margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Плохой запуск при отрицательной температуре. Если выше 0 то с полуоборота. Сняли синхру ДПКВ и ДПРВ, имеем смешение на 3 импульса. На СТО сказали что растянута цепь, заменил цепь ГРМ - смещение осталось, Подменных датчиков нет, прежде чем покупать и ставить новые прошу вашего совета - в датчиках ли проблема, как их можно проверить или что ещё необходимо проверить? Ну и может кто из крымчан подскажет, где можно грамотно продиагностировать у нас мотор-тестером. Моя: Эталон: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Для начала сделайте замер компрессии,был хтраил запускался только когда более-менее тепло,во всех цилиндрах не более 14-16 бар накачки. Как меняли цепь,не на старой ли цепи делали метки и устанавливали новую,на м9р ставить цепь только по спец инструменту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 2 минуты назад, Interp сказал: на м9р ставить цепь только по спец инструменту ставили с ниссановским инструментом. 3 минуты назад, Interp сказал: Для начала сделайте замер компрессии 20,24,20,24 через полчаса после остановки двигателя. Ещё проверял обратку на форсах, там тоже всё нормально - по 4мл за 1 мин. Сейчас вот упёрся в газораспределение (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 20 это мало. По обратке смотреть особо смысла нет,форсы на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 минуту назад, Interp сказал: 20 это мало. неужели такая компрессия может так сильно влиять что при +2 заводиться с полуоборота, а при -2 надо крутить 2-3 мин? Ну и других признаков плохой компрессии не наблюдается - машина не дымит, не тупит, тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Не всегда но когда неисправностей не одна а две или три,то может. Беседа по сути пустая,нет параметров диагностики при запуске в +2 и параметров запуска в -2,тут не экстрасенсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 2 минуты назад, Interp сказал: и параметров запуска в -2 по OBD они не отличаются, кроме того что машина не заводится - всё одинаково. Мотор-тестера у меня дома нет (( Ниже скрины CarScanera не запуска (две прокрутки стартера) В любом случае мне не нравиться расхождение осциллограмм ДПРВ и ДПКВ между снятой у меня и эталоном, мне кажется надо искать в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Че за всплески на дпкв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Смущает еще просад напряжения до 9 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 минуту назад, morze сказал: Че за всплески на дпкв... К сожалению я в этом совсем не разбираюсь вот и спрашиваю у знающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Они в одном и том же месте. Чет с мишенью. Осмотреть бы. В момент не запуска снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 минуту назад, Interp сказал: Смущает еще просад напряжения до 9 вольт. Да, до 9,5 )) батареи полгода, крутит бодро и долго, стартер перебранный и по нему тоже нет вопросов. Да и в целом вроде всё работает и не отключается при просадке напряжения. 1 минуту назад, morze сказал: Они в одном и том же месте. Чет с мишенью. Осмотреть бы. В момент не запуска снять. На всякий случай сам файл sinhra.dm2 Может кто-то что-то рассмотрит ) 5 минут назад, morze сказал: Осмотреть бы. В момент не запуска снять. У нас морозы не часто, т.ч. скорее всего до ноября машина будет запускаться без проблем. Но разобраться всё равно хочется сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 36 минут назад, margate сказал: Может кто-то что-то рассмотрит ) Думаю, тут нужен визуальный осмотр мишени. Хотя, совсем не факт, что это и есть причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Думается низкая компрессия не дает температуру вспышки. Причем прогретая едет нормально. Встречались такие ВАГены и Хендэ... Лечил одну прошивкой, увеличили время работы подогрева свечками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 3 минуты назад, Akrapovic сказал: Лечил одну прошивкой, увеличили время работы подогрева свечками. Пробовал в ручную (напрямую через кнопку) дольше греть свечи - не помогает, результат такой же. 5 минут назад, Akrapovic сказал: Думается низкая компрессия не дает температуру вспышки. Т.е. Вы тоже думаете на компрессию? Меня смущает то, что в минимальной разнице по температуре запуск очень существенно отличается. 1 час назад, morze сказал: тут нужен визуальный осмотр мишени. Сейчас читаю про мишень, так это просто так не посмотреть видимо - быстрого доступа к ДПКВ нет, он находится за двигателем в друднодоступном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 12 минут назад, margate сказал: Т.е. Вы тоже думаете на компрессию? Меня смущает то, что в минимальной разнице по температуре запуск очень существенно отличается. . Это предположение. Можно при прокрутке посмотреть данные по сихнронизации ДПКВ и ДПРВ. Если таковые есть. На многих СR есть такой параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Датчик температуры эмулируйте при минус и плюс как будет себя везти она тоже самое или нет . Компресометр хоть проверен а то я видел такие что туфту казали полную ( китайцы как стрелку воткнули так воткнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Только что, max130 сказал: Компресометр хоть проверен а то я видел такие что туфту казали полную ( Этого не знаю, но вряд ли на СТО плохой держали. 1 минуту назад, max130 сказал: Датчик температуры эмулируйте при минус и плюс как будет себя везти она тоже самое или нет . Можно попробовать ) Спасибо за подсказку. Я так понимаю речь про ОЖ? 2 минуты назад, margate сказал: Я так понимаю речь про ОЖ? Хотя ОЖ вряд ли - он от "-" после пару прокруток вырастает в "+", а результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Какой пробег? Учитывая с какой легкостью вращается двигатель, предпологаю выработку в цпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 9 минут назад, TM 74 сказал: Какой пробег? 210 реальный. 10 минут назад, TM 74 сказал: Учитывая с какой легкостью вращается двигатель, предпологаю выработку в цпг. Ощущение, что заводится с подхватом на 1ом цилиндре, поэтому и крутит бодро. Могу конечно отключить форсунки (или что-нибудь попроще, чтобы не завелась) и покрутить/посмотреть. 27 минут назад, margate сказал: Ощущение, что заводится с подхватом на 1ом цилиндре, поэтому и крутит бодро. Могу конечно отключить форсунки (или что-нибудь попроще, чтобы не завелась) и покрутить/посмотреть. Проверил )) отключил ДМРВ и покрутил, обороты ~200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 У нас был очень интересный случай с транзитом. Он отказывался запускаться строго выше 70 градусов. Обороты поднимались до 500 на прокрутке, т.е. ему так же не хватало буквально чуть чуть, чтобы выйти из режима запуска. Дело оказалось в генераторе (!), который по задумке производителя, не должен был возбуждаться на прокрутке. Соответственно, не должен был давать доп мехпотерь. Но из-за неисправности регулятора, гена начинал давать ток уже на прокруте. Подача топлива на запуске была настолько точно выверена, что после 70 градусов снижалась на столько, что ее не хватало, чтобы выйти на холостой. Мы провели очень много экспериментов с эмуляцией температуры ОЖ. Выходило, что 65 градусов запуск есть, а 75 градусов - запуска нет. Причем это практически не зависело от фактической температуры. Сначала был снят для эксперимента приводной ремень, и запуск появился. Следюущим шагом выцепили генератор, отсоединив от него силовой провод, соответственно, сняв с него нагрузку. До нарушения его возбуждения дошли уже потом, когда потдвердилась связь между нагруженным генератором и не нагруженным. Причем таких транзитов была два, с очень малым промежутком времени. Кароч, надо думать, что может повлиять на недостаток подачи топлива на запуске. Возможно какой-то датчик подвирает, может быть какой-то доп момент есть на валу, который не позволяет раскрутиться мотору. Ну и косяк софта тоже не надо исключать. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Ошибки по дпрв/синхронизации нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 54 минуты назад, master8607 сказал: Ошибки по дпрв/синхронизации нет? нет. Вообще нет ни каких ошибок, смотрели разными сканерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Можете elpower сделать(диамаг, посталовский)? Посмотреть бы относительную компрессию на холодную м горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margate 0 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 28 минут назад, vermilion1988 сказал: Можете elpower сделать Возможно, но тогда всё равно возникает вопрос - неужели при плохой компрессии разница в пару градусов так сильно влияет? Вот сегодня +2 и завелась с полуоборота, записал параметры на старте и далее 2 мин. работы - всё как всегда в пределах нормы и особо ни чем не отличается от тех параметров, когда стартер крутит но двигатель не заводится. Только что, margate сказал: неужели при плохой компрессии разница в пару градусов так сильно влияет? Напомню - компрессия у меня 20,24,20,24, а по мануалу норма 21-23. Не думаю что с моей компрессией уже при -2 должны быть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти