Перейти к содержанию

Vivaro 1.9 (F9Q760) ошибка Р0105


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Помогите побороть ошибку Р0105 с расшифровкой "сигнал цепи датчика давления наддува не действителен". При  этом она загорается только когда двигатель полностью остыл и пока не прогреется она горит. Датчик давления наддува поставил новый по бошу. Впускной тракт проверен на подсос\утечку воздуха, все герметично. В параметрах реального времени показания давления наддува на ХХ 84 кПа  , пока машина в аварии давление поднимается до 150 примерно под нагрузкой, потом все работает нормально, когда ошибка тухнет. Проводка от ЭБУ до датчика проверена, даже экспериментально проложил новые провода под этот датчик до ЭБУ, также подкидывал другой ЭБУ. В турбине люфтов нет, дует как положено, шток вятгивается и отпускает (при снятии ваккуума) без заеданий. Уже все возможные варианты проверены. У кого какие мысли по этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ghost2 сказал:

А чем вы ее смотрите, факт что не клипом. Атмосферное то он правильно показывает?

Смотрел опкомом, клипа нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх показывает разрежение, которого быть не должно. Подкинуть манометр и сравнить. Есди действительно разрежение - значит искать где забит впуск. Может трусы чьи-то засосало? 

У меня был случай, извлек тряпку из впуска. Ее турбина начала молоть и пылью забило интеркулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mexanic сказал:

клипом нужно смотреть ,какие показания дмрв?

Показания дмрв были 70кг на ХХ, под нагрузкой доходили до 530 кг, дмрв стоял стелокс. Купил б\у оригинал Siemens VDO, показания стали 60 кг на ХХ. Согласно данных из TIS2000  показания на ХХ должны быть 35-40 (это по памяти)

Только что, master8607 сказал:

На хх показывает разрежение, которого быть не должно. Подкинуть манометр и сравнить. Есди действительно разрежение - значит искать где забит впуск. Может трусы чьи-то засосало? 

У меня был случай, извлек тряпку из впуска. Ее турбина начала молоть и пылью забило интеркулер.

на предмет разряжения проверял, разряжения нет. Впуск проверен, ничем не забито, и пробовал без воздушного фильтра. Ну и почему проблема только на полностью остывшем двигателе. В течении дня проблемы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

Показания дмрв были 70кг на ХХ, под нагрузкой доходили до 530 кг, дмрв стоял стелокс. Купил б\у оригинал Siemens VDO, показания стали 60 кг на ХХ. Согласно данных из TIS2000  показания на ХХ должны быть 35-40 (это по памяти)

на предмет разряжения проверял, разряжения нет. Впуск проверен, ничем не забито, и пробовал без воздушного фильтра. Ну и почему проблема только на полностью остывшем двигателе. В течении дня проблемы нету

Так 84кПа это разрежение. 100-101 кпа -это норма. Е ли Вы конечно не высоко в горах

Есть там датчик барометрического давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master8607 сказал:

Так 84кПа это разрежение. 100-101 кпа -это норма. Е ли Вы конечно не высоко в горах

Согласен что 84 это разряжение, но подключив ваккууметр разряжения я там не увидел. монометром соответственно давление это тоже не увидишь. поднеся листок бумаги к выходу из впускного коллектора (выход на датчик давления) листок сдувает воздухом, соответственно там 100% нет разряжения. Но почему эти показания и ошибка 0105. Кстати когда нет ошибки показания на ХХ тоже 84кПа, может это действительно кривой перевод опкома 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно какой-то елмкой подвериться, если клипа нет. Там кстати есть эмулятор клипа урезанный под елмку.

В Вашем случае нужно проверить массы блока и сигнальные массы датчиков. Может где-то просадка или наоборот - потенциал, который мешает точным измерениям блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mexanic сказал:

А что кроме опкома ничего нет?

автоком и Лаунч Изидиаг 3.0. Но их не подключал так как не подумал что опком так искажает показания. и еще смутило то что при отсутствии ошибки показания на ХХ не меняются

1 минуту назад, master8607 сказал:

Можно какой-то елмкой подвериться, если клипа нет. Там кстати есть эмулятор клипа урезанный под елмку.

В Вашем случае нужно проверить массы блока и сигнальные массы датчиков. Может где-то просадка или наоборот - потенциал, который мешает точным измерениям блока.

Массы и сигнальные провода датчика проверены не раз, ничего криминального не выявлено. От ЭБУ до датчика проложил 3 новых провода, результата нет(

С кем только не общался, и с автоэлектриками, и с мотористами, и с теми кто турбины ремонтирует. все разводят руками, так как мысли и варианты у всех закончились(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ЕГР поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, MadGeneral сказал:

А как ЕГР поживает?

Я его отшил программно, отверстие во впускном тракте закрыто плотно, это тоже проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую температуру наддутого воздуха показывает? Не всасываемого, а после турбины. Если температура завышена на +50 то работает поправочная карта зависимости показаний от температуры наддутого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Ну а сам датчик MAP тот ли что должен там быть?

Тот, были подкинуты 3 датчика от рено, потом в итоге по вину купил новый бош то что должно стоять

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Какую температуру наддутого воздуха показывает? Не всасываемого, а после турбины. Если температура завышена на +50 то работает поправочная карта зависимости показаний от температуры наддутого воздуха.

Температуру надутого воздуха как измерить??? Или в каких показаниях смотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

 

Я его отшил программно, отверстие во впускном тракте закрыто плотно, это тоже проверено

может что не то нашили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

Тот, были подкинуты 3 датчика от рено, потом в итоге по вину купил новый бош то что должно стоять

Температуру надутого воздуха как измерить??? Или в каких показаниях смотреть??

да смотрите все показания, должно так и звучать в переводе, температура воздуха после турбокомпрессора. В любом случае все параметры надо мониторить в совокупности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

может что не то нашили?

Все то. Ошибка 0105 была до отшивки ЕГР и теже симптомы были

1 минуту назад, lonqlife сказал:

да смотрите все показания, должно так и звучать в переводе, температура воздуха после турбокомпрессора. В любом случае все параметры надо мониторить в совокупности.

В опкоме точно этого параметра нету, там уже все перелопатил. Да и чем эта температура измеряться будет? если датчик температуры только в ДМРВ, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

Все то. Ошибка 0105 была до отшивки ЕГР и теже симптомы были

В опкоме точно этого параметра нету, там уже все перелопатил. Да и чем эта температура измеряться будет? если датчик температуры только в ДМРВ, или я ошибаюсь?

Не могу точно сказать, есть авто где этот датчик не стоит. Обычно он находиться в трубопроводе после интеркулера. Измеряет температуру воздуха и вносит коррекцию в показания МАП в зависимости от температуры соответственно плотности воздуха нагнетаемого. Я к тому, что если у вас фактические данные занижены относительно реального, то тут есть причина и я рассматриваю одну из возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тип регулятора топлива не меняли сканером?

просто реально по описанию прям мистика какая-то. И дует и вакуум отрабатывает и показания белиберда на разных ЭБУ и датчиках. 

Как вообще работает мотор? Не бубнит во впуск?

мне думается тут будет больше проблема с впрыском топлива.

7 минут назад, lonqlife сказал:

Не могу точно сказать, есть авто где этот датчик не стоит. Обычно он находиться в трубопроводе после интеркулера. Измеряет температуру воздуха и вносит коррекцию в показания МАП в зависимости от температуры соответственно плотности воздуха нагнетаемого. Я к тому, что если у вас фактические данные занижены относительно реального, то тут есть причина и я рассматриваю одну из возможных.

Женя там только в МАФ стоит ДТВВ. MAP обычный 3 конт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MadGeneral сказал:

MAP обычный 3 конт.

А он в МАП и не стоял никогда нигде. У всех МАП на 3 контакта. Он стоит обычна на вЫходе из кулька или непосредственно в трубе после кулька. У любых машин, VAG, MERCEDES, BMW, FORD почти у всех.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственно что может датчик температуры топлива что-то не то показывает.

 

TIS 2000 Монтажная схема (удаленный) (удаленный) 2021-01-03 17.46.43.png

TIS 2000 Монтажная схема (удаленный) (удаленный) 2021-01-03 17.47.00.png

B12 - ДТОЖ

B60 ДТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MadGeneral сказал:

А тип регулятора топлива не меняли сканером?

просто реально по описанию прям мистика какая-то. И дует и вакуум отрабатывает и показания белиберда на разных ЭБУ и датчиках. 

Как вообще работает мотор? Не бубнит во впуск?

мне думается тут будет больше проблема с впрыском топлива.

Женя там только в МАФ стоит ДТВВ. MAP обычный 3 конт.

В том то и дело. что все работает идеально, а проблема есть. Это реально мистика какаято)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры стоит в воздухомере. map в мусор. При откл. что в дате?Вроде-бы 100 должен показывать.

если нет- с удачной прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...