Перейти к содержанию

Как управляется генератор Jumper 3 2012г 2.2L DCU-102


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какой генератор должен стоять на этой машине , ламповый или по LIN шине?  Не могу найти схему на нее.  После ремонта генератора зарядка появилась , но после начала движения загорается лампа АКБ и помигивает иногда. На генератор приходят два провода зеленый и фиолетово-белый. При снятой фишке на обоих проводах около 12В. Генераторщики сказали, что установили ламповый регулятор напряжения такой же тип как и стоял, но дубль.

Зеленый провод , я по нему пошел по жгуту , под крышкой блока предов разъем, там все норм, потом провод переходит в коричнево-зеленый, далее опять разъем и переходит в коричнево-белый, и идет на какой то датчик под левой фарой. и где то видимо ветвится ещё в жгуте. Что наводит на мысли что это все таки это LIN? 

вин этого джампера VF7YBBMFB12164506

напряжение зарядки 14.3В

на зеленом проводе при одетой фишке и вкл. заж        1.2 В.   При одетой фишке и заведеном ДВС 14.3В.  Вроде как ламповый регулятор , который там стоит - работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подцепиться на линию и посмотреть что на ней происходит.

Генератор какой стоит сейчас ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю генераторщики сказали установлен РН с выводом L (не LIN). На линии осциллом смотрел - нету пачек байт. Ни при снятом разъеме ни при одетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче генератор там аналоговый, на зеленом проводе +12 вольт для генератора после запуска двс, он же идет на датчик под левой фарой, это датчик температуры для запуска вебасты. второй провод идет в ЭБУ двигателя, контроль работы генератора, он не нужен Вам, ищите потертость зеленого провода в моторном жгуте скорее всего (частая их болячка) или же проверяйте какой реле регулятор специалисты  воткнули туда...

Такой должен стоять у Вас image.png.a94ded9a5d08e74ee016abfaf4c8c8ac.png

а такой ставиться на 130 сильные машины Евро5 с LIN-шиной: 

image.png.5f7d3e8c25e3c82e1a8262f2eb9aa517.png

по радиатору видно отличие...

Ну и раз уж взялся вам помочь, вот схема для понимания, не за что )

image.png.8a6a68fffc866c4a4769ab2052fa4c6b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего второй провод фиолетово-белый (со стороны квадратной части разъема)? и куда идут вообще эти оба провода. На BSI не могу найти второй конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maksvv сказал:

для чего второй провод фиолетово-белый (со стороны квадратной части разъема)? и куда идут вообще эти оба провода. На BSI не могу найти второй конец

я вам все прислал и обьяснил, смотрите, если что пишите в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, maksvv сказал:

Огромное Спасибо за инфу, буду ковырять дальше

бывает еще в заводской скрутке прям под фарой отгнивает этот провод, как из кабины выходит и под фару ныряет, вот там смотрите, там они сращиваются на бси и на датчик вебасты расходятся, прям внутри стыковки выгнивает ))) успехов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё , Если вас не сильно затруднит, объясните мне глупому, как пользоваться этой схемой французов . Пин 25 нужного мне провода, цвет провода не написан, как разъем найти нужный на BSI?

MODUL-BSI-DUCATO-JUMPER-BOXER-06-503440010207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maksvv сказал:

И ещё , Если вас не сильно затруднит, объясните мне глупому, как пользоваться этой схемой французов . Пин 25 нужного мне провода, цвет провода не написан, как разъем найти нужный на BSI?

там маркируются цвета разьемов то есть например: 52V NR - означает 52 контактный разьем черного цвета (Нуар по франц.),  а внутри квадратиков написаны номера пинов... 

вот шпора )))) 

image.png.b5a39c4b8dda1caafabd06c593ae7d27.png

информация на разъемах.pdf

фишка нужная вам спереди справа внизу блока БСИ

по моему он так и идет там коричнево зеленый провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... ну и провода у PSA никогда не обозначаются цветами. Только цифровое обозначение .... на самом проводе написано. Но зачастую хрен что рассмотришь. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаа, тачка 12  года а БСИ от какого то древнего боксера, блоки этого цвета в 07 или 08 году перестали ставиться

1 минуту назад, Виджар сказал:

 на самом проводе написано. Но зачастую хрен что рассмотришь. )))

да в целом эти маркировки и на фик не нужны если конечно разъемы не погорели ))) да и стираются эти номера на проводах от пары движений по ним рукой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. Проблема найдена.

Описываю ход событий.

Фиолетово белый с генератора  до ЭБУ прозвонил - норма.  Зеленый генератора (после разъема за крышкой блока предов он превращается в коричнево-зеленый) до BSI прозвонил -норма. Поехал кататься - проблема осталась. 

Т.к. работаю чаще с транзитами, замечал такое на транзитах (правда на генераторах с lin шиной), что лампа АКБ при неисправности шины или генератора не сразу загорается, а только при движении автомобиля. На данном джампере именно так и проявлялось. Лампа АКБ загоралась не сразу, а только через минут 10-20 мин езды. А когда загорится, периодически иногда помигивала.  Смущало при диагностике также ,что при снятии разъема с генератора лампа тоже не загоралась сразу, хотят должна была. Поэтому и были мысли , что на данном автомобиле генератор должен управляться по LIN, но я ошибся. 

Благодаря ув. Postal и предоставленной им инфы проблема найдена, за что ему еще раз спасибо! Мир не без добрых людей!

Генератор все же аналоговый. И на этой машине стоит догреватель, который берет условие работы ДВС с генератора с этого же провода, который идет на BSI для контроля генератора и соответственно работы лампы АКБ. При исправных всех элементах, при снятии разъема лампа загорается сразу!!! На исправной системе с одетой фишкой  на нашем зеленом (коричнево зеленом) проводе при нормальной работе генератора, когда он даёт зарядку должно появляться напряжение борт сети, т.е. 14,3... 14,5 В. 

Но  на догревателе имеется какаято проблема, что он  садит на массу до 3.3В в момент нормальной работы генератора этот провод лампы АКБ. А на догреватель этот провод идет не напрямую, а через контактный датчик температуры (замыкатель) под левой фарой. Это объясняет поведение лампы АКБ при всех моих манипуляциях. В цехе тепло, поэтому проблема НЕ проявлялась , т.к. контактный датчик t отсоединял цепь злосчастного догревателя от  нашего провода. Выезжая на улицу , датчик при холоде замыкается и проблема начинает проявляться, но не сразу , сначала напруга падает до 3.3В, проходит где то минута. BSI видимо медленно понимает, что чтото не так и только потом зажигает лампу. 

Также можно понять, почему лампа АКБ загоралась не сразу при снятии фишки с генератора. Видимо я пробовал снимать фишку после покатушек на улице и датчик под фарой ещё не успевал нагреться и давал соединить с проводом дохлую вебасту. Этих 3.3В которые дает догреватель хватает, чтобы потушить лампу после запуска ДВС даже с отсуствием сигнала от генератора. 

Посмотрел догреаватель -  что-то в нем менялось, одна часть его чистая совсем. Вижу и переделали в предпусковой, помпа добавлена.  В общем снял фишку с датчика под фарой и отправил клиента разбираться с подогревателем. Такая история.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...