Перейти к содержанию

Ваз 2110, при трогании вперед глох, назад нет


Рекомендуемые сообщения

Попался был интересный как по мне случай- десятка заводится, работает, обороты берет хорошо, стабильный холостой ход, но на первой только трогаешься- глохнет постоянно. Случайно определили, что если назад сдавать- все отлично. Сидел, изучал все возможные данные сканматиком- вроде все было в порядке, но бросился  в глаза момент, когда глохла машина, графики данных обрывались, как-будто пропадало питание. Сначала на разьеме эбу плюсы звонил- все есть, оказалось пропадала масса. И не в салоне, а под капотом, где от АКБ провод идет на кузов. Зачистили места контакта с кузовом- глюки пропали, и больше не проявлялись. Почему на задней не глохла- думаю как-то через коробку массу брала, а на холостом меньше нагрузка, и контакта хватало. Может, кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gnoos сказал:

думаю как-то через коробку массу брала, а на холостом меньше нагрузка, и контакта хватало.

На хх меньше нагрузка на что?...

Там на много проще, при трогании вперед, куда отклоняется силовой агрегат? прально, в противоположную сторону, чем при трогании назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abracadabra сказал:

На хх меньше нагрузка на что?...

Там на много проще, при трогании вперед, куда отклоняется силовой агрегат? прально, в противоположную сторону, чем при трогании назад...

Той же системе зажигания нужно больше энергии для пробоя в свечах, например, мож я и ошибаюсь. А что дает отклонение двигателя вперед? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был очень похожий случай, только на пятнашке и с проводом на дпкв. Улыбнула ситуация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gnoos сказал:

системе зажигания нужно больше энергии для пробоя в свечах

Все правильно, но это увеличение токопотребления системой зажигания не столь велико и сравнимо по нагрузке с резким открытием дросселя на нейтрали, когда двиг работает на хх, но это же не приводит к остановке работы двигателя в этой ситуации? Если да, то эта теория- мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abracadabra сказал:

Если да, то эта теория- мимо.

Возможно, почему тогда глохла, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

но на первой только трогаешься- глохнет постоянно

Смотрите проводку.  Бил похожий случай на рено. При движение вперед, двигатель наклонялся назад и натягивал проводку(бил перетертий провод на 5 вольтную линию датчиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Foxmaster сказал:

Смотрите проводку.  Бил похожий случай на рено. При движение вперед, двигатель наклонялся назад и натягивал проводку(бил перетертий провод на 5 вольтную линию датчиков)

Этот случай был у меня больше года назад, и проблема была решена именно зачисткой мест контакта толстого провода массы на кузов и на двигатель. Больше манипуляций никаких не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая. У неё висела блокировка с права от ноги водителя на соплях.

А вообще такие вещи. Заводишь и трусишь проводку везде и найдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай похожий. Тойота Карина. Перекручен шланг топливный. При трогании в одну сторону натягивала шланг и пережимало подачу топлива. В другую сторону все ок.😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с массой у вех машин такая проблема. приеха солярис (1.6 2014г автомат) с приговоренным акб и старетором. (клиент поменял сам акб, эффекта не дало) по итогу в месте где прикручена масса на кузов зачистил и клиент уехал довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Микро лайфхак по теме :  на запущенном двигателе зажимаем тормоз ( +ручник) выжимаем сцепление , втыкаем передачу 1ую или заднюю и плавно отпускаем сцепление , тем самым заставляем перемещатся/наклонятся двигатель в моторном отсеке , контрольками осциллом сканером контролируем питание , датчиков и им . Не раз выручал данный способ при поиске "непоняток " .  Но естественно надо понимать где "края" , а то и сцепы пожечь наверно недолго ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...