Перейти к содержанию

Самопроизвольно поднимает обороты двигателя на максимум


Рекомендуемые сообщения

kia soul 2009 1.6 crdi автомат. VIN:KNAJG553397085078

При подключении autocom и проведении процедуры регенерации сажевого фильтра произошло следующее. Обороты поднялись до 2000 и начал происходить нагрев и доведение температуры ОГ на входе фильтра до 620 градусов, далее количество накопления сажи стало уменьшаться с 1.6 G и дошло до 0. Так происходило минут 10. При этом процесс сопровождался сильным белым едким дымом из выхлопной трубы. Спустя 10 минут обороты самопроизвольно резко подскочили до максимальных (до красной зоны, а может и выше) и нажатие на педаль тормоза не привело к прекращению процедуры работы двигателя на максимальных оборотах. Пришлось выключить зажигание, после чего двигатель остановился. Последующий запуск двигателя был штатным, без дыма и каких-либо нештатных ситуаций. Вопрос: что могло привести к самопроизвольному набору оборотов двигателя?

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предусмотрено процедурой регенерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно!
А нет ли опыта работы с данным двигателем (и системой его управления)? Как выглядит на нем регенерация полностью? Т.е. вот сначала держались обороты 2000, а потом он на какие обороты выходит и какое время с ними работает? Это вообще как для двигателя (не опасно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно это предусмотрено процедурой? А не потащило ли двигатель вразнос на парах соляры с маслом через вентиляцию картера? Уровень масла проверялся? И повезло, что дроссель хлопнул и прекратил этот весёлый процесс. Ибо с автоматом он хренушки движок передачей бы заткнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпкой бы задавил, если б каштаны сперва не посыпались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, поэтому и интересно, что именно предусмотрено штатной процедурой при регенерации? Действительно ли обороты в конце процедуры регенерации должны выходить на максимальные? Потому как судя по звуку (не успел на тахометр посмотреть) он прям вразнос пошел. Уровень масла в норме и не менялся. На шланге с вентиляцией картерных газов идущему к патрубку турбины стоит нештатный фильтр:

filtre.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lanbilling сказал:

Спасибо, понятно!
А нет ли опыта работы с данным двигателем (и системой его управления)? Как выглядит на нем регенерация полностью? Т.е. вот сначала держались обороты 2000, а потом он на какие обороты выходит и какое время с ними работает? Это вообще как для двигателя (не опасно)?

Делаю редко, в основном приезжают ампутировать. Делал как то на Sportage или ix35, такая же картина была. Помню, потому как тоже обсерился немного. Примерно так же, 2000, после поднялись, детально не помню к сожалению. Я думаю алгоритм продуман, и опасности быть не должно. Защита по идее от нештатных ситуаций тоже есть. Если какой то параметр вне диапазона, регенерацию обычно начать не дает. Думаю и в процессе будет то же самое. Вот почему при нажатии тормоза процедура не остановилась, вопрос. Возможно просто не успела команда обработаться.

7 часов назад, lanbilling сказал:

На шланге с вентиляцией картерных газов идущему к патрубку турбины стоит нештатный фильтр:

 

Старой закалки чувак) Журнал За Рулем читал в 90 сразу видно

8 часов назад, lanbilling сказал:

Собственно, поэтому и интересно, что именно предусмотрено штатной процедурой при регенерации?

 

Если интересно, тему недельку не закрывай, если приедет какой нибудь представитель концерна, проведу процедуру и отпишусь. Если все же у нас обоих случайным образом звезды раком не встали, то понимаю это как продувку в конце процесса прожига. Может еще кто отпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал регенерацию разок, авто уже не вспомню... До 3000 крутилась, но выше.

До конца не прошла процедура, пришлось прервать из за криков машины по перегреву))

До красной зоны это точно ненормально. Сканер пишет на каких оборотах мотор должен работать.

Очень может быть турбина погнала разогретое масло во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
14 часов назад, Глебб сказал:

Есть какие-нибудь новые наблюдения по данному вопросу?

Спустя почти 3 года с момента экспериментов с принудительной регенерацией проведенной посредством autocom, более нужды в этом не было. На тот момент сажевый почистился и повторных регенераций после незавершенных предыдущих ЭБУ не запускало. Авто исправно проводит штатную регенерацию, что хозяин отслеживает через ELM327 с ПО Car Scanner в котором разработчик доработал профиль для данного авто с корректным отслеживанием температур, кол-ва сажи, статуса по завершению регенерации. Наблюдаем статистику, через сколько км проводится регенерация.
Так же надо будет провести наблюдение камерой за состоянием катализатора и сажевого (до чего удастся дотянуться) и понять пора удалять или еще рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...