sapr 219 Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Привет. Периодически, вернее очень часто выскакивает dtc 17563. MAP. После появления пропадает наддув. И ессно тяга. Цепи от map до эбу прозвонил, всё нормально. Не может это связано с передувом? Т.е - завёл, погазовал до 3.000...вижу на сканере наддув порядка 2.1b...Затем авто поработает на ХХ и при следующих прогазовках выскакивает эта дтс и наддува нет...Автоком расшифровывает её как - "Датчик давления в коллекторе, короткое замыкание на батарею. Постоянное значение. Форскан вообще не нашёл этот двс. Достаточно хорошо видит autocom. Подставлялся другой map...DTC та же...И еще, может кто-то знает. Сколько на этом двс наддув? Может 1.1b сверху это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Попробуйте ваг-ком, это тот же шаран. Вообще на них часто геометрия турбины подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Ок) Завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 ...глянул В-диагностом. Dtc та же самая. Геометрия шевелится отлично. Снимал параметры в движении-передува- недодува нет. Вопрос - на авто не работает ДС. (Сигнал его берётся с мкпп. ) Нет ли с этим связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Там вроде ЭБУ за вкусом. Может плавает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 ВСкрывал...Одну сторону глянул-Как вчера с завода...Вторую не стал смотреть...много герметика придётся отрывать... Что подразумевает "замыкание на плюс"? Появление 12 в в цепи 5В? Появление 12в в цепи выхода сигнала MAP? Раз про датчик температуры в ошибке не упоминается то наверно разговор об этих 2-х цепях? Ещё одна цепь остаётся- логическая масса MAP... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 А не говорит ли замыкание на плюс о том что контакт где то пропадает. Обычно замыкание на плюс это обрыв Попробуйте подключить сканер и шевелить провода, а может и в самом датчике контакт отходит а может и в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 ...я тщательно прозвонил цепи...Там устроено так - 4 провода от MAP идут в косе в разъём за АКБ, и с разъёма уходят на большой разъём эбу. Звонится в обе стороны от разъёма, и прозваниваются от мап до эбу через соединённый разъём. Всё шевелил. Реакции на мультиметре нет. Я сейчас думаю о роли ДС. Он не работает. Недавно на авто установили другую мкпп. На месте ДС стоит заглушка. Коробка немного не такая. И так имеем. У эбу нет данных о скорости авто. Если на авто ездить на небольших оборотах к примеру 2000...2100 (пробовал в движении обнаружить закономерность появлении dtc) -то ошибка не появится...Турбина в это время давит порядка 300 mbar...Если "тапка в пол" то через 10...15 сек пропадает тяга, и появляется эта ошибка. Я и думаю -роль ДС в движении очень серьёзна. К примеру - при диагностике CR при проверке максимального давления в рампе на месте его почти никогда невозможно увидеть, так как эбу не видя сигнал скорости просто ограничит давление, к примеру на 900 b....А в движении давление мгновенно возрастёт в пару раз...Кто что об этом думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 20 часов назад, sapr сказал: ...я тщательно прозвонил цепи...Там устроено так - 4 провода от MAP идут в косе в разъём за АКБ, и с разъёма уходят на большой разъём эбу. Звонится в обе стороны от разъёма, и прозваниваются от мап до эбу через соединённый разъём. Всё шевелил. Реакции на мультиметре нет. Я сейчас думаю о роли ДС. Он не работает. Недавно на авто установили другую мкпп. На месте ДС стоит заглушка. Коробка немного не такая. И так имеем. У эбу нет данных о скорости авто. Если на авто ездить на небольших оборотах к примеру 2000...2100 (пробовал в движении обнаружить закономерность появлении dtc) -то ошибка не появится...Турбина в это время давит порядка 300 mbar...Если "тапка в пол" то через 10...15 сек пропадает тяга, и появляется эта ошибка. Я и думаю -роль ДС в движении очень серьёзна. К примеру - при диагностике CR при проверке максимального давления в рампе на месте его почти никогда невозможно увидеть, так как эбу не видя сигнал скорости просто ограничит давление, к примеру на 900 b....