Перейти к содержанию

Злосчастная P0016 но дело не в метках


es_digviz

Рекомендуемые сообщения

Pfssat b6 bzb 1.8 tsi. 

Он у меня уже ремонтировался, после приведения в порядок электрики двигателя (были обрывы и кривые скрутки) все вроде заработало. эта ошибка у него уже была, но в измеряемых величинах впускной вал бегал как хотел, оказалось стопор фазика не стопорил, заменили распредвал с фазиком (отдельно нет) все вроде огонь, и вот опять она выскочила. Начинаю разбираться: метки сам ставил точно не промазал (делал сто раз) цепь не растянута натяжитель выдвинут на 2-3 допуск 6. потом замечаю что на холодную все роботает регулируется валит, тока прогреваю машину полностью впуск на -19 градусов останавливается и ошибка висит, также поступает жалоба что иногда загорается масленка к ней проводку тоже восстанавливал и менял разъём (клиент грешит на меня) но я то знаю что сделал все норм. И тут решил померять давление масло мех манометром иии 0.20 на хх  на полностью прогретом моторе, по эльзе должно быть от 2 бар на 2000 оборотов у меня 1.8- 2.

Делаю вывод что пока масло густовато холодное регулировать может, а потом наверное даже со стопора снять не может.

на счет давления в этих моторах вкурсе балансиры все такое.

Вопрос: Как думаете правильный вывод или нет? или дальше копать?

Ну и если я прав то этот пост больше как поделиться опытом, может кому пригодится.

Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.2 на хх это труп. Дальнейшие телодвижения имеют смысл только после ремонта и приведения давления в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

0.2 на хх это труп. Дальнейшие телодвижения имеют смысл только после ремонта и приведения давления в норму.

на счет трупа да согласен, Весь смысл что пока масло не прогрелось фазы регулируются, давление в районе 1.2-1.5, а потом не регулируются заводишь и сразу ошибка, остудил и опять все робит.

а так да мотор по идее на капиталку, жду клиента обрадовать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают еще чудеса с маслом. Может говницо залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

Бывают еще чудеса с маслом. Может говницо залито?

не могу знать, но тут если я порекомендую клиенту поменять масло и это не поможет, он будет крайне недоволен зря потраченными бабками, да и потом сразу ремонтировать и опять новое масло!!!! ДЕЛЕМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкрутить манометр,показать хозе.Перечислить варианты.Дальше сам пусть думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться вскрытие покажет, но то что давление масла не хватает чтобы фазик повернуть на горячую это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а вязкость масла то какая ? Может слишком жидкое (да и на подделку нарвались). Попробуйте масло "погуще".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно при таком давлении масла фазик работать не будет.

1 час назад, es_digviz сказал:

не могу знать, но тут если я порекомендую клиенту поменять масло и это не поможет, он будет крайне недоволен зря потраченными бабками, да и потом сразу ремонтировать и опять новое масло!!!! ДЕЛЕМА

А когда разберете ДВС и ничего не найдете, а проблема окажется в масле или масляном фильтре клиент будет доволен? В этом случае бабки не зря будут потрачены? Я считаю необходимо идти наименьшими потерями и если не поможет, то в мотор лезть!

Так же может редукционный клапан масляного насоса заклинил или просто большая выработка масляного насоса..... вариантов до разбора ДВС......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры, маслофорсунки.. Опора распредвалов не драная была? Маслонасос тоже посмотреть бы. В общем искать давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, es_digviz сказал:

не могу знать, но тут если я порекомендую клиенту поменять масло и это не поможет, он будет крайне недоволен зря потраченными бабками, да и потом сразу ремонтировать и опять новое масло!!!! ДЕЛЕМА

После замены масла нужно на уровень смотреть, вдруг бензин в масло попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

После замены масла нужно на уровень смотреть, вдруг бензин в масло попадает.

бенз нюхал первым делом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент с таким давлением ездил, скорее всего коренные вкладыши под замену, а может даже и колевал шлифовать придётся под ремонтные. Бугель не поднимал не смотрел состояние распредвала на потёртость? Если распредвал живой, то может замены масленого насоса будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент уехал, решили пока поддон вскрыть посмотреть че там, заодно и масло поменяется. Хотя на этом моторе с балансирами та еще проблема, даже заклиненые менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему закрываю, клиент пропал так-что не знаю чем дело у него кончилось, но точно ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...