Перейти к содержанию

Dacia logy 2013 valeo v42 двоит


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день . Помогите плиз.. сам уже не понимаю.   Приехало данное авто на 2и3 горшках.. диагностика df648 неисправность ебу... Питание норм. Искра на всех . Компрессия ок.. питание форс есть всех . Но управление идёт только на 2 и3 цилиндр... Сопротивление форс одинаковое... Дошел аж до чипа драйвера . И на ножках примерно ток чз тестер замикая на массу вместо драйвера - одинаковой.. дпкв чистый.  Зазор в норме. Сказал челу . Ебу замена...  Пришел ебу один в один .  Вскрил перешил епром. Для начала... Ставлю и.... Тоже самое!!!!!. Перефлешил... Ничего... Ставлю назад старый.. и два раза стартануло норм. На всех цилиндрах . Без ошибок. 

Позвонил клиенту чтоб приехал. При нем.... Завожу опять та же шляпа???!!!???.нет управления на 2 и3 цилиндр...  Что это... Совпадение.....

Не думаю 😄

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это распространенная проблема этих ЭБУ.

4 минуты назад, Timele сказал:

Сказал челу . Ебу замена...  Пришел ебу один в один .

1. Электронный Блок Управления - ЭБУ.

2. Раз уж "Ебу" , то один в одну.

3. Катушка не разряжается в (ЭБУ)?

4. Провода точно не коротят?

5. Что по 5В?

8 минут назад, Timele сказал:

 нет управления на 2 и3 цилиндр..😄

тут тоже следует уточнить, нет управления на форсунки или же катушку зажигания?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема в дроссельной заслонке... Замена или регулировка. Дроссель не отрабативает алгоритм и потому ошибка по ЕБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Timele сказал:

Приехало данное авто на 2и3 горшках.. диагностика df648 неисправность ебу..

Если у Вас есть возможность снимите осциллограмму с форсунок, КЗ, и хороши посмотреть на ДПКВ, и если можно узнать у клиента с чего все началось и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема в дроссельной заслонке... Замена или регулировка. Дроссель не отрабативает алгоритм и потому ошибка по ЕБУ. В дроссельной єсть болт можна подрегулировать , ошибка уйдет

Несколько дней воевал с авто, пока к дроссельной дошел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню на Клио с электродросселем(скорее всего ems3134) из-за свечей блок сходил с ума, машина то троила, то двоила, то не газововала, сигнал дпкв был в норме, но мозги скорее всего его воспринимали не правильно.

Замените свечи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительная хрень, этот алгоритм отработки неисправности по дросселю. На логан2 с К4М нормально, когда из-за ошибки по дросселю вырубается 1 и 4 цилиндр. Ок, если ошибка по дросселю будет в памяти. Цыганы че-то курят, когда софты пишут для них.

А ошибка по ЭБУ, это как правило - не достоверное значение давления в коллекторе, как следствие неверный расчет момента и всякое такое. Ну, по логике цыган, это может быть только если ЭБУ не исправен, ага.

5В конечно надо бы тоже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых ЭБУ есть функция блокирования форсунок если есть пропуски в цилиндре чтобы не было выбросов в атмосферу.Это система экологии  и применяется в более свежих АВТО. Смотри на малейшие пропуски при перегазовке  на больших нагрузках . Или отправляй ко мне 20км

5 минут назад, morze сказал:

 

5В конечно надо бы тоже проверить.

Уже был заменен другой блок и таже ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yura000 сказал:

Уже был заменен другой блок и таже ситуация.

Я смотрю вы большой специалист, и в таких нюансах шарите, как отключение форсунок из-за пропусков. Можеть быть проедете 20 км и проведете мастер-класс ТСу? 

 

24 минуты назад, morze сказал:

А ошибка по ЭБУ, это как правило - не достоверное значение давления в коллекторе, как следствие неверный расчет момента и всякое такое.

Конечно же к ней приводит все, что может повлиять на давление: фазы, дроссель, подсосы, МАП-сенсор... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТА функция  присутствует даже в ЛАДАх непомню какой блок вроде как М73 . примерно с2010 было очень давно  а МИНУСЫ  Я  Тоже Мастак РОЗДАВАТЬ если нужно то и под ед,у , если человек попросит. ИНФОРМАЦИЮ надо ПРОВЕРЯТЬ а тогда доказывать , минусовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Timele сказал:

Добрый всем день . Помогите плиз.. сам уже не понимаю.   Приехало данное авто на 2и3 горшках.. диагностика df648 неисправность ебу... Питание норм. Искра на всех . Компрессия ок.. питание форс есть всех . Но управление идёт только на 2 и3 цилиндр... Сопротивление форс одинаковое... Дошел аж до чипа драйвера . И на ножках примерно ток чз тестер замикая на массу вместо драйвера - одинаковой.. дпкв чистый.  Зазор в норме. Сказал челу . Ебу замена...  Пришел ебу один в один .  Вскрил перешил епром. Для начала... Ставлю и.... Тоже самое!!!!!. Перефлешил... Ничего... Ставлю назад старый.. и два раза стартануло норм. На всех цилиндрах . Без ошибок. 

