Перейти к содержанию

vw passat B5 v6 2.8 BBG 2003г может кто поможет схемой эбу...


Рекомендуемые сообщения

DTC (на фото) - расход воздуха слишком велик. (По лямбдам после удаления dtc не появились).  В параметрах на ХХ это ессно видно...более 200 гр/сек!...Приехали уже с новым MAF... Проверил цепи датчика. На пин 1 (выход сигнала висит 4.8v...и даже пр выключенном зажигании. Прозвонил все цепи maf до эбу. Всё в норме...Ничто не замыкает...не пропадает. Отрезал около эбу сигнальный провод идущий от пин 1 maf ... ...на выходе эбу висит это напряжение. Как понимаю- причина в эбу. Случайно ни у кого нет принципиальной  схемы на этот эбу...? Хотя конечно маловероятно.

ошибки на форум.jpg

проверка маф на форум.jpg

эбу.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

выход сигнала висит 4.8v

Сигнальный провод с ДМРВ имеется ввиду?На массу если положить его,ошибка меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? С эбу выходит U ...а его быть не должно...

отрезан провод.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в пинах разъема кто-то ковырялся, контакты разогнул... А так, то поддержу, проверить бы изменения показаний при просадке сигнального провода на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ansid22 сказал:

А так, то поддержу, проверить бы изменения показаний при просадке сигнального провода на массу

Зачем? Замкнуть это опорное 5v на землю и ещё что-то сжечь в эбу?  Лучше поддержите материа...Блин, лучше бы схему подкинули. Я всё уже проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, anisimov83 сказал:

Какую схему?

Спасибо, но схема впрыска у меня есть. Я имел в виду принципиальную схему блока управления. Как там устроен канал обработки сигнала maf... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

На пин 1 (выход сигнала висит 4.8v...

Толян, привет, так помойм 1 пин и есть питание 5вольт, а выход с дмрв помойм 4 пин, (в эбу вход, пин 29, зеленый проводник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

принципиальную схему блока управления

Он только на заводе изготовителе есть.

 

2 часа назад, sapr сказал:

Отрезал около эбу сигнальный провод идущий от пин 1 maf ... ...на выходе эбу висит это напряжение

От мапа какая напруга висит

24 минуты назад, sapr сказал:

Замкнуть это опорное 5v на землю и ещё что-то сжечь в эбу

Не сожжешь,если только 12 туда дашь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, anisimov83 сказал:

какая напруга висит

Да ТС немного запутался походу, на его фото синий провод отрезанный, на нем и должно быть 5 вольт, питание дмрв, вход с дмрв другой пин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там MAP нет... Объясните мне зачем сигнальный провод коротить на землю? Увидеть появившую  DTC по низкому уровню сигнала? И что это даст? Просто для интереса какая реакция будет?   Я считаю так - если это напряжение появилось там где его быть не должно (допустим внутреннее замыкание в эбу) -то при замыкании на землю этого напряжения для предлагаемой вами проверки существует риск вывести эбу из строя. И в этом случае катающийся с этой неисправностью очень долгое время клиент возложит восстановление эбу на меня. Мне это надо?  Ведь если это напряжение появилось по причине какой-то внутренней неисправности то вероятно и защиты по этой цепи не предусмотрено. Хотел сам поковырять его но без схемы всё-таки будет безопаснее эбу купить и заменить...Цена их небольшая.

11 минут назад, abracadabra сказал:

Да ТС немного запутался походу, на его фото синий провод отрезанный, на нем и должно быть 5 вольт, питание дмрв, вход с дмрв другой пин...

Зачем вы это говорите? Я  работал по проверке ТОЧНО зная распиновку MAF. Не вводите других в заблуждение. Голубой/ зелёный - это провод  выхода сигнала с первого пин mAF.... Откуда там 5  вольт?  На ХХ там должно быть 1.2V. (одна целая и две десятых)...А то опять кто-нибудь что нибудь себе напридумвает. Вы схему впрыска на это авто смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

там MAP нет

Maf конечно же

 

2 минуты назад, sapr сказал:

Объясните мне зачем сигнальный провод коротить на землю

У вага очень хорошая драйверная диагностика,если ошибка перейдет на замыкание на массу,То в теории ЭБУ жив,Ну резисторный делитель сунуть туда,если опасаетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Ну резисторный делитель сунуть туда,если опасаетесь

Это конечно можно сделать...Но я не вижу смысла в этом. Объясните что вы хотите этим увидеть?

 

Может некоторые не видя схему подключения этого maf,  а этот маф 4-хконтактный. И 5 в на его не поступают. Вот одна из некоторых замеров которые я делал во время поиска.

замеры.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Объясните что вы хотите этим увидеть?

2 минуты назад, anisimov83 сказал:

У вага очень хорошая драйверная диагностика,если ошибка перейдет на замыкание на массу,То в теории ЭБУ жив

Это.Я к чему,приговорить Эбу просто,но лучше сто раз убедится что проблема именно в нем

Разъем меняный на MAF судя по фото,точно все по схеме подключено?

 

Чет меня Разъем смущает,есть подозрение что пины неверно пронумерованы.

Подобный разъем на авто найдите-сравните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, abracadabra сказал:

питание дмрв, вход с дмрв другой пин...

Антоха, по той инфе что я накопал из разных источников (а маф этот оказался достаточно редкий (AMX, AXL и ещё пару авто где он устанавливался) ...назначение выходов я знаю точно. И ожидаемые напряжения на нём тоже. Если кто-то докажет мне что я в чём то ошибаюсь- буду только рад) Чел с этой неисправностью ездит 3 ТРИ!!! года. На сто ему посоветовали заменить ьфа. Он купил его за 7 косарей...И ничего не изменилось...Двс в аварии...Расход огромный ...а ему скоро ехать в отпуск. Вчера я ему сделал диагностику а сегодня проверил все цепи от  маф до эбу. Считаю что это внутреннее замыкание в эбу.

20 минут назад, anisimov83 сказал:

но лучше сто раз убедится что проблема именно в нем

Вы знаете, я тоже из той породы-"Семь раз отмерь а отрезать дай другому" . Ничего спонтанно не делаю. Вот и хочу с вами посоветоваться...

20 минут назад, anisimov83 сказал:

Чет меня Разъем смущает,есть подозрение что пины неверно пронумерованы.

Вы правильно обратили на рапзъём внимание. Этот вопрос я сразу и задал клиенту...И даже как человек не верящий никому прямо при нём размотал провода и убедился что к сожалению всё подключено ПРАВИЛЬНО. Так что по-быстрому денег заработать не получилось. А сегодня я с иголкой прозвонил связи эбу и маф. Всё абсолютно точно. Обидно даже...Гы

плесень.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sapr сказал:

по той инфе что я накопал из разных источников назначение выходов я знаю точно.

 

19 минут назад, sapr сказал:

этот маф 4-хконтактный. И 5 в на его не поступают

Толь, в родном мафе с этого двига не должно быть датчика впускного воздуха, датчик должен быть на впускном коллекторе, отсюда вопрос, (если нет 5ти вольтового питания), нахрена 4ре проводника?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sapr сказал:

Вот и хочу с вами посоветоваться

Ну подкиньте делитель на сигнальный провод,в параметрах есть напряжение MAF?и станет все ясно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антонб в нём хитро внедрили ДВВ...Вот  потому вместо 5 стало 4 пин. Сейчас выложу схему впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Сейчас выложу схему впрыска

Да что выкладывать, вроде выше выложили... Вот это, что я обвел?

15543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, anisimov83 сказал:

Ну подкиньте делитель на сигнальный провод,в параметрах есть напряжение MAF?и станет все ясно

Так я в васе вижу параметр грамм-сек.  Более 200 грамм! ПРи норме до 10 грамм. Когда сдёргиваешь разъём ТО ВПРОГЕ ТАК И остаётся эти 200 с лишним грамм. Т.е - я предполагаю что из-за неисправности в эбу эти 5 вольт попали в канал сигнала воздуха.

Недолго пока не смогу отвечать. Чуть позже вернусь.

вот схемы. Смотреть этот двс с 522 страницы. MAP в схеме не вижу. Есть датчик давления тормозов. Может что-то криво написано?

vw_passat_b5_gp_2009_rus.rar

23 минуты назад, abracadabra сказал:

Да что выкладывать, вроде выше выложили... Вот это, что я обвел?

 

встроен в маф.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abracadabra сказал:

Там по факту сейчас маф хитачи или бош стоит?

подставлял и старый маф изапускал двс...Абсолютно никаких изменений... На первом контакте всегда висит 4.9 В. Даже при выключеном зажигании. Т.е -всегда

маф новый.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на то, что приколхозили туда чтот левое, вместо того дмрв, что там должно стоять, вот и весь хрен до копейки, а ты теперь голову себе ломаешь... Должно быть на этом моторе 5вольт питание дмрв, совместно с 12 вольтами,...

3 минуты назад, sapr сказал:

старый маф

Старый, типа родной, какой? Фотку старого дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты всегда близко к цели. Когда я разматывал провода у маф для проверки их подключения то увидел одну интересную вещь. На маф  на первый контакт идёт  единственный экранироварнный провод. ТАК ВОТ В ЭТОМ ЭКРАНИРОВАНОМ проводе находятся  ДВА ПРОВОДА. а  вТОРОЙ ПРОСТО ЗАГНУТ И ЗАИЗОЛИРОВАН. Вот тут я и подумал что может не тот провод на сигнал подключили? Проверил по схеме- тот...Голубой с зелёным. Куда идёт пятый провод я не знаю. Ведь блин по схеме на BBG идёт 4-хпиновый маф...

участок схемы маф.png

прозвонка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
  • sapr открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...