Перейти к содержанию

Audi a6, c6. Бедная смесь


миха

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Подскажите знающие, что может быть за причина. Audi a6, c6 2005год, 2.4 bdw, МКПП. Подтрясывает на холостом ходу, и дёргает при трогании с места как бы идёт рывками (как будто не настроенный карбюратор на шохе), по ошибкам только бедная смесь. Что сделано: давление топливо норма, дыр нет, свечи новые ,катушки проверены, лямбды первые новые, каты чистые, дроссель другой подкидывал, пока мысли закончились. На машине заглушена система вторичного воздуха, кто подскажет алгоритм его работы, может она как то влиять

Двигатель недавно с капиталки, прошел 5тыс., Компрессия ровная, дпкв+оба дпрв эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вкг не проверял, нужно ещё разобраться как он там функционирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vitakot сказал:

ВКГ ?

Да да , мембрану проверь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторичку глушим, если оно, то утром тяжело заводимся, чаще с ошибками по клапану. Резинки на впускном коллекторе, форсунках. 

+ катализатор, двигатель капиталили... может масло уходило в кат, а выдохнуть не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо дымогенератором проверить... все симптомы подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем моторе попробуй приоткрыть крышку маслозаливной горловины,должна "подплясывать"...,у меня был случай,пробита мембрана блидера,в итоге система вентиляции картера соеденена со впуском,мотор колбасит,подсосов дымогенератор "не видит",крышку маслозаливной с трудом оторвать можно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Freements сказал:

Вторичку глушим, если оно, то утром тяжело заводимся, чаще с ошибками по клапану. Резинки на впускном коллекторе, форсунках. 

+ катализатор, двигатель капиталили... может масло уходило в кат, а выдохнуть не получается.

Вторичка заглушена. Запуск без проблем, ошибки есть по вторичке, естественно, она же не работает по факту, резинки все норм, каты в идеале, противодавление норм, измерено с помощью точного мех манометра

1 час назад, ansid22 сказал:

Было бы неплохо дымогенератором проверить... все симптомы подсоса воздуха.

Дымом пока не пробовали, но если на глухо заткнуть впуск глохнет сразу и руку присасывает основательно и при этом ни где не шипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, миха сказал:

 

Дымом пока не пробовали, но если на глухо заткнуть впуск глохнет сразу и руку присасывает основательно и при этом ни где не шипит

С дыма и нужно начинать, рукой такие вещи не проверишь. Чаще всего это подсосы во впускном/выпускном коллекторе, вкг, evap, егр, дальше топливоподача. Пару раз было из за всрань засранного или дешевого китайского воздушного фильтра.

2 часа назад, Denrrik сказал:

На работающем моторе попробуй приоткрыть крышку маслозаливной горловины,должна "подплясывать"...

На v-образных такой метод не работает. Крышка на них будшет спокойно лежать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Snyfer сказал:

С дыма и нужно начинать, рукой такие вещи не проверишь. Чаще всего это подсосы во впускном/выпускном коллекторе, вкг, evap, егр, дальше топливоподача. Пару раз было из за всрань засранного или дешевого китайского воздушного фильтра.

На v-образных такой метод не работает. Крышка на них будшет спокойно лежать.

 

А попробуйте на bsm v 10 моторе крышку снять. Будете приятно удивлены))) не пляшет и не лежит спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.12.2020 в 21:50, Denrrik сказал:

На работающем моторе попробуй приоткрыть крышку маслозаливной горловины,должна "подплясывать"...,у меня был случай,пробита мембрана блидера,в итоге система вентиляции картера соеденена со впуском,мотор колбасит,подсосов дымогенератор "не видит",крышку маслозаливной с трудом оторвать можно ))))

Тут с точностью наоборот: когда ВКГ не работает (забита) картерные газы давит через крышку маслозаливную. От этого вокруг колодца свечи 4 цилиндра масло. Когда ВКГ исправна, то чем выше обороты, тем сильнее крышку присасывает к горловине. 

На подсос проверить можно просто: завести машину и закрыть рукой отверстие на расходомере или после него: если мотор заглохнет сразу - подсоса большого нет, если буде пытаться работать - рыть дальше. Или очистителем карбюратора побрызгать аккуратно на заведенном моторе вокруг впускного коллектора и дроселя: если обороты вырастут - значит с этого места подсасывает. 

Ошибки по смеси и дерганья могут быть из-за расходомера: пока мотор и лямбды не погрелись, смесь регулируется в основном по показаниям расходомера, после прогрева уже корректируется по лямбдам. Если расходомер занижает сильно количество воздуха, будет лить мало топлива в итоге бедная смесь. На этом моторе по сканеру 2,6 расход должен быть на прогретом моторе, на холодном 3,5 примерно. Можно попробовать его отключить и посмотреть как без него буде работать мотор. У некоторых без него АКПП дергано переключается.

Если искать подсосы, то я бы снял пластиковый патрубок между расходомером и дроселем и проверил резиновые уплотнительные кольца между дроселем и патрубком и между расходомером и патрубком. Если снять патрубок появляется доступ к трубке ВКГ, которая идет из развала блока (утюга) к клапану. Она обычно дубовая и может лопнуть. 

Если бы воздух подсасывало по кольцам форсунок, по идее, вокруг них должна быть влажная грязь. Да и судя по симптомам, если это подсос воздуха, то он не слабый: мотор от небольшого подсоса воздуха колбасить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zoolar сказал:

Тут с точностью наоборот: когда ВКГ не работает (забита) картерные газы давит через крышку маслозаливную. От этого вокруг колодца свечи 4 цилиндра масло. Когда ВКГ исправна, то чем выше обороты, тем сильнее крышку присасывает к горловине. 

На подсос проверить можно просто: завести машину и закрыть рукой отверстие на расходомере или после него: если мотор заглохнет сразу - подсоса большого нет, если буде пытаться работать - рыть дальше. Или очистителем карбюратора побрызгать аккуратно на заведенном моторе вокруг впускного коллектора и дроселя: если обороты вырастут - значит с этого места подсасывает. 

Ошибки по смеси и дерганья могут быть из-за расходомера: пока мотор и лямбды не погрелись, смесь регулируется в основном по показаниям расходомера, после прогрева уже корректируется по лямбдам. Если расходомер занижает сильно количество воздуха, будет лить мало топлива в итоге бедная смесь. На этом моторе по сканеру 2,6 расход должен быть на прогретом моторе, на холодном 3,5 примерно. Можно попробовать его отключить и посмотреть как без него буде работать мотор. У некоторых без него АКПП дергано переключается.

Если искать подсосы, то я бы снял пластиковый патрубок между расходомером и дроселем и проверил резиновые уплотнительные кольца между дроселем и патрубком и между расходомером и патрубком. Если снять патрубок появляется доступ к трубке ВКГ, которая идет из развала блока (утюга) к клапану. Она обычно дубовая и может лопнуть. 

Если бы воздух подсасывало по кольцам форсунок, по идее, вокруг них должна быть влажная грязь. Да и судя по симптомам, если это подсос воздуха, то он не слабый: мотор от небольшого подсоса воздуха колбасить не будет.

На этом моторе нет расходомера, только абсолютного давления, подсосов нет, вкг работает. Отшил на евро2, выкинул нафиг вторичный воздух и вихревые и проблема ушла, иногда бывает правда подтраивает, хер знает почему так и не нашел причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...