Позвонил клиенту чтоб приехал. При нем.... Завожу опять та же шляпа???!!!???.нет управления на 2 и3 цилиндр...  Что это... Совпадение.....

Не думаю 😄

 

осцилограф такую историю спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yura000 сказал:

ЭТА функция  присутствует даже в ЛАДАх непомню какой блок вроде как М73 . примерно с2010 было очень давно

эта функция присутствует везде, где есть катал. Выясни, почему именно так, и приходи срывать покровы обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограф не поможет в даной ситуации,  покажет шо нет управления с ебу на 1 и 4 форси.

А толку то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, morze сказал:

эта функция присутствует везде, где есть катал. Выясни, почему именно так, и приходи срывать покровы обратно. 

Синок не выясни а ВЫЯСНИТЕ. Где уважение. Если пропуски есть а тут список неисправностей и каждый диагност должен как отченаш знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже сказал в чем проблема, завтра человек отремонтирует авто и отпишетса здесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yura000 сказал:

Где уважение.

Там же, где знаки препинания, которые ты не используешь.

Изучай дальше "очень старые" системы, на которых ты с удивлением открыл для себя защиту нейтрализатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте по теме, лещей друг другу нараздавали)  и хватит. 

Автор отпишется и потом подискутируем ) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и ошибся ,поправь 

Чем диагностировал?

0x0.jpg

Плохая МАССА и нехватка сили тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yura000 сказал:

Если и ошибся ,поправь 

0x0.jpg

Плохая МАССА и нехватка сили тока?

В данной ситуации технота не поможет, проблема в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

Там же, где знаки препинания, которые ты не используешь.

Изучай дальше "очень старые" системы, на которых ты с удивлением открыл для себя защиту нейтрализатора. 

Дима, это не только защита катализатора, это ещё и предотвращение взрывной смеси в выпуске. Только "мастерам" и на "вы" наверное этого не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание в норме. Я мерял с самого начала даже поднагрузкой прям на плате эбу. И масса и плюсы... 

Если что-то с заслонкой.. может при вел зад. Держать чуть акселератор.. ну чтоб не с хз стартовала.. и может ошибка уйдет... Ну или нет... Это так размышления...

1 минуту назад, Timele сказал:

вел зад.

Вкл зажигание.... Т9😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пробовал, но думаю не уйдет... В момент виключення зажигания дросель должен отработать алгоритм и только тогда должна пропасть ошибка по ебу . Болт можна подрегулировать не разбирая дросель просто снять дросель для лучшего доступа.

Я дедал так. Закрутила болт , перевключил зажигания, если все ок то чуть болт вернул назад. Если много закрутить то появиться ошибка по сервоприводу дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята так и есть... Причина в дросселе... Целий день перепроверял ... Настраивал и в итоге так жабоеды прошивку сделали... Ну если честно то козлы.. дай ошибку по дроссель.. по углу.. по моторчику . Так нет ... Замените"" ебу""...

Всем спасибо.

Отдельное спасибо Foxmaster... Сократил время и нервы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Timele сказал:

Так нет ... Замените"" ебу""..

Может имелось в виду новый моторник с завода с 2020 г софтом  ,  или это метод зарабатывания денег ?

А вообще три цылиндра это не машина а дырчик ...(драндулет)

Отключение цылиндров при пропусках  для защиты катализатора-на многих авто

это не новость

Трохи оффтопа  ...

На одном вагиноподобном ведре лечил ошибку по дросселю правкой еепрома ,(с живых авто )  !

На другом тоже таком ведре приговорили моторник ,тоже по причине хаотичных пропусков ,закончилось промывкой форс прямого впрыска и  свечных проводов  ,и родной моторник заработал без пропусков  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mbdoctor7 сказал:

Может имелось в виду новый моторник с завода с 2020 г софтом  ,  или это метод зарабатывания денег ?

Новий моторник с новим софтом не поможет,  проверил лично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...