Перейти к содержанию

Toyota Corolla Verso 2008 1.8


Orio

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!! Мужики, что не так делаю...,борюсь с этим авто и все не как 😩

Нашел причину почему не хотела запускаться инициализация...Проблема была в моторчике актуатора ...

Инициализация запускается проходит все срабатывает а в конце моргает N и не сохраняются параметры!

Снял параметры после инициализации...Вроде все норма а N моргает и все!

При инициализации выбираю ----1   MMT-ECU

                                                           2   Clutch aktuator

                                                           3   Clutch and cover

Параметры после инициализации!!!.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ещё раз объясняю, смотри в правом столбце третий снизу параметр ( clutch stand by point) - FAIL.  Положение сцепления в положении ожидания - не в норме. Что- то с корзиной. И плюс что -то с актуатором выбора передач( возможно). Передача  требуемая N, а фактическая 0, у тебя веделена одна строка. Подсказка выше, выделены три строки, положение сцепление и shift position и select position .Два последних параметра 19 и 31. А фактические 19 и 25. Это повод для беспокойства. Проверяй датчики, бывает клинят, лопается возвратная пружина, откручивается гайка приводной вилки в актуаторе выбора передач (под датчиком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики пересмотрел..Может когда собирали .... Хотя механиков спрашиваю говорят что диск сцепление и корзина все по вину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в конце моргает, проблема со сцеплением. Механическая.  Зазор на вилке какой? Корзину может уже задрочили до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз  за@ бался прописывать, потом при вскрытии оказалось, что  корзина от механики. И такое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзину от механики иногда можно присовокупить к роботу, только маленько потрахаться придется. Только оно нам не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2021 в 00:35, masters41 сказал:

Если в конце моргает, проблема со сцеплением. Механическая.  Зазор на вилке какой? Корзину может уже задрочили до упора.

Корзина и сцепа новая со слов механиков!Да.. походу они что-то намудрили!Не хотела сохранять и все...Залил прошивку и поехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня сложилось впечатление, что мой случай эксклюзивный. На 95000 км забуксовало сцепление.  Хотя прошло не более пяти подводок. Меняю диск. Все инициализируется. На 140000 км забуксовало сцепление. Снимаю . Подводок вообще не было. У диска по 1,5 мм до заклепок с каждой стороны ( как и в первом случае). Есть мысли: что не так? А то я всю голову сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Обычно я оживляю mmt при помощи этого еeprom, и потом тестирую на месте. Если инициализация не закончена, то ни техстрим, ни инт.тестер не увидят ошибки например положения сцепления или селекторов, либо датчиков нейтрали/задней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последней короллы Версо после замены сцепления в другом сервисе (сцепление конечно было установлено од мануала) адаптация не проходила. Проверял силу тока во время адаптации осциллорафом. Все в порядке. Ошибок нет. Датчики проверены таким же способом. Каждый выдает все как надо. Двигатели и механизмы переключений срегенерированны. И все-равно адаптация заканчивалась испорченным дампом еепром. После десятой перезаписи, наш электроник сделал переходник для еепром, чтобы не не нужно было выпаивать каждый раз. Все кончилось подстройкой привода сцепления под параметр еепром. После нескольких месяцев клиент вернулся на замену блока. На новом блоке все заадаптовалось с первого раза. Клонирование Флэш/еепром на старый блок не помогло. Равно как и перешивка у дилера. В том случае поврежден блок управления. Время потраченное на ремонт 28 рабочечасов электрика, 6 часов электроника, 4 часа механика на повторную замену сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2022 в 02:07, hon06 сказал:

И все-равно адаптация заканчивалась испорченным дампом еепром

Рабочий еепром в Новую микру и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 04.11.2021 в 04:52, Атолян сказал:

У меня сложилось впечатление, что мой случай эксклюзивный. На 95000 км забуксовало сцепление.  Хотя прошло не более пяти подводок. Меняю диск. Все инициализируется. На 140000 км забуксовало сцепление. Снимаю . Подводок вообще не было. У диска по 1,5 мм до заклепок с каждой стороны ( как и в первом случае). Есть мысли: что не так? А то я всю голову сломал.

Читал, что у старых корзин сцепления с номером 61 на конце (в отличии оканчивающихся на 62) часто ломается зуб системы подводки LCC. Может поэтому подводки не проходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...