Перейти к содержанию

gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Opel zafia A 2003 г.в. y16cng. Заводится с пол тыка и через 5-7 секунд сама глохнет Был обрыв питания EGR, также обрыв провода ДТВВ, исправил, осталась ошибка только на подогрев нижней лямбды. По параметрам, бросается в глаза показания по MAP, вместо положенных 28-35kpa у нас 60kpa, в остальном все в норме. Что самое интересное. Если завести, и снять разъем с Map и через несколько секунд вставить обратно, она не глохнет, но работает с плавающими оборотами, дроссель сам по себе постоянно дёргается при этом. И самое важное, если я закрываю ему дроссель так что показания MAP опускаются до 35крa, авто работает на холостых как полагается. Искали подсос воздуха, не нашли ничего. Не могу понять то ли дроссельный узел делает мозги, то ли что либо другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

Искали подсос воздуха, не нашли

Ищите лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

Искали подсос воздуха, не нашли ничего.

Дымогенератор и искать снова. Далее egr, evap, pcv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Snyfer сказал:

Дымогенератор и искать снова. Далее egr, evap, pcv.

Да чего там искать снимали даже коллектор впускной, думали быть может снизу есть трещина и не видно дыма, а нет все в норме

8 часов назад, Vkcto сказал:

Дроссель под замену

Так дроссель рабочий и ошибок на нее никаких нет. Первые секунды работы работает как часы, через 7 секунд даже если обороты держать около 2-3тысяч тоже как будто что то отключается и все работает как однотактный движок

8 часов назад, Snyfer сказал:

Дымогенератор и искать снова. Далее egr, evap, pcv.

Да какой евап, я их первым делом отключил и заглушил для проверки. Егр тоже, я его снимал с места и глушил, такая же байда. Pcv тоже не то, снимал шланг вентиляции и глушил место куда вставляется. Это все для чайников, простым владельцам или вы только такие советы тут раздаете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фактическое разряжение померять? Может map моросит.

Ну либо как вариант газ травит. На газу такие же симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MadGeneral сказал:

А фактическое разряжение померять? Может map моросит.

Ну либо как вариант газ травит. На газу такие же симптомы?

Газ вообще там года 2 как не работает, т.е никто его даже не заправлял его года 2. Ну мап вроде атмосферную показывает как положено, призакрываю дроссель при работе, показания постепенно встают в норму. Неоткуда даже подкинуть ему, на обычных зафирах 1.6 дмрв стоит, а эти газовые с мапом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

ДК выкрутить и посмотреть на показания MAP.Мотор на гидриках?

Да, а что?

Да, а что? Сегодня выяснилось, что метка впускного распреда была на 2 зуба перескочена. Исправил, обороты набирает хорошо с тысяч полторы, но холостые опять-таки не держит и показания МАР примерно такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, anisimov83 сказал:

Давление померяй

Где давление? В выхлопе? Я снимал егорку затыкал отверстие во впуск, а отверстие выхлопных оставил открытой, такая же ситуация, на показания мап это не повлияло. Выгоняет дым он хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, anisimov83 сказал:

Мотор на гидриках?

 

38 минут назад, anisimov83 сказал:

Давление померяй

Еще не догадался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gagauz91 сказал:

Газ вообще там года 2 как не работает

Извращенцы. Там же бак литров на 20.

54 минуты назад, anisimov83 сказал:

 

Еще не догадался?

Думаете не докачивает. Был бы цокот либо на хх либо после разгазовки.

7 часов назад, gagauz91 сказал:

на обычных зафирах 1.6 дмрв стоит, а эти газовые с мапом

Что мешает найти подобный МАП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, MadGeneral сказал:

Извращенцы. Там же бак литров на 20.

Думаете не докачивает. Был бы цокот либо на хх либо после разгазовки.

Что мешает найти подобный МАП?

Да я уже сказал что бы привезли другой мап, но я все таки сомневаюсь что в нем дело. Если тянуть шприцом, он нормально реагирует хорошо. 

1 час назад, anisimov83 сказал:

 

Еще не догадался?

Аахах, давление масла?) Ох тыж ёлки палки там была байда какая то, с датчиком давления масла слышал от хозяина, а ещё по моему там снимал он насос если не ошибаюсь. А чё реально могут из за высокого давления гидрики парить мозги и естественно клапана не закрываться полностью?) И кстати небольшой цокот есть, я как бы не моторист, а электрик и об этом даже и не подумал. Какой выход в данной ситуации? Менять насос? Это сто пудов верный диагноз, я больше чем уверен. И сколько давление масла в этом моторе должно быть? Не больше 3х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

И кстати небольшой цокот есть, я как бы не моторист, а электрик и об этом даже и не подумал.

Во. А слона то и не заметил. Каждый диагност должен быть в какой-то мере мотористом ))) можно с опытом но без практики.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, MadGeneral сказал:

Во. А слона то и не заметил. Каждый диагност должен быть в какой-то мере мотористом ))) можно с опытом но без практики.)))

Не ну, моторист то я метки там поправил, но просто не в том направлении думал, все таки больше думал по части электрики, искал косяк в этом направлении, поэтому и не допер до этого) как говорится одна голова хорошо, а два-три лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gagauz91 сказал:

А чё реально могут из за высокого давления гидрики парить мозги и естественно клапана не закрываться полностью

Ну наконец то догадался,осталось замерить давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gagauz91 сказал:

два-три лучше)

Это уже мутация))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2020 в 22:00, gagauz91 сказал:

Да какой евап, я их первым делом отключил и заглушил для проверки. Егр тоже, я его снимал с места и глушил, такая же байда. Pcv тоже не то, снимал шланг вентиляции и глушил место куда вставляется. Это все для чайников, простым владельцам или вы только такие советы тут раздаете?)

Ахах, так ведь не подписал же что мотерый, и что глушил и отключал тоже) Написал то, что проверил бы сам в первую очередь. Дальше как раз запихнул бы осциллограф в дпкв и датчик давления в цилиндр. А вот про давление масла тоже наверное курил бы сидел ни один час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...