Перейти к содержанию

VW PASSAT B5 1.9 TDI AVF как бороться с повышенным расходом воздуха


vasil1975

Рекомендуемые сообщения

Приехала на диагностику машина VW PASSAT B5 1.9 TDI AVF 38906019KD SW: 1037366501 с горящим чеком. Ошибка по недостоверному сигналу расходомера. Расходомер и проводка в норме. В параметрах фактический расход воздуха почти в два раза больше заданного. Клапан EGR заглушен, электроклапан N18 его управления отсутствует, вакуумная трубка заглушена. Со слов клиента ему ещё отшили EGR и программно. В адаптациях, чтобы уменьшить влияние EGR, я выставил максимально возможное значение, но этого тоже не хватает. Разница заданного и фактического расхода через MAF большая. Коллеги, какая стратегия применима в данном случае? Колхозить типа, заклеивать расходомер изолентой и сверлить отверстие в клапане EGR совсем не хочется. 

B5_01.jpg

B5_02.jpg

B5_03.jpg

EDC15P+_ORIGIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ваш сток. Залейте и проверяйте авто. В вашем файле коряво удалили EGR. 

Passat_1037366501_0281011205.mod

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dimasony сказал:

Вот ваш сток. Залейте и проверяйте авто. В вашем файле коряво удалили EGR. 

Passat_1037366501_0281011205.mod 512 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Я почему-то не сомневался даже в этом. Спасибо, буду пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к калибровщикам:

—Как считает ECU заданный расход воздуха? На чьи показания опирается? 

-Как его повысить, чтобы его сзначения совпадали с фактическим значениями расхода воздуха? Фактический рост расхода воздуха неизбежен потому, что EGR заглушен и весь объем потребляемого двигателем воздуха проходит только через расходомер. 

-Есть ли возможность программно увеличить корректирующее заводской значение в адаптации более чем 33638? Ведь при установке его максимального значения в адаптации заданный расход воздуха повышается. Но этого не хватает для выравнивания значений заданного и фактического расхода воздуха. 

IMG_20210326_091340.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки наддува все целые? Если поднять обороты параметры воздуха изменяются?

И не зацикливайся на заданном параметре. Он довольно часто намного меньше ( касается не только ваг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TM 74 сказал:

Патрубки наддува все целые? Если поднять обороты параметры воздуха изменяются?

И не зацикливайся на заданном параметре. Он довольно часто намного меньше ( касается не только ваг )

Патрубки все целые, расходомер родной и работает адекватно, гставился на другую рабочую машину, а с рабочей машины сюда. Картина не меняется. 

Не я бы, не клиент не заморачивались бы, если бы не загоралась ошибка 16485 о том, что показания расходомера G70 не действительные. Видимо нет выхода, просто прибить её в маске ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишку на расходомере, показания меняются?  Однажди тоже парился с гольфом 4 . Расходомер перекидивал с других авто, показания не менялись. Проводка целая била. Но когда розмотал розпотрошил проводку , то на сигнальном проводе бил спрятан переменний резистор. Может хорошо проверте проводку, нет ли каких сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Studebeker сказал:

Если снять фишку на расходомере, показания меняются?  Однажди тоже парился с гольфом 4 . Расходомер перекидивал с других авто, показания не менялись. Проводка целая била. Но когда розмотал розпотрошил проводку , то на сигнальном проводе бил спрятан переменний резистор. Может хорошо проверте проводку, нет ли каких сюрпризов.

Ну Х.З. я прозванивал проводку от расходомера до ECU, обрывов и к. з. нет. Ну проверю сопротивление на всякий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, vasil1975 сказал:

Ну Х.З. я прозванивал проводку от расходомера до ECU, обрывов и к. з. нет

Прозванивал под нагрузкой? Предохранитель целый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimа сказал:

Прозванивал под нагрузкой? Предохранитель целый?

Нет, не под нагрузкой, диодной контролькой. Это ж не силовая цепь. Преды все целые. Суть в том, что расходомер то работает. После заглушки EGR его показания выросли, да и это понятно, весь воздух пошёл через него. А если убрать заглушку EGR то его показания приходят в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vasil1975 сказал:

Это ж не силовая цепь.

Ты под нагрузкой прозваниваишь только силовые цепи?

 

19 минут назад, vasil1975 сказал:

если убрать заглушку EGR то его показания приходят в норму. 

И ошибка по расходомеру не выскакивает?

IMG_20210327_000326.jpg

Эта цифра даже с закрытым ЕГР великовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimа сказал:

Ты под нагрузкой прозваниваишь только силовые цепи?

Конечно же нет. Ну лень мне тут было под нагрузкой звонить. 

10 часов назад, Dimа сказал:

И ошибка по расходомеру не выскакивает?

Эта цифра даже с закрытым ЕГР великовата

Я убирал заглушку и проверял на стоке. Тогда сразу выскакивает ошибка по клапану N18, т. к. его нет. А вот по расходомеру ошибки нет, по крайней мере сколько в боксе машина работала и с перегазовками, на тест драйв не выезжал. Да и думаю не будет её, фактические показания расходомера падают до 400 мг/ул. А требуемые в районе 375 мг/ул. Я заметил, когда разница больше 100 тогда ошибка появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вобщем вопрос остался открытым. Клиент купил новый расходомер все, что изменилось- стала иногда сама гаснуть лампа неисправности двигателя, но по прежнему ошибка присутствует. 

16485 - Расходомер воздуха - G70

P0101-35-00 - недостоверный сигнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...