anisimov83 332 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 А точно BBG с завода стоял? abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 29 минут назад, abracadabra сказал: Старый, типа родной, какой? Фотку старого дай. только завтра смогу... 17 минут назад, anisimov83 сказал: А точно BBG с завода стоял? может кто по vin пробьёт? Он 3 года как купил... Как говорится- "Сумрачно всё в этом мире бушующем..." По автодате вроде всё сходится... 19 минут назад, anisimov83 сказал: А точно BBG с завода стоял? А откуда эта распиновка? Я в нескольких местах сверял - и она не такая... Блин, и почему там пятый провод неподключенный в одном экране с сигнальным? И ещё- так и при снятом разъёме на первом пине напряжение не исчезает. Оно не исчезает даже при выключенном зажигании. Сначала подумал может пока эбу засыпает? Но нифига оно не пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Бренд: VOLKSWAGEN Наименование: Passat Lim. 4Motion Дата выпуска: 21.01.2003 Выпущено: 2003 prodRange: 2003 - 2005 market: Европа Двигатель: BBG № двигателя: 19811 engine_info: 2800CC / 190hp / 140kW КП: FAR Цвет кузова: 2A2A Цвет салона: JJ sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 может чем то поможет ME71.ZIP stas1md и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 вот фото старого MAF...Плохо видно...Вроде PFA10071 13 часов назад, anisimov83 сказал: Он только на заводе изготовителе есть. на кармастере всё найдётся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Привет. Не знаю конечно откуда ты считаешь контакты .... но надо пробовать другие варианты. И на старуху Эльзу бывает проруха ..)) Вот с ESI ... там как раз на 1 пин и идет 5 в постоянное опорное. 2 пин масса, 3 .. +12В, 4 - сигнальный. Рсходомер В8.3 .. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 ОЛег, привет)... да, я уже понял что 4-й -сигнальный. Спасибо что бросили принц. схему эбу. Там тоже видно что с 4-го пин maf- 29 пин эбу - сигнал приходит на процессор. Как назло уровень сигнала на 1-м и 4-м практически одинакового уровня, и сразу не поймёшь где сигнальный провод. Возьму снова авто и попробую через потенц в разрыв провода по 4-му пин maf поуправлять напряжением отслеживая расход по сканеру. Всё становится понятным. Получается что или новый и старый maf неисправны (на новом напряжение близко к 5-ти вольтам, а на старом оно примерно (по памяти) 3.7V...или имеется замыкание на + по сигнальному проводу. Но раз при снятии разъёма на обоих маф на сигнальном становится 0V, то вероятнее неисправность обоих. Но даже для неисправности уж слишком большое напряжение сигнала. Всем спасибо) Дальше проверю на авто и отпишусь. Из непонятного пока остаётся и 5-й провод подходящий к maf... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 3 часа назад, Виджар сказал: Вот с ESI ... там как раз на 1 пин и идет 5 в постоянное опорное. 2 пин масса, 3 .. +12В, 4 - сигнальный. Рсходомер В8.3 Сильно в дебри вы полезли. Схема Виджара полностью совпадает с внутр. схемой эбу. По внутренней схеме видно, что эбу не страшно кз на - и на +5В. Входное сопротивление большое. А проблема скорее всего в мафе. Пленка уже деградировала или сильно грязная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirikovichv 3 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Может работает по принципу транзистора с открытым коллетором? Этим можно объяснить внешнюю подтяжку от ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 по вину WVWZZZ3BZ3P339787_1618228275274.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 8 часов назад, tehnik_ сказал: Сильно в дебри вы полезли. Это потому что я распиновку сначала нашёл с неправильным обозначение. Там 1 пин -был указан как сигнал MAF. Здесь мне дали правильную схему и всё стало на свои места. Я же говорю что на 1-м и 4-м пине было напряжение близкое к 5 -ти вольтам. Что и сбило с толку с определением сигнального выхода. Сейчас -то мне всё понятно. Я же выше об этом уже написал. И когда выложили принц. схему эбу то всё стало абсолютно понятно. Без правильной схемы ессно время ремонта увеличивается) tehnik_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Пока тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 14 часов назад, sapr сказал: Это потому что я распиновку сначала нашёл с неправильным обозначение. Там 1 пин -был указан как сигнал MAF. Здесь мне дали правильную схему и всё стало на свои места. Я же говорю что на 1-м и 4-м пине было напряжение близкое к 5 -ти вольтам. Что и сбило с толку с определением сигнального выхода. Сейчас -то мне всё понятно. Я же выше об этом уже написал. И когда выложили принц. схему эбу то всё стало абсолютно понятно. Без правильной схемы ессно время ремонта увеличивается) Я во втором посту написал как определить сигнальный провод или нет.Авто то сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 2 часа назад, anisimov83 сказал: Я во втором посту написал как определить сигнальный провод или нет. сейчас всё есть. Авто возьму вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Подвесил для проверки 037...Показания стали адекватны...Хоть и объём двс существенно выше для этого дмрв , но на ХХ-3.6г/сек ...всё стало около дела. .Ошибка по расходу удалилась. Будет покупать MAF. Всем кто помогал-категорическое спасибо))) зы Кто-то в теме на мой вопрос помочь с принц. схемой внутренностей эбу сказал что это наверно только на заводе есть...А вот нифига. Нашли. И может даже с завода...ГЫ Короче на кармастере всё возможно! Ещё раз всем спасибо. Тему закрываю anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения