Перейти к содержанию

Corolla Verso робот


nepomny

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос  вот в чем: у меня есть возможность взять для супруги Corolla Verso 2007 г. 1ZZ-FE по цене ниже рыночной. В принчипе что такое Corolla - это понятно.  Супруга только Тойоту признает и на других машинах не ездила никогда. Напрягает тот факт, что в данной машине коробка робот. С роботами мне сталкиваться вообще не когда не приходилось. 

Кто подскажет: как на месте ( в полевых условиях) определить примерное состояние данного агрегата? На какие моменты следует обратить внимание? Какие косвенные признаки того, что ему приходит конец? 

Techstream есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите на количество подводов сцепления в блоке робота, ну это так для начала, если ближайшее время не делали адаптацию сцепления! Ну и ошибки по роботу конечно, а так давайте дату с течстрима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shtir76 сказал:

Смотрите на количество подводов сцепления в блоке робота, ну это так для начала, если ближайшее время не делали адаптацию сцепления! Ну и ошибки по роботу конечно, а так давайте дату с течстрима

Авто за 350 км. Дату с Techstream снять нет возможности. Поэтому все решения придется принимать на месте. 

Какое кол-во подводов допустимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте тогда глянуть, не болтается ли вилка сцепы, а вообще верса даже не всеми шнурками с течем толком работает! Плюс проверить трогается ли авто при отпускании тормоза авто на хз, должна быть помощь при старте. Если не трогается то часто сцеплению "привет"! Для жены, я бы робота от Тойоты не рассматривал! Боится малейшего перегрева сцепы и пробуксовок, но это смотря кто как ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shtir76 сказал:

Для жены, я бы робота от Тойоты не рассматривал

Полностью поддерживаю...других вариантов нет???на мой взгляд очень капризная штука этот робот на тойоте...актуаторы летят,переключения неадекватные,очень неудачная конструкция...это чисто моя точка зрения,и никому ее не навязываю... но рекомендую не брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного в этих роботах нет. Нужно проверить поведение на холодную, а потом прогреть по максимуму и кататься подольше. Основные косяки вылезают на горячую (иногда после часа-двух езды).

Обязательно должна быть помощь при трогании (в небольшую горку сама будет плавно трогаться при отпускании тормоза). Не должно быть мелкой дрожи при трогании (сцепа).

Если не ошибаюсь, на версо из-за конструктивных особенностей один из моторов актуатора выбора довольно редкий, дороже обычного. Это нужно иметь в виду.

Часто по состоянию разъёмов на актуаторах можно оценить компетентность ремонтников.

Перед смотринами желательно покататься на похожей живой машине, чтобы понимать что есть норма. Любое отклонение - хороший повод для торга.

Вообще, тойотовский робот в плане  поведения сильно на любителя... У меня терпения хватает только на кружок по кварталу после ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Украине переделывают сервоприводы с втулок на подшипники и ходят эти коробки .Ну нужно рассчитывать что сцепу нужно брать оригинал если что а она денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите лучше короллу на автомате, совет вам) вечные проблемы с переключением, как уже писали выше надо коробку хорошо прогреть что понять, на холодную может ехать более менее, нагревается и начинается свистопляска, а чтоб нормально ее прогреть - лучше летом в жару, они в жару лично ко мне пачками едут... для проверки ставишь скорость, просто отпускаешь тормоз - должна уверенно тронуться и поехать как на автомате, если едет вяло - проблема уже есть, не говоря даже про дрожь. Это сырая конструкция тойоты, они сами знают что разработка неудачная. На более поздних выпусках они доработали механизмы переключения скоростей но лучше стало не намного. а на пред идущих первых ее выпусках - робот больше ломался чем ездил. Актуаторы выбора передач и сцепы стоят не мало. Я бы не купил. Если автомат - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память там вроде как на 107 Пежо. Если да, то нормальный робот! И сцепление у нас меняли и актуатор настраивали, ничего там криминального нет. Нужно просто понимать что сцепуха всех пугает и это первым делом прилетит именно она. Уже сколько запуганных людей продают эти маш на ниже рынка именно из за нее. А по факту она стоит немного дороже механической, работа так же. Лично я за робот. 

Автомат, меняй масло, куча клапанов, меняй фильтра. У некоторых фильтр меняйтся только с разбором коробки, ремонт бублика и т.д. у нас 3 107 пыжика обслуживаются, люди довольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат-намного лудче,чем робот.И ниверьте кто говорит,что робот- ничево страшного...одна езда его напоминает вождение ученика и танцы с бубном когда адаптация невходит в пределы допуска и комп спосит Еепром...  Даже конторы есть по переделке на автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimasony сказал:

Если не изменяет память там вроде как на 107 Пежо. Если да, то нормальный робот! И сцепление у нас меняли и актуатор настраивали, ничего там криминального нет. Нужно просто понимать что сцепуха всех пугает и это первым делом прилетит именно она. Уже сколько запуганных людей продают эти маш на ниже рынка именно из за нее. А по факту она стоит немного дороже механической, работа так же. Лично я за робот. 

Автомат, меняй масло, куча клапанов, меняй фильтра. У некоторых фильтр меняйтся только с разбором коробки, ремонт бублика и т.д. у нас 3 107 пыжика обслуживаются, люди довольны. 

На Пежо другая коробка, как на Тойота Ярис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе живучий агрегат. Не так давно занимался с Короллой с пробегом 350 000 км.

За весь пробег  две сцепы, один актуатор и недавно блок управления отьехал (замена на бу - 8000 руб) 

Сцепа служит долго, если не по пробкам. А вот двигатель надо пристально осматривать, уж очень не любят перегрева.

По финансам все посильно содержать, имхо.

В любом случае нужно закладывать в цену возможную замену сцепы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботы убивают быстрым переключением Е-N-R, втулка актуатора сцепы расходник. Часто из-за механических потерь на трении втулки дохнут ключи. Не так давно менял 292. В блоке  кто то поменял ключи, пережарил плату. Не побеждаемая 0900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...