А в движении давление мгновенно возрастёт в пару раз...Кто что об этом думает? Маловероятен думаю такой сценарий. ЭБУ ограничивает турбину на месте через клапан управления турбиной, а никак ни через MAP. Нажмите на сцееление на большинстве турбина активируется поле нажатия и отпускания педали сцепления. Актуатор турбины вакуумный? Если да проверьте правильность установки вакуумных шлангов могут быть перепутаны, если турба с геометрией посмотрите на ход штока при заводке. И показания мап тоже в студию бы при езде и на хх, также 2.1 бар маловато, при полной нагрузке должно до 2.5-2.6 скакануть и как обычно немного упасть до 2.1-2.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Я так думаю- раз появляется ошибка по MAP - то эбу лишается сторожа контролирующего наддув и сбрасыает давление турбины. А по факту я конечно многократно делал замеры в покатушках. ТУрбина отрабатывает адекватно. Всё как и говорите. Нормой наддува на этом двс (по найденным данным ) является 2.35b...При резком ускорение на 2...3-й передаче наддув мгновенно достигает порядка 2.4 и 10-15 сек удерживается на этом пределе...Потом давление резко падает...пропадает тяга и вижу ошибку по MAP. Так что по шлангам думаю там всё правильно. Ведь машина ездила нормально. И проблема началась после замены мкпп(Со слов хози).. Я понимаю что мап запросто и вызывает данный трабл. Но странно ещё одно (выше писал об этом...Нет сигнала скорости...Ведь без показаний его тоже что-то должно было изменится ...По схем сигнал ДС идёт на приборку...И вероятно по кан -шине с приборки в эбу двс? Но ошибки по ДС нет... Немного про код ошибки -замыкание на плюс. Как понимаю это гласит о том что появилось питание в той цепи где оно не должно быть...Перетёрты провода...Совместная точка гниения итд...Всё-таки наверно надо расплести косы от мап до эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Атмосферное правильно видит? 23 часа назад, sapr сказал: Я сейчас думаю о роли ДС. Он не работает. Сымитируй сигнал скорости,что б не думалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Генератор сигналов есть. Но днях приглашу на ремонт по ДС. Интересно что изменится когда заработает. Пока другую работу надо разгрести... 1 час назад, Dimа сказал: Атмосферное правильно видит? Правильно. Так же опрессовывал дымогенератором. После маф небольшой подсос был. Замерял вакуум, в норме Масла много турбина бросает. Не может сильнейший масляный туман в воздуховоде при работе оказывать какое-то действие на мап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 52 минуты назад, sapr сказал: Правильно. Так же опрессовывал дымогенератором. Я про 10 группу,датчик который в эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Я в параметрах видел атмосферное...Помнится оно было 999mbar...А показания мап в 11 группе было в это время 1020 mb Всё-таки думаю что замыкание спорадически возникает...И наверно надо расплести косу от мап до эбу...Чтобы спать спокойно) Нашёл фотку -работа на ХХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Вопрос- если имеется передув то эбу по показаниям мап сбрасывает его и уходит в аварию. А может ли в мап возникать проблема выраженная этой ошибкой. Например, мап имеет какие-то допуски - т.е -замер давлений от скольки-то до стольки-то...Допустим этот диапазон 0.2b до 2.5b...И если был мгновенный передув (а в цифрах и на графике во время диагностики он не успел отразиться) - не возникнет ли пресловутое замыкание (DTC 17563) в абсолютно исправном мап? И если мап допускает такой передув то наверно какое-то очень короткое время? Гипотетически такое может быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Привет. Ну есть же осцик ...что гадать?? )) Стань тремя каналами ... 2-мя на "-" и "+" питания датчика, и третим на выходной сигнал. Осцик на запись, и смотри что запишет при появлении ошибки. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 клиент уехал чтобы отремонтировать турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения