Перейти к содержанию

Кто на каком уровне устанавливает цены на работы после НГ


dock88

Рекомендуемые сообщения

Прошу всех отписаться.
Пишите город ко-во населения и стоимость основных работ которые производите.

 

Начну первый.

г.Чебоксары. население 470000

Диагностика - 1000

Работы от 1200 час(ремонт электроники и дальнейший поиск неисправности и устарнение после диагностики)

Чип-тюнинг от 2000 отечественные от 5000 иномарки(типа ланоса) и от 8000(EDC16) сложные 15 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Следовало бы все в одной общей валюте

В баксах например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовало бы все в одной общей валюте

В баксах например

неее, это у вас в баксах свезло, а у нас как были рубли так они и остались - доход у населения не вырос - цены увеличивать нет ни какой возможности...

 

диагностика от 500, работы прибл 700р/час, населения 150000 с районом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, это у вас в баксах свезло, а у нас как были рубли так они и остались - доход у населения не вырос - цены увеличивать нет ни какой возможности...

 

диагностика от 500, работы прибл 700р/час, населения 150000 с районом.

У нас,приблизительно то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех отписаться.

Пишите город ко-во населения и стоимость основных работ которые производите.

 

Начну первый.

г.Чебоксары. население 470000

Диагностика - 1000

Работы от 1200 час(ремонт электроники и дальнейший поиск неисправности и устарнение после диагностики)

Чип-тюнинг от 2000 отечественные от 5000 иномарки(типа ланоса) и от 8000(EDC16) сложные 15 и выше

 

 

К сожалению цены у нас пока в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовало бы все в одной общей валюте

В баксах например

Если в баксах, то в России все цены упали примерно в 3 раза.  т.е. если прошивка машины была $300 , стало $100. 

Очень интересно на этом фоне выглядят калибровщики прошивок , которые свои цены до сих пор указывают в баксах, теперь получается что если пользоваться услугами грамотного калибровщика, то при прошивке инно надо ещё своих денег добавить, потому что клиентских , уплаченных за всю работу, не хватит.

 

Я не понимаю почему многие обходят эту тему, но это сегодняшние риали в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей, а в каком ТАКОМ городе**в России все цены упали примерно в 3 раза**? (Й-опа?) вроде как это валюта прыгнула...


 


Я вот ко всем ценникам прилепил 30% с 1-го января, первый раз за 5 лет. причём только из-за спора с начальством, они там орут **ценниг НЕ поднимаем**, а я **НИЧЁ!!! Скидка всё уравняет...**


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как искусство а искуство не может дешеветь))))

Цены на прошивки меняются не от политической и экономической ситуации в стране.а от того насколько они профессиональны и скока вбухано денег в их грамотное решение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как искусство а искуство не может дешеветь))))

Цены на прошивки меняются не от политической и экономической ситуации в стране.а от того насколько они профессиональны и скока вбухано денег в их грамотное решение..

у каждого своя сторона медали и каждый прав по своему.

у вас такса в баксах, у нас в рублях - попробуй убедить клиента что до НГ была одна цена, а после она в 2-3 выросла. ладно когда дело касаемо диагностики было 500, стало 1000, а когда тюна с 8-12тр до 20тр - у нас на 10 ни кого не уговоришь сейчас... народ предпочитает купить поесть, чем в машину вложиться... реально стало хреново - уровень дохода упал в 2-3 раза при пересчета - тут уже тачки уходят на вторые и ниже места... вся работа сводится к рутинному ремонту и диагностике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей, а в каком ТАКОМ городе**в России все цены упали примерно в 3 раза**? (Й-опа?) вроде как это валюта прыгнула...

 

В баксах цены упали во всех городах России. Если сейчас перевести в баксы то что было и то сейчас переконвертировать, то за такие деньги никто не будет шиться. 

Я на ВАЗы снизил цену ещё в сентябре до 1т.р. , потому что уже за 1.5т.р. говорили дорого и уходили. т.е. получается по прошлому году  прошивка ВАЗ была $45 , а в этом году уже $15. По электронному дросселю стараюсь держать 2тыс.руб. цену, это по курсу $30. Хотя есть деятели у нас в регионе которые шьют уже по 500руб. это $8.

Про онлайн вообще молчу, и так то было от части кидалово постоянно, но хоть в прошлом году за онлайн  было $100, а этим летом даже катать не буду, потому что столько времени и мозговой деятельности с устранением косяков по железу и прочего, что просто не стоит себя утруждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - бесплатно, вот цена на которую не будет жаловаться клиент.


Те клиенты, которых не устраивает 1.5 т.р. и  на цену в 1 т.р. будут бухтеть.


Если ужиматься в цене, то можно забыть о развитии своего дела.


А, если ровняться на "демпингёров", то такими темпами, начнёте за спасибо работать, ну или за похлёбку.


Цените свой труд, время и знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск, РБ, население 1млн.


Лагуна 2, 1,9dci EDC15 за 70.у.е и желающих совсем немного. Чаще спрашивают на Лагуну 3, (там SID305 вроде), человек делал за 250 с вырезкой ФАПа. Не поймёшь вобщем народ. Приезжают, говорят, что на СТО за замену задней банки глушителя им зарядили 10$. Мы не поверили. В среднем цены в долларах скинули на процентов 20-25 на некоторые виды работ. Сейчас открываем СТО, пока думаем сколько нормо-час ставить. А то в большинтве программ комп. диагностика идёт 0,6 часа, у нас это получается 12у.е.. Но что входит в комп диагностику? Просто проверка компом и сказать на что есть подозрения? Или же влезть под капот, добраться до датчика, прозвонить приходит ли на него питание, проверить сам датчик? Но по идее это уже должны быть другие деньги.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что входит в комп диагностику? Просто проверка компом и сказать на что есть подозрения? Или же влезть под капот, добраться до датчика, прозвонить приходит ли на него питание, проверить сам датчик? Но по идее это уже должны быть другие деньги.

"диагностика" по простухе - читалка/стиралка ошибок по таксе, далее уже ремонт за доп деньги. у нас в каждой подворотне "диагносты" сидят, воткнут мультик прочитают ошибки и в кассу - чел едет в другой сервис и так несколько раз... потом приезжают на ремонт, а вот это уже делают единицы и там запись на неделю вперед... кто умееет работать без работы не останется)))) у меня в рекламке написано "от 400р", а уже до по факту может получиться по разному))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все сводил к тому скока хочется иметь в месяц делим на недели дни получаем сумму

Обьективно приравниваем к среднему прожиточному номиналу и умножаем на на проц 40 70 и имеем стабильный доход при любом раскладе..от политике и экономики ваши знания дешевле не стали ..это надо помнить раз скинул цены все..цените свои навыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Минск, РБ, население 1млн.

Лагуна 2, 1,9dci EDC15 за 70.у.е и желающих совсем немного. 

Я заметил такую тенденцию: раньше(до НГ) приезжали скажем на чип просто из-за "хочу и всё тут", а теперь даже на диагностику или удаление сажи едут только когда машина колом встала! Чувствуется всё таки что подкосило народ в финансовом плане. Притом, что за выездную диагностику например старой BMW Е36 с дизелем(которую читать надо по ADS-ни у каждого есть чем) 300 тысяч рублей (это на сегодня чуть меньше 20$, и где то 1150 российских рублей) орут - много! За выездную!!! Да нафиг оно надо! Работать ради работы? Так выходит!?

Не знаю как можно делать чип за 70 даже на ЕДЦ15, если например не сам прошивки пишешь, а покупаешь!? Да и дело даже не в том, что сама прошивка "толковая" стоит 40-50, а в том, что это себя не уважать делать за такие деньги! А если блок увалил например? Да с этими 70 только в туалет останется сходить в таком случае! И это при условии что сам поднять сможешь! А если нет...

Посылать надо лесом таких клиентов!

Лучше дома в тепле посидеть, чем за 15$ танцевать вокруг какого то корыта спалив при этом пару-тройку литров своей солярки(которая кстати по 1$ за литр) и потом ещё когда скажешь, что нужно менять управляющую форсунку-будет вопрос: а можно что нибудь на сопли примотать, абы ехала?

Самое обидное, что всё равно найдётся тот, кто поедет и сделает эту диагностику, и даже не за 300, а за 250...и так везде, во всех сферах, а виноваты сами!

Я понимаю что кризис, что всем тяжело и все деньги не печатают, но нужно уважать свой труд!

Куда катимся ХЗ, но как тут где то верно подметили, что с такими темпами скоро придётся ещё и доплачивать за свою же работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил такую тенденцию: раньше(до НГ) приезжали скажем на чип просто из-за "хочу и всё тут", а теперь даже на диагностику или удаление сажи едут только когда машина колом встала! Чувствуется всё таки что подкосило народ в финансовом плане. Притом, что за выездную диагностику например старой BMW Е36 с дизелем(которую читать надо по ADS-ни у каждого есть чем) 300 тысяч рублей (это на сегодня чуть меньше 20$, и где то 1150 российских рублей) орут - много! За выездную!!! Да нафиг оно надо! Работать ради работы? Так выходит!?

Не знаю как можно делать чип за 70 даже на ЕДЦ15, если например не сам прошивки пишешь, а покупаешь!? Да и дело даже не в том, что сама прошивка "толковая" стоит 40-50, а в том, что это себя не уважать делать за такие деньги! А если блок увалил например? Да с этими 70 только в туалет останется сходить в таком случае! И это при условии что сам поднять сможешь! А если нет...

Посылать надо лесом таких клиентов!

Лучше дома в тепле посидеть, чем за 15$ танцевать вокруг какого то корыта спалив при этом пару-тройку литров своей солярки(которая кстати по 1$ за литр) и потом ещё когда скажешь, что нужно менять управляющую форсунку-будет вопрос: а можно что нибудь на сопли примотать, абы ехала?

Самое обидное, что всё равно найдётся тот, кто поедет и сделает эту диагностику, и даже не за 300, а за 250...и так везде, во всех сферах, а виноваты сами!

Я понимаю что кризис, что всем тяжело и все деньги не печатают, но нужно уважать свой труд!

Куда катимся ХЗ, но как тут где то верно подметили, что с такими темпами скоро придётся ещё и доплачивать за свою же работу!

Давно уже не делаю выездную диагностику. Неблагодарное это дело. Приезжаешь, высказываешь предположения, а сделать ничего не можешь: инструмента нет (не будешь же его с гаража в машину постоянно перекидывать), датчиков на подкидку тоже нет. А человек рассчитывал, что ты приедешь и заведёшь ему машину. По его мнению впринципе и платить не за что. Поэтому теперь только притчгивайте в гараж, там будем разбираться. Недели 2 назад клиенту был объявлен ценник 200тыс (13у.е) за выездную диагностику и 100% определение причины неисправности, дак он пытался на 100тыс. съехать О_О. Вот как это назвать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вААще есть кадры, у которых есть старухи, лексии, васи и тд. и тп. Приезжают уже с подключенным ноутом и тыкают в ошибки. Как таковая диагностика им уже не нужна, только ремонт. Люди реально не ценят знания и навыки настоящих диагностов. Для них диагностику может сделать даже обезьяна. И самое... что меня убивает: приговариваешь датчик а клиент в ответ: - он же денег стоит, может ченить придумаем? Таких залётных у нас становится всё больше и больше!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читаю, и диву даюсь, как народ ценники опускает)) У меня к примеру диагностика 10$, за ремонт средней сложности 50-100$ , установка эмулятора иммо ВАГ 100$ и цены не опускал и не собираюсь! А на хрен надо? Ну приехал на верёвке старый ваг, что его за пиво делать? Ну а если после МАСТЕРОВ переделывать, то там совсем другой расклад))) Вывод... Уважайте себя и свой труд!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читаю, и диву даюсь, как народ ценники опускает)) У меня к примеру диагностика 10$, за ремонт средней сложности 50-100$ , установка эмулятора иммо ВАГ 100$ и цены не опускал и не собираюсь! А на хрен надо? Ну приехал на верёвке старый ваг, что его за пиво делать? Ну а если после МАСТЕРОВ переделывать, то там совсем другой расклад))) Вывод... Уважайте себя и свой труд!

Что имеется ввиду под "ремонт средней сложности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня пример! Человек спрашивает, сколько стоит на пежо 307 1.6HDI удалить программно ЕГР!? Я ему называю сумму, он мне-ДОРАХА, у нас в Молодечно за 50 делают! Ну я сказал-пусть делают дальше!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал Q7 EDC16 DPF за 400$, дак клиент еще и с улыбкой уехал. А то уже его приговорили на ТНВД с комплектом форсунок) а в реале сажу забило) А некоторым и 100$ дорого, но такие лесом идут.


Диагностика 16$ , но это практически верхний потолок в области(((


Город 220000 человек.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под "ремонт средней сложности"?

Это ремонт при котором нет необходимости вскрытия и ремонта блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWitec очень хорошо сделано, стоимость обработки файла должен быть миним 50e, к сожалению, уже делают намного дешевле, ciekwe за то, что, чтобы купить новое программное обеспечение один раз


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...