Перейти к содержанию

Sharan, мотор BRT, 2.0 TDI. Ошибка ЕГР P1440


Рекомендуемые сообщения

В моторном висит ошибка P1440, "разрыв цепи клапан ЕГР".

Клапан заменён, проводку прозвонил, тесты проходит успешно.

Ошибка стирается, но появляется снова.

Сажевый новый.

Какие идеи будут, товарищи?

Screenshot_20210104-122924.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Электрический, вот такой:

 

$_1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или могу вам ошибку убить с признаком. Бесплатно) Будет ездить, если ошибка спорадическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Ну или могу вам ошибку убить с признаком. Бесплатно) Будет ездить, если ошибка спорадическая. 

Предложение хорошее, но нужно чтобы всё по феньшую. Государственное ТО здесь строгое, по выхлопу не пройдёт, если ЕГР не работает

57 минут назад, 54diagnostika сказал:

заменен то на что??? :)

На ори VW запчасть новую

1 час назад, spbchip сказал:

остается блок управления

Ну на крайняк нужно будет думать, да. Но пока таких случаев на ВАГах на TDI не было у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. А адаптацию делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит плохо проверили проводку и разъемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, 54diagnostika сказал:

значит плохо проверили проводку и разъемы...

Так на тестах же шевелится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688386629_.png.8ef2abc85af329b74c90f18261cad917.png

У Вас фактический расход воздуха отличается от требуемого, я думаю отсюда ошибка идет. Смотрите внимательно, может забито где что-то или расходомер голову дурит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан висит параллельно с кислородником по нагревателю. Может чисто теоретически моросить нагреватель кислородника.  По практике такое у меня было на других машинах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ошибка на разрыв цепи, это еще не факт что действительно там обрыв цепи будет виновником ее возникновения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aio01 сказал:

688386629_.png.8ef2abc85af329b74c90f18261cad917.png

У Вас фактический расход воздуха отличается от требуемого, я думаю отсюда ошибка идет. Смотрите внимательно, может забито где что-то или расходомер голову дурит

Пропускаете важную деталь. Ошибка по обрыву клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Хмм. А адаптацию делали?

VCDS  на BRT моторе этот клапан не адаптирует, по крайней мере, это уже 3й шаран, на котором я это вижу. Т.е. нет такой возможности.

Друзья, у меня благодаря вашим идеям в том числе пришла в голову одня мысль :) Завтра я её на подопытном проверю и отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, shneider сказал:

 

Друзья, у меня благодаря вашим идеям в том числе пришла в голову одня мысль :) Завтра я её на подопытном проверю и отпишусь!

Вот настоящий интригант....!) Рассказывайте что так придумали? Сейчас ваши мысли на место поставим). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...

а ларчик просто открывался..."

И.В. Крылов

Итак, барабанная дробь...

1. Взглянул я на freeze кадр более пристально. Обратил внимание, что ошибка сохраняется каждый раз ТОЛЬКО в момент запуска двигателя. Это видно по сохряняемому значению оборотов двигателя (от 150 до 350). 

2. Любой уважающий себя автоэлектрик перед анализом ЛЮБОЙ проблемы как минимум проверяет напряжение бортсети. И этот случай не стал исключением. При включенном зажигании напряжение составляло 12.2V, машина заводилась с полпинка. Таким образом, с самого начала я исключил аккум из списка подозреваемых. И сел в лужу.

3. Сначала я хотел запитать клапан от отдельного источника питания. Но тут я решил сделать проще - тупо запаралелил ещё один аккум. Занавес.

4. Ошибка помахала ручкой и больше не вернулась. Видимо клапаны АГР слишком чувствительны к слишком большой просадке напряжения.

5. Владелец при передаче сильно офигел и сказал, что до меня оказывается уже  двоих диагностов замучил насмерть. 

Вывод: возьму себе стрелочный вольтметр, буду теперь во время диагностики при запуске на стрелку глядеть :):):)

Всем откликнувшимся - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • shneider закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...