gnoos 43 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Попался был интересный как по мне случай- десятка заводится, работает, обороты берет хорошо, стабильный холостой ход, но на первой только трогаешься- глохнет постоянно. Случайно определили, что если назад сдавать- все отлично. Сидел, изучал все возможные данные сканматиком- вроде все было в порядке, но бросился в глаза момент, когда глохла машина, графики данных обрывались, как-будто пропадало питание. Сначала на разьеме эбу плюсы звонил- все есть, оказалось пропадала масса. И не в салоне, а под капотом, где от АКБ провод идет на кузов. Зачистили места контакта с кузовом- глюки пропали, и больше не проявлялись. Почему на задней не глохла- думаю как-то через коробку массу брала, а на холостом меньше нагрузка, и контакта хватало. Может, кому пригодится chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 4 минуты назад, gnoos сказал: думаю как-то через коробку массу брала, а на холостом меньше нагрузка, и контакта хватало. На хх меньше нагрузка на что?... Там на много проще, при трогании вперед, куда отклоняется силовой агрегат? прально, в противоположную сторону, чем при трогании назад... vyteks, easy, morze и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 19 минут назад, abracadabra сказал: На хх меньше нагрузка на что?... Там на много проще, при трогании вперед, куда отклоняется силовой агрегат? прально, в противоположную сторону, чем при трогании назад... Той же системе зажигания нужно больше энергии для пробоя в свечах, например, мож я и ошибаюсь. А что дает отклонение двигателя вперед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 250 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Был очень похожий случай, только на пятнашке и с проводом на дпкв. Улыбнула ситуация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 4 минуты назад, gnoos сказал: системе зажигания нужно больше энергии для пробоя в свечах Все правильно, но это увеличение токопотребления системой зажигания не столь велико и сравнимо по нагрузке с резким открытием дросселя на нейтрали, когда двиг работает на хх, но это же не приводит к остановке работы двигателя в этой ситуации? Если да, то эта теория- мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 4 минуты назад, abracadabra сказал: Если да, то эта теория- мимо. Возможно, почему тогда глохла, как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 1 час назад, gnoos сказал: но на первой только трогаешься- глохнет постоянно Смотрите проводку. Бил похожий случай на рено. При движение вперед, двигатель наклонялся назад и натягивал проводку(бил перетертий провод на 5 вольтную линию датчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 23 минуты назад, Foxmaster сказал: Смотрите проводку. Бил похожий случай на рено. При движение вперед, двигатель наклонялся назад и натягивал проводку(бил перетертий провод на 5 вольтную линию датчиков) Этот случай был у меня больше года назад, и проблема была решена именно зачисткой мест контакта толстого провода массы на кузов и на двигатель. Больше манипуляций никаких не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Была такая. У неё висела блокировка с права от ноги водителя на соплях. А вообще такие вещи. Заводишь и трусишь проводку везде и найдёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor20061190 33 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Был случай похожий. Тойота Карина. Перекручен шланг топливный. При трогании в одну сторону натягивала шланг и пережимало подачу топлива. В другую сторону все ок.😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136rk 0 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Мне кажется с массой у вех машин такая проблема. приеха солярис (1.6 2014г автомат) с приговоренным акб и старетором. (клиент поменял сам акб, эффекта не дало) по итогу в месте где прикручена масса на кузов зачистил и клиент уехал довольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Микро лайфхак по теме : на запущенном двигателе зажимаем тормоз ( +ручник) выжимаем сцепление , втыкаем передачу 1ую или заднюю и плавно отпускаем сцепление , тем самым заставляем перемещатся/наклонятся двигатель в моторном отсеке , контрольками осциллом сканером контролируем питание , датчиков и им . Не раз выручал данный способ при поиске "непоняток " . Но естественно надо понимать где "края" , а то и сцепы пожечь наверно недолго ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения