Перейти к содержанию

Ремонт, замена или прошивка иммобилайзеры grand Cherokee 1997 года


Denis828

Рекомендуемые сообщения

   Добрый день!

   Человек ездил и все было хорошо, но внезапно блок иммо перестал реагировать на сигналы брелка и остался в заблокированном состоянии. При заведении машины двигатель запускается и глохнет. На форумах везде пишут, что решается путем перепрошивки.... 

   На данном авто не решается проблема путем замыкания концевиков и перемыкания фиолетово-желтого провода с черным и тд.

   Подскажите пожалуйста, как и чем можно прошить блок иммобилайзера на jeep grand Cherokee 1997 года выпуска? 

Или может есть другие варианты обхода этого зловещего иммо??

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Denis828 сказал:

   Добрый день!

   Человек ездил и все было хорошо, но внезапно блок иммо перестал реагировать на сигналы брелка и остался в заблокированном состоянии. При заведении машины двигатель запускается и глохнет. На форумах везде пишут, что решается путем перепрошивки.... 

   На данном авто не решается проблема путем замыкания концевиков и перемыкания фиолетово-желтого провода с черным и тд.

   Подскажите пожалуйста, как и чем можно прошить блок иммобилайзера на jeep grand Cherokee 1997 года выпуска? 

Или может есть другие варианты обхода этого зловещего иммо??

Спасибо)

Вы бы хоть указали что за блоки стоят и что внутри.Все ж не должны помнить что  в этом корыте должно стоять.

А если по теме моторном в моте походу можно прибить.На соседнем форуми инфа мелькала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Davidik сказал:

Вы бы хоть указали что за блоки стоят и что внутри.Все ж не должны помнить что  в этом корыте должно стоять.

А если по теме моторном в моте походу можно прибить.На соседнем форуми инфа мелькала

Пока что такие фото. Позже другие сброшу.

"по теме моторном в моте походу можно прибить" - не совсем понял что написано. Уточните пожалуйста.

PXL_20210110_200942972.jpg

Проц

PXL_20210110_200744843.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не понятно вам потому что вы не мастер а клиент. И это ваша машина. 

Тащите машину к мастеру и задавайте ему вопрос -" знаешь как в моторном в моте прибить"?)))))))

Скажет да - значит можно оставить. Есть шанс что заведет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами)) 

Я хочу сам разбираться и сделать и не из-за денег)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Denis828 сказал:

Согласен с вами)) 

Я хочу сам разбираться и сделать и не из-за денег)

 

 

 

мастера годами учатся и курят форумы что бы хотя бы понять базу по работе с иммо.

Это форум мастеров. Тут общаются люди которые понимают что такое мотя и что нужно сделать что бы авто завелось(хотя бы образно). Вам на драйв ру.....там спецов валом)))

22 минуты назад, Denis828 сказал:

Я хочу сам разбираться и сделать и не из-за денег)

Хочешь сам - так делай....чего тут вопросы задаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От , а я чет и не раскусил сразу...зелёныйе и наивный ещё)

И так работа упала ниже плинтуса😬((

Походу скоро нужно вообще только на жаргоне говорить...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть оборудование и небольшой опыт. Ещё подсказали, что в нем можно через блок управления двигателем отключить иммо путем перепрошивки ЭБУ. Подскажите каким прибором такой блок можно считать и прошить? 

Фото прикладываю.

 

1588088047162_bulletin.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже среди мастеров в открытом доступе , и по правилам форума запрещено иммо офф. Если у вас есть оборудование, кто вам запрещает открыть и посмотреть какое из вашего оборудования может считать данный камень? И у меня такое ощущение что тема "помогите с этим убожеством" Написана одним человеком. С уважением формучани, непенайте) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Denis828 сказал:

Согласен с вами)) 

Я хочу сам разбираться и сделать и не из-за денег)

 

 

 

 

1 час назад, Denis828 сказал:

Подскажите каким прибором такой блок можно считать и прошить? 

 

1588088047162_bulletin.jpeg

Берёшь сверло на 8 и сверлишь отверстие ровно в центре наклейки насквозь через весь блок,все!!! Иммо аппаратно отключен. Причём навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял секрет рассказал, каким сверлом сверлить, теперь ещё кто-нибудь расскажет где стоит эта "мотя" и "камень" в моторнике и потенциальный клиент сам поймёт где именно надо сверлить. А потом темы о демпинге и "умных клиентах" создаём.  Mоторчик, не говори ему больше, пускай сам это место ищет, а то и так уже много сказал ты ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mоторчик сказал:

 

Берёшь сверло на 8 и сверлишь отверстие ровно в центре наклейки насквозь через весь блок,все!!! Иммо аппаратно отключен. Причём навсегда...

А если не поможет,то нужно взять сверло на 8.2,тогда точно поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы как дети в самом деле.... коронка на 52..... и охлаждение улучшится и + 120 кобыл.

П.С. И не надо меня банить за разглашение методики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Denis828 закрыто и открыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...