shneider 19 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 В моторном висит ошибка P1440, "разрыв цепи клапан ЕГР". Клапан заменён, проводку прозвонил, тесты проходит успешно. Ошибка стирается, но появляется снова. Сажевый новый. Какие идеи будут, товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Клапан управления вакуумный? Ошибка по пневмо-клапану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 4 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Электрический, вот такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 остается блок управления 4iptuner.spb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Ну или могу вам ошибку убить с признаком. Бесплатно) Будет ездить, если ошибка спорадическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 заменен то на что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 4 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 1 час назад, lonqlife сказал: Ну или могу вам ошибку убить с признаком. Бесплатно) Будет ездить, если ошибка спорадическая. Предложение хорошее, но нужно чтобы всё по феньшую. Государственное ТО здесь строгое, по выхлопу не пройдёт, если ЕГР не работает 57 минут назад, 54diagnostika сказал: заменен то на что??? На ори VW запчасть новую 1 час назад, spbchip сказал: остается блок управления Ну на крайняк нужно будет думать, да. Но пока таких случаев на ВАГах на TDI не было у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Хмм. А адаптацию делали? shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 значит плохо проверили проводку и разъемы... shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 35 минут назад, 54diagnostika сказал: значит плохо проверили проводку и разъемы... Так на тестах же шевелится ))) shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 У Вас фактический расход воздуха отличается от требуемого, я думаю отсюда ошибка идет. Смотрите внимательно, может забито где что-то или расходомер голову дурит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Клапан висит параллельно с кислородником по нагревателю. Может чисто теоретически моросить нагреватель кислородника. По практике такое у меня было на других машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 То что ошибка на разрыв цепи, это еще не факт что действительно там обрыв цепи будет виновником ее возникновения shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 1 минуту назад, aio01 сказал: У Вас фактический расход воздуха отличается от требуемого, я думаю отсюда ошибка идет. Смотрите внимательно, может забито где что-то или расходомер голову дурит Пропускаете важную деталь. Ошибка по обрыву клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 4 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 1 час назад, MadGeneral сказал: Хмм. А адаптацию делали? VCDS на BRT моторе этот клапан не адаптирует, по крайней мере, это уже 3й шаран, на котором я это вижу. Т.е. нет такой возможности. Друзья, у меня благодаря вашим идеям в том числе пришла в голову одня мысль Завтра я её на подопытном проверю и отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 6 минут назад, shneider сказал: Друзья, у меня благодаря вашим идеям в том числе пришла в голову одня мысль Завтра я её на подопытном проверю и отпишусь! Вот настоящий интригант....!) Рассказывайте что так придумали? Сейчас ваши мысли на место поставим). shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 5 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 "... а ларчик просто открывался..." И.В. Крылов Итак, барабанная дробь... 1. Взглянул я на freeze кадр более пристально. Обратил внимание, что ошибка сохраняется каждый раз ТОЛЬКО в момент запуска двигателя. Это видно по сохряняемому значению оборотов двигателя (от 150 до 350). 2. Любой уважающий себя автоэлектрик перед анализом ЛЮБОЙ проблемы как минимум проверяет напряжение бортсети. И этот случай не стал исключением. При включенном зажигании напряжение составляло 12.2V, машина заводилась с полпинка. Таким образом, с самого начала я исключил аккум из списка подозреваемых. И сел в лужу. 3. Сначала я хотел запитать клапан от отдельного источника питания. Но тут я решил сделать проще - тупо запаралелил ещё один аккум. Занавес. 4. Ошибка помахала ручкой и больше не вернулась. Видимо клапаны АГР слишком чувствительны к слишком большой просадке напряжения. 5. Владелец при передаче сильно офигел и сказал, что до меня оказывается уже двоих диагностов замучил насмерть. Вывод: возьму себе стрелочный вольтметр, буду теперь во время диагностики при запуске на стрелку глядеть Всем откликнувшимся - спасибо! MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения