Перейти к содержанию

X164 Дизель P0087


Deleted

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, купил  пару недель назад не едущий ГЛ320 Блютек с забитым сажевым. Удалил сажевый, отправил компьютер на прошивку и тюнинг, отшили ЕГР, SCR AdBlue и тд. сделали стэйдж 1. Машина поехала веселее, но стала дергаться в районе 2000 оборотов при разгоне в любой передаче и загорается чек с  P0087. После 2500 начинает резво ехать снова. Поменял клапан распределения топлива Y94 тот что в насосе высокого давления а также топливный фильтр - безрезультатно. Машина заводится на холодную  и горячую без проблем с 1го раза обороты не плавают на холостую. На всякий случай заказал другой клапан регулировки топлива тот что в топливной рейке с вод.стороны но он пока еще не пришел. Других ошибок в системе нет. Странно то, что этой ошибки раньше не было до удаления сажи и прошивки мозгов.  Человек который прошивал утверждает что использовал прошивочный файл уже более 100 раз и подобных проблем ни у кого не возникало. Есть ли вероятность того что криво прошили или дальше копать топливную систему? У кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Angineer сказал:

Человек который прошивал утверждает

у меня так было на одном авто когда через ремувер делали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отшить  в оригинал назад этот человек не может? Разве это не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Angineer сказал:

сделали стэйдж 1. 

А то что файл использовали более 100 раз это вообще смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zann сказал:

у меня так было на одном авто когда через ремувер делали

 

Такие же симптомы были с ошибкой по низкому давлению в рампе?

41 минуту назад, shneider сказал:

А отшить  в оригинал назад этот человек не может? Разве это не проще?

Сказал что может сделать как было, либо залить оригинал и  только  удалить экологию без стейджей. Проблема в том что он не рядом и придется снова отправлять мозги и ждать минимум неделю. Хотел убедиться что проблема все таки в прошивке, а не какое то слабое место образовалось в топливной системе. Насколько я понимаю, стейдж  1 повышает давление в турбине = больше воздуха = больше топлива. Регулируются ли как то топливные карты в  прошивке или кроме буста ничего больше в ней не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Angineer сказал:

давление в турбине = больше воздуха = больше топлива.

Вот это надо читать с конца.

13 минут назад, Angineer сказал:

Регулируются ли как то топливные карты в  прошивке или кроме буста ничего больше в ней не меняется?

Регулируются, меняется не только буст. Ещё как минимум 4-5 карт.

P.S. к чему эти вопросы если ни прошивку считать ни что либо в ней исправить вы не можете.

Да и вообще дальнейший диалог имеет смысл только при наличии исходных файлов того что у вас было записано и того что вам записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

P.S. к чему эти вопросы если ни прошивку считать ни что либо в ней исправить вы не можете.

Спрашиваю потому что пытаюсь понять как поступить:  отдать на перепрошивку оригинального дампа и искать кого то другого чтобы отшить экологию(не совсем нравится этот вариант , т.к машина тут же встанет в аварию без сажи и катализатора), либо же убрать тюнинг и оставить "дэлиты"  Так как нахожусь я не в СНГ, то найти кого то адекватного  в этом вопросе не просто, и человек который делал сею процедуру отказывается признаваться что накосячил с топливными картами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MadGeneral сказал:

Да и вообще дальнейший диалог имеет смысл только при наличии исходных файлов того что у вас было записано и того что вам записали

 

А что в Канаде за удалённую экологию по ж... Не надают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MadGeneral сказал:

 

А что в Канаде за удалённую экологию по ж... Не надают?

Надавать могут, но в том месте где я живу нет проверок экологии для дизелей, только бензиновые авто. Авто брал для личного пользования как запасной для семьи без цели перепродажи. Ценник в 4К иностранной валюты в корне отбил желание покупать новый сажевый фильтр, машина по факту была куплена по цене нового фильтра. А продавать бу фильтры здесь запрещено. Так и живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славян нигде не победить. "Запрещено"- но если очень хочется то можно))))

Ну что я в таком случае могу сказать. Добивайтесь правды от прошивки. Хотя бы дать сравнить тому кто понимает что у вас там нашили.

Ну и на самом деле неплохо было бы приложить параметры при которых ошибка появляется. Данные диагностики.

Но вы как я понимаю просто пассажир со своим вопросом и в "теме" не разбираетесь. 

По этому будет не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлите мне пожалуйста сток и модифицированный файл в личные сообщения и я вам скажу, проблема в прошивке или в автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Angineer сказал:

Приветствую, купил  пару недель назад не едущий ГЛ320 Блютек с забитым сажевым. Удалил сажевый, отправил компьютер на прошивку и тюнинг, отшили ЕГР, SCR AdBlue и тд. сделали стэйдж 1. Машина поехала веселее, но стала дергаться в районе 2000 оборотов при разгоне в любой передаче и загорается чек с  P0087. После 2500 начинает резво ехать снова. Поменял клапан распределения топлива Y94 тот что в насосе высокого давления а также топливный фильтр - безрезультатно. Машина заводится на холодную  и горячую без проблем с 1го раза обороты не плавают на холостую. На всякий случай заказал другой клапан регулировки топлива тот что в топливной рейке с вод.стороны но он пока еще не пришел. Других ошибок в системе нет. Странно то, что этой ошибки раньше не было до удаления сажи и прошивки мозгов.  Человек который прошивал утверждает что использовал прошивочный файл уже более 100 раз и подобных проблем ни у кого не возникало. Есть ли вероятность того что криво прошили или дальше копать топливную систему? У кого какие соображения?

Сколько за перепрошивку отдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, lonqlife сказал:

Пришлите мне пожалуйста сток и модифицированный файл в личные сообщения и я вам скажу, проблема в прошивке или в автомобиле

Ну видимо если хочет разобраться то купит оборудование и сольет что там записано. ТС не сам же шился ))) отправлял аж на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я вот не пойму, кому вы помогаете?Как не день так клиенты, авто для себя, денег нету, в платную тему с запросом на прошивку, проверку и тп.Как всегда я ж земляк, и тп. За бугром как и в Америке куча сервисов, платить никто не хочет, все хотят ШАРУ. Может я конечно не прав..... но деньги у них у всех есть, купил авто-значит они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Пришлите мне пожалуйста сток и модифицированный файл в личные сообщения и я вам скажу, проблема в прошивке или в автомобиле

Я бы с радостью, да нечем мне его сливать, тот кто прошивал отказывается что либо присылать, только согласен сделать все как было. На сколько дорогое оборудование для прошивки данных мозгов? Может и стоить прикупить себе его чтобы разобраться в вопросе как следует

1 час назад, СаняЛуг сказал:

Сколько за перепрошивку отдали?

$450

1 час назад, Ecuador сказал:

Парни, я вот не пойму, кому вы помогаете?Как не день так клиенты, авто для себя, денег нету, в платную тему с запросом на прошивку, проверку и тп.Как всегда я ж земляк, и тп. За бугром как и в Америке куча сервисов, платить никто не хочет, все хотят ШАРУ. Может я конечно не прав..... но деньги у них у всех есть, купил авто-значит они есть.

Я конечно дико извиняюсь если с форумом попутал, и если тут не принято обращаться за помощью в данных вопросах, но откуда у Вас уважаемый такой негатив к "землякам из за бугра"? Увы, покурив англоязычных форумов ответа на свой вопрос я не нашел, поэтому оказался здесь. Никто об отсутствии денег речи не заводил, а если Вас напряг тот факт что я отказался покупать у диллера новый dpf за $4K так это просто здравый смысл не покупать зч по цене автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Angineer сказал:

Я бы с радостью, да нечем мне его сливать, тот кто прошивал отказывается что либо присылать, только согласен сделать все как было. На сколько дорогое оборудование для прошивки данных мозгов? Может и стоить прикупить себе его чтобы разобраться в вопросе как следует

$450

Я конечно дико извиняюсь если с форумом попутал, и если тут не принято обращаться за помощью в данных вопросах, но откуда у Вас уважаемый такой негатив к "землякам из за бугра"? Увы, покурив англоязычных форумов ответа на свой вопрос я не нашел, поэтому оказался здесь. Никто об отсутствии денег речи не заводил, а если Вас напряг тот факт что я отказался покупать у диллера новый dpf за $4K так это просто здравый смысл не покупать зч по цене автомобиля. 

Шлите мне блоки все сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, MadGeneral сказал:

Ну и на самом деле неплохо было бы приложить параметры при которых ошибка появляется. Данные диагностики.

Все что смог вытащить со сканера

20210108_195441.jpg

20210108_195457.jpg

20210108_195503.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все будут помогать клиентам советом, прошивкой, файлом, сажевым фильтром будет демпинг, будет вынос мозга нормальным мастерам. Клиентов надо "замыкать" на демперастов и тогда когда они наебутся вдоволь будет квалифицированная работа и достойная оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2021 в 09:04, avtokross сказал:

Пока все будут помогать клиентам советом, прошивкой, файлом, сажевым фильтром будет демпинг, будет вынос мозга нормальным мастерам. Клиентов надо "замыкать" на демперастов и тогда когда они наебутся вдоволь будет квалифицированная работа и достойная оплата.

Все правильно, как говорил gluharenko, путь диагноста-электрика, долгий тернистый и дорогой, и делиться с каждым за спасибо нет резона, каждый пусть впихнет кучу бабла в разное железо и потом поймет что к чему!

И да уважаемый ТС скорее всего проблемы именно из-за прошивки, так как попадал не раз на спринтера точно с такими симптомами вот только у нас чел тоже отрицал пока лещей не наставляли как положено, и все исправил вот как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2021 в 11:35, brabus666 сказал:

И да уважаемый ТС скорее всего проблемы именно из-за прошивки, так как попадал не раз на спринтера точно с такими симптомами вот только у нас чел тоже отрицал пока лещей не наставляли как положено, и все исправил вот как то так. 

Понял, спасибо за инфу. Завтра отправляю мозги обратно чтобы залили оригинальный файл. Вы думаете проблема в прошивке не в самих дэлитах , а в том как сделан тюнинг я правильно понял?  Человек который делал предложил вернуть все на сток  и только отшить сажевый и егр  так как их физически в авто уже не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пишу ему в личке дважды ,что готов помочь ,я так понимаю ближе всех к нему. Видно что читает ,но не отвечает. Как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...