новый и старый maf неисправны (на новом напряжение близко к 5-ти вольтам, а на старом оно примерно (по памяти) 3.7V...или имеется замыкание на + по сигнальному проводу. Но раз при снятии разъёма на обоих маф на сигнальном становится 0V, то вероятнее неисправность обоих. Но даже для неисправности уж слишком большое напряжение сигнала. Всем спасибо) Дальше проверю на авто и отпишусь. Из непонятного пока остаётся и 5-й провод подходящий к maf...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

Вот с ESI ... там как раз на 1 пин и идет 5 в постоянное опорное. 2 пин масса, 3 .. +12В, 4 - сигнальный.  Рсходомер В8.3

Сильно в дебри вы полезли. Схема Виджара полностью совпадает с внутр. схемой эбу.

IMG_20210412_125907_760.JPG

По внутренней схеме видно, что эбу не страшно кз на - и на +5В. Входное сопротивление большое. А проблема скорее всего в мафе. Пленка уже деградировала или сильно грязная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может работает по принципу транзистора с открытым коллетором? Этим можно объяснить внешнюю подтяжку от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tehnik_ сказал:

Сильно в дебри вы полезли.

Это потому что я распиновку сначала нашёл с неправильным обозначение. Там 1 пин -был указан как сигнал MAF. Здесь мне дали правильную схему и всё стало на свои места. Я же говорю что на 1-м и 4-м пине было напряжение близкое к 5 -ти вольтам. Что и сбило с толку с определением сигнального выхода. Сейчас -то мне всё понятно. Я же выше об этом уже написал. И когда выложили принц. схему эбу то всё стало абсолютно понятно. Без правильной схемы  ессно время ремонта увеличивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sapr сказал:

Это потому что я распиновку сначала нашёл с неправильным обозначение. Там 1 пин -был указан как сигнал MAF. Здесь мне дали правильную схему и всё стало на свои места. Я же говорю что на 1-м и 4-м пине было напряжение близкое к 5 -ти вольтам. Что и сбило с толку с определением сигнального выхода. Сейчас -то мне всё понятно. Я же выше об этом уже написал. И когда выложили принц. схему эбу то всё стало абсолютно понятно. Без правильной схемы  ессно время ремонта увеличивается)

Я во втором посту написал как определить сигнальный провод или нет.Авто то сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Я во втором посту написал как определить сигнальный провод или нет.

сейчас всё есть. Авто возьму вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
  • sapr открыл тема

Подвесил для проверки 037...Показания стали адекватны...Хоть и объём двс существенно выше для этого дмрв , но на ХХ-3.6г/сек ...всё стало около дела. .Ошибка по расходу удалилась. Будет покупать MAF. Всем кто помогал-категорическое спасибо))) зы   Кто-то в теме на мой вопрос помочь с принц. схемой внутренностей эбу сказал что это наверно только на заводе есть...А вот нифига. Нашли. И может даже с завода...ГЫ  Короче на кармастере всё возможно! Ещё раз всем спасибо. Тему закрываю

проверка 037.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...