es_digviz 6 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Pfssat b6 bzb 1.8 tsi. Он у меня уже ремонтировался, после приведения в порядок электрики двигателя (были обрывы и кривые скрутки) все вроде заработало. эта ошибка у него уже была, но в измеряемых величинах впускной вал бегал как хотел, оказалось стопор фазика не стопорил, заменили распредвал с фазиком (отдельно нет) все вроде огонь, и вот опять она выскочила. Начинаю разбираться: метки сам ставил точно не промазал (делал сто раз) цепь не растянута натяжитель выдвинут на 2-3 допуск 6. потом замечаю что на холодную все роботает регулируется валит, тока прогреваю машину полностью впуск на -19 градусов останавливается и ошибка висит, также поступает жалоба что иногда загорается масленка к ней проводку тоже восстанавливал и менял разъём (клиент грешит на меня) но я то знаю что сделал все норм. И тут решил померять давление масло мех манометром иии 0.20 на хх на полностью прогретом моторе, по эльзе должно быть от 2 бар на 2000 оборотов у меня 1.8- 2. Делаю вывод что пока масло густовато холодное регулировать может, а потом наверное даже со стопора снять не может. на счет давления в этих моторах вкурсе балансиры все такое. Вопрос: Как думаете правильный вывод или нет? или дальше копать? Ну и если я прав то этот пост больше как поделиться опытом, может кому пригодится. Всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 0.2 на хх это труп. Дальнейшие телодвижения имеют смысл только после ремонта и приведения давления в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
es_digviz 6 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, master8607 сказал: 0.2 на хх это труп. Дальнейшие телодвижения имеют смысл только после ремонта и приведения давления в норму. на счет трупа да согласен, Весь смысл что пока масло не прогрелось фазы регулируются, давление в районе 1.2-1.5, а потом не регулируются заводишь и сразу ошибка, остудил и опять все робит. а так да мотор по идее на капиталку, жду клиента обрадовать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Бывают еще чудеса с маслом. Может говницо залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
es_digviz 6 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 2 минуты назад, master8607 сказал: Бывают еще чудеса с маслом. Может говницо залито? не могу знать, но тут если я порекомендую клиенту поменять масло и это не поможет, он будет крайне недоволен зря потраченными бабками, да и потом сразу ремонтировать и опять новое масло!!!! ДЕЛЕМА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Вкрутить манометр,показать хозе.Перечислить варианты.Дальше сам пусть думает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Как говориться вскрытие покажет, но то что давление масла не хватает чтобы фазик повернуть на горячую это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Ну так а вязкость масла то какая ? Может слишком жидкое (да и на подделку нарвались). Попробуйте масло "погуще". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Пробег какой? Мож маслянный насос давку рубит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Однозначно при таком давлении масла фазик работать не будет. 1 час назад, es_digviz сказал: не могу знать, но тут если я порекомендую клиенту поменять масло и это не поможет, он будет крайне недоволен зря потраченными бабками, да и потом сразу ремонтировать и опять новое масло!!!! ДЕЛЕМА А когда разберете ДВС и ничего не найдете, а проблема окажется в масле или масляном фильтре клиент будет доволен? В этом случае бабки не зря будут потрачены? Я считаю необходимо идти наименьшими потерями и если не поможет, то в мотор лезть! Так же может редукционный клапан масляного насоса заклинил или просто большая выработка масляного насоса..... вариантов до разбора ДВС...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Балансиры, маслофорсунки.. Опора распредвалов не драная была? Маслонасос тоже посмотреть бы. В общем искать давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, es_digviz сказал: не могу знать, но тут если я порекомендую клиенту поменять масло и это не поможет, он будет крайне недоволен зря потраченными бабками, да и потом сразу ремонтировать и опять новое масло!!!! ДЕЛЕМА После замены масла нужно на уровень смотреть, вдруг бензин в масло попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
es_digviz 6 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Александр_2019 сказал: После замены масла нужно на уровень смотреть, вдруг бензин в масло попадает. бенз нюхал первым делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Если клиент с таким давлением ездил, скорее всего коренные вкладыши под замену, а может даже и колевал шлифовать придётся под ремонтные. Бугель не поднимал не смотрел состояние распредвала на потёртость? Если распредвал живой, то может замены масленого насоса будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
es_digviz 6 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 клиент уехал, решили пока поддон вскрыть посмотреть че там, заодно и масло поменяется. Хотя на этом моторе с балансирами та еще проблема, даже заклиненые менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
es_digviz 6 Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Тему закрываю, клиент пропал так-что не знаю чем дело у него кончилось, но точно ничего хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения