Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

gnoos

Ваз 2110, при трогании вперед глох, назад нет

Recommended Posts

Попался был интересный как по мне случай- десятка заводится, работает, обороты берет хорошо, стабильный холостой ход, но на первой только трогаешься- глохнет постоянно. Случайно определили, что если назад сдавать- все отлично. Сидел, изучал все возможные данные сканматиком- вроде все было в порядке, но бросился  в глаза момент, когда глохла машина, графики данных обрывались, как-будто пропадало питание. Сначала на разьеме эбу плюсы звонил- все есть, оказалось пропадала масса. И не в салоне, а под капотом, где от АКБ провод идет на кузов. Зачистили места контакта с кузовом- глюки пропали, и больше не проявлялись. Почему на задней не глохла- думаю как-то через коробку массу брала, а на холостом меньше нагрузка, и контакта хватало. Может, кому пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gnoos сказал:

думаю как-то через коробку массу брала, а на холостом меньше нагрузка, и контакта хватало.

На хх меньше нагрузка на что?...

Там на много проще, при трогании вперед, куда отклоняется силовой агрегат? прально, в противоположную сторону, чем при трогании назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, abracadabra сказал:

На хх меньше нагрузка на что?...

Там на много проще, при трогании вперед, куда отклоняется силовой агрегат? прально, в противоположную сторону, чем при трогании назад...

Той же системе зажигания нужно больше энергии для пробоя в свечах, например, мож я и ошибаюсь. А что дает отклонение двигателя вперед? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был очень похожий случай, только на пятнашке и с проводом на дпкв. Улыбнула ситуация...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gnoos сказал:

системе зажигания нужно больше энергии для пробоя в свечах

Все правильно, но это увеличение токопотребления системой зажигания не столь велико и сравнимо по нагрузке с резким открытием дросселя на нейтрали, когда двиг работает на хх, но это же не приводит к остановке работы двигателя в этой ситуации? Если да, то эта теория- мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, abracadabra сказал:

Если да, то эта теория- мимо.

Возможно, почему тогда глохла, как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gnoos сказал:

но на первой только трогаешься- глохнет постоянно

Смотрите проводку.  Бил похожий случай на рено. При движение вперед, двигатель наклонялся назад и натягивал проводку(бил перетертий провод на 5 вольтную линию датчиков)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Foxmaster сказал:

Смотрите проводку.  Бил похожий случай на рено. При движение вперед, двигатель наклонялся назад и натягивал проводку(бил перетертий провод на 5 вольтную линию датчиков)

Этот случай был у меня больше года назад, и проблема была решена именно зачисткой мест контакта толстого провода массы на кузов и на двигатель. Больше манипуляций никаких не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая. У неё висела блокировка с права от ноги водителя на соплях.

А вообще такие вещи. Заводишь и трусишь проводку везде и найдёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был случай похожий. Тойота Карина. Перекручен шланг топливный. При трогании в одну сторону натягивала шланг и пережимало подачу топлива. В другую сторону все ок.😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется с массой у вех машин такая проблема. приеха солярис (1.6 2014г автомат) с приговоренным акб и старетором. (клиент поменял сам акб, эффекта не дало) по итогу в месте где прикручена масса на кузов зачистил и клиент уехал довольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микро лайфхак по теме :  на запущенном двигателе зажимаем тормоз ( +ручник) выжимаем сцепление , втыкаем передачу 1ую или заднюю и плавно отпускаем сцепление , тем самым заставляем перемещатся/наклонятся двигатель в моторном отсеке , контрольками осциллом сканером контролируем питание , датчиков и им . Не раз выручал данный способ при поиске "непоняток " .  Но естественно надо понимать где "края" , а то и сцепы пожечь наверно недолго ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×