vasil1975 120 Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Приехала на диагностику машина VW PASSAT B5 1.9 TDI AVF 38906019KD SW: 1037366501 с горящим чеком. Ошибка по недостоверному сигналу расходомера. Расходомер и проводка в норме. В параметрах фактический расход воздуха почти в два раза больше заданного. Клапан EGR заглушен, электроклапан N18 его управления отсутствует, вакуумная трубка заглушена. Со слов клиента ему ещё отшили EGR и программно. В адаптациях, чтобы уменьшить влияние EGR, я выставил максимально возможное значение, но этого тоже не хватает. Разница заданного и фактического расхода через MAF большая. Коллеги, какая стратегия применима в данном случае? Колхозить типа, заклеивать расходомер изолентой и сверлить отверстие в клапане EGR совсем не хочется. EDC15P+_ORIGIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 9 минут назад, vasil1975 сказал: Со слов клиента ему ещё отшили EGR С этого начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Вот ваш сток. Залейте и проверяйте авто. В вашем файле коряво удалили EGR. Passat_1037366501_0281011205.mod vasil1975 и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 26 минут назад, dimasony сказал: Вот ваш сток. Залейте и проверяйте авто. В вашем файле коряво удалили EGR. Passat_1037366501_0281011205.mod 512 \u043a\u0411 · 0 загрузок Я почему-то не сомневался даже в этом. Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Вопрос к калибровщикам: —Как считает ECU заданный расход воздуха? На чьи показания опирается? -Как его повысить, чтобы его сзначения совпадали с фактическим значениями расхода воздуха? Фактический рост расхода воздуха неизбежен потому, что EGR заглушен и весь объем потребляемого двигателем воздуха проходит только через расходомер. -Есть ли возможность программно увеличить корректирующее заводской значение в адаптации более чем 33638? Ведь при установке его максимального значения в адаптации заданный расход воздуха повышается. Но этого не хватает для выравнивания значений заданного и фактического расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Патрубки наддува все целые? Если поднять обороты параметры воздуха изменяются? И не зацикливайся на заданном параметре. Он довольно часто намного меньше ( касается не только ваг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 5 часов назад, TM 74 сказал: Патрубки наддува все целые? Если поднять обороты параметры воздуха изменяются? И не зацикливайся на заданном параметре. Он довольно часто намного меньше ( касается не только ваг ) Патрубки все целые, расходомер родной и работает адекватно, гставился на другую рабочую машину, а с рабочей машины сюда. Картина не меняется. Не я бы, не клиент не заморачивались бы, если бы не загоралась ошибка 16485 о том, что показания расходомера G70 не действительные. Видимо нет выхода, просто прибить её в маске ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Если снять фишку на расходомере, показания меняются? Однажди тоже парился с гольфом 4 . Расходомер перекидивал с других авто, показания не менялись. Проводка целая била. Но когда розмотал розпотрошил проводку , то на сигнальном проводе бил спрятан переменний резистор. Может хорошо проверте проводку, нет ли каких сюрпризов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 44 минуты назад, Studebeker сказал: Если снять фишку на расходомере, показания меняются? Однажди тоже парился с гольфом 4 . Расходомер перекидивал с других авто, показания не менялись. Проводка целая била. Но когда розмотал розпотрошил проводку , то на сигнальном проводе бил спрятан переменний резистор. Может хорошо проверте проводку, нет ли каких сюрпризов. Ну Х.З. я прозванивал проводку от расходомера до ECU, обрывов и к. з. нет. Ну проверю сопротивление на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 39 минут назад, vasil1975 сказал: Ну Х.З. я прозванивал проводку от расходомера до ECU, обрывов и к. з. нет Прозванивал под нагрузкой? Предохранитель целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 2 минуты назад, Dimа сказал: Прозванивал под нагрузкой? Предохранитель целый? Нет, не под нагрузкой, диодной контролькой. Это ж не силовая цепь. Преды все целые. Суть в том, что расходомер то работает. После заглушки EGR его показания выросли, да и это понятно, весь воздух пошёл через него. А если убрать заглушку EGR то его показания приходят в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 19 минут назад, vasil1975 сказал: Это ж не силовая цепь. Ты под нагрузкой прозваниваишь только силовые цепи? 19 минут назад, vasil1975 сказал: если убрать заглушку EGR то его показания приходят в норму. И ошибка по расходомеру не выскакивает? Эта цифра даже с закрытым ЕГР великовата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 10 часов назад, Dimа сказал: Ты под нагрузкой прозваниваишь только силовые цепи? Конечно же нет. Ну лень мне тут было под нагрузкой звонить. 10 часов назад, Dimа сказал: И ошибка по расходомеру не выскакивает? Эта цифра даже с закрытым ЕГР великовата Я убирал заглушку и проверял на стоке. Тогда сразу выскакивает ошибка по клапану N18, т. к. его нет. А вот по расходомеру ошибки нет, по крайней мере сколько в боксе машина работала и с перегазовками, на тест драйв не выезжал. Да и думаю не будет её, фактические показания расходомера падают до 400 мг/ул. А требуемые в районе 375 мг/ул. Я заметил, когда разница больше 100 тогда ошибка появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Вобщем вопрос остался открытым. Клиент купил новый расходомер все, что изменилось- стала иногда сама гаснуть лампа неисправности двигателя, но по прежнему ошибка присутствует. 16485 - Расходомер воздуха - G70 P0101-35-00 - недостоверный сